a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие совместно с родителями "Экскурсия на птичьий двор"

Опубликовано: 2016-05-11 10:11:48

Документы для скачивания

МБДОУ Д/ с «Колосок» Занятие совместно с родителями «Экскурсия на птичьий двор» Подготовила и провела: Анюшина Р. А. г. Ардатов- 2016 Занятие с овместно с родителями «Экскурсия на птичьий двор» Цель: Способствовать взаимодействию родителей с детским садом; Познакомить родителей и детей с видом продуктивной деятельност и- аппликация декоративным песком; Воспитывать интерес к творческому виду деятельности; Развивать у детей пассивную и активную речь. Задачи: Создать доброжелательный настрой детей и взрослых; Закрепить у детей представление о курице и цыплятах( внешние признаки, какие действия выполняют, какие звуки издают Формировать у детей умение выкладывать изображение из готовых форм по образцу Развивать мелкую моторику рук Учить детей выполнять действия совместно со взрослым Материалы: картинка курица с цыплятами, магнитная доска( Для активной деятельности Шапочки цыплят на каждого ребенка Шапочка курочки для взрослого Шап о чка для петушка Шапочка для кошки Музыкальное сопровождени е( аудио запись) Для продуктивной деятельности Картон зеленого цвета Декоративный песок желтого и розового цвета Тарелки для песка Вырезанные силуэты цыплят, обклеенные двухсторонним скотчем Маркеры черного цвета Мокрые салфетки ХОД Дорогие мамы, милые детки! Сегодня я вас приглашаю на экскурсию на птичьий двор. ( включается аудиозапись пения пет ухов, квохтания кур) Восп. Вот и петушок проснулся, громко запел. Будит громким голосом курочек, цыплят… Ну- ка, скажите, как петушок поет? ( дети подражают пению петуха) Молодцы! А вот и мам а- курочка проснулась со своими цыплятами( на магнитной доске прикрепляется картинка «Курочка с цыплятами» Мама- курочка повела своих цыплят на улицу свежей травки пощипать, зернышки поклевать, водичку попить. Ой сколько много к мам е- курочке прибежало цыплят. ( дети рассматривают картинку) Как мама- курочка зовет к себе цыплят? ( звукоподражание: ко- ко- ко…) А как цыплята отвечают маме? ( пи- пи- пи…) Правильно. Восп. Дети, давайт е мы с вами поиграем в игру: «К уро чка и цыплята» Вы будете все цыплятами( мамы надевают на головы детей атрибуты цыплят. Одна из мам изображает курицу) . ( Включается песня: «Вышла курочка гулять»…( Проводится игра. ) Не ходите далеко, а то кошечка придет, Вас от мамы унесет…( появляется мама- кошка, мяукает, хочет поймать цыпленка. Мамы с детьми убегают от кошки) . Восп. Ах, ты, кошка- озорница! Всех цыплят напугала, разогнала. Плачет мама- курочка, осталась одна. Зовет цыплят, а они спрятались далек о( мама –курочка зовет цыплят: ко- ко- ко…цыплята не слышат) . Дети, давайте мы тоже позовем цыпля т( дети зовут: цып- цып- цып …) Не слышат нас цыплята, не бегут к маме … Где же цыплята? . . . Вот что: давайте помо жем мама- курочке. ( воспитатель предлагает мамам с детьми сесть за раннее приготовленные столы для изготовления аппликации) . Сейчас мы найдем цыплят, стоит только нам потрудиться…( воспитатель объясняет процесс аппликации) ( Самостоятельная деятельность мам с детьми( пре имущество во время творчества отдается детям) ( аппликации выполнены) . Появляется мама- курочка, ищет цыплят: г де же вы цыплятки, милые ребятки . Появляется Петушок, в руках аппликации. Не плачь, мама- курочка, вот они твои цыплятки( показывает) , скажи спасибо ребятам, они помогли найти их. - Спасибо, ребята… Восп. Р ебята. сегодня мы с вами сделали доброе дело, помогли маме- курочке найти цыплят. К акие вы молодцы, правда, мамы?

Оставить комментарий: