Сценарий праздника выпуска детей в школу «Острова Дошкольного Детства»
Документы для скачивания
Сценарий праздника выпуска детей в школу «Острова Дошкольного Детства» Вед: Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались в последний раз. Здесь будет море радости и капелька печали: От нас они уходят в первый класс З вучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами. По окончанию танца выпускают шары. Дети: 1. С волненьем смотрят мамы Н а вчерашних дошколят. И теплее взгляд у папы И подмигивает брат. 2. Даже бабушка украдкой П однесла к глазам платок. Будет школьником отныне Дорогой её внучок. 3. Мы и сами от волненья П озабыли все стихи. Были просто дошколята, А теперь выпускники. 4. Дошколёнок, дошколёнок С лышу я почти с пелёнок, Только с завтрашнего дня Не зовите так меня! 5. Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад, Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят! 6. До свиданья наши сказки, Наш весёлый хоровод, Наши игры, песни, пляски Д о свиданья, школа ждёт! Исполняют песню: «В сентябре звонок веселый! » 7. С нежной грустью «До свиданья» Скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной. 8. Здесь строителями были, Докторами и портными. В нашей спальне в тихий час Отдыхали сотню раз. 9. Накрывали стол к обеду, Изучали этикет. И в альбомах рисовали, Дом, деревья и рассвет. 10. И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре, Вместе с книгой побывали В доброй сказочной стране. 11. В сентябре другие дети В группу новую придут. Ну, а мы закроем двери Нас дела большие ждут. 12. Куклы, мишки и машинки Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки. До свиданья, детский сад. 13. Пройдем мы в незнакомый класс По коридорам школы, Прощай наш садик, мы не раз Тебя с улыбкой вспомним. 14. Сегодня мы – выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки И новые ребята. Ведущая. Мы детей своих сегодня Провожаем в первый класс На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс. Реб: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь вы все видите сами- Повзрослели мы, подросли. Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники. Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими. Реб: - Давайте вспомним, как 5 лет назад Мы приходили в детский сад! Реб: Да что ты! Приходили! Нас на саночках возили! Реб: - На ручках часто я сидел, Ногами топать не хотел! Реб: Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел. Реб: - А я такое вытворял! В обед над супом засыпал! Ещё и кушал плохо я, Кормили с ложечки меня. Реб: Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь малыши! Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс! Реб: Споём, ребята, на прощанье! Не будем мы сейчас грустить! Хоть мы и c кажем: " До свидания! " , Но будем в гости приходить! Исполняют песню «Наступает расставанье». Поздравление малышей. Презентация «Кем мы будем» Ведущая. Дошкольное детство – большая страна, В волшебных морях затерялась она. на карте страну эту не отыскать. Хотите ребята туда вы попасть? Дети. Хотим! Ведущая. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. п осмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание к островам дошкольного детства. А поведет кораблик наш Отважный капитан. В далеких странствиях не раз он плавал по волнам. Под музыку маршевым шагом входит Капитан. К апитан. Эй, матросы смелые, Парни загорелые! Все на палубу спешите, Дружно «Яблочко» спляшите! Мальчики- моряки исполняют танец «Яблочко» Капитан. Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса! Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! Слышится шум моря( фонограмма) . Ведущая. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Капитан( смотрит в бинокль) . Вижу прямо по курсу какой- то остров! Ведущая. Это Остров Чудо- Красок, Разноцветных и смешных. Приглашают чудо- краски Побывать в гостях у них. Дети исполняют танец с лентами Краски( хором) . Много красок на планете, Мы раскрасим всё на свете! Голубая краска. Небо станет голубым! Жёлтая краска. Солнце будет золотым! Красная краска. Красным- мак! Зелёная краска. Зелёным- луг! Краски( хором) . Мы раскрасим всё вокруг! Много красок на планете. Вы дружите с нами, дети! Капитан. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Снова слышится шум моря. Капитан и Ведущая по очереди смотрят в бинокль. Ведущая. Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте предельно осторожны. Звучит музыка. Появляется Нептун. Нептун: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии – Нептун. Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие, отвечайте? Ведущая: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас. Это ребята из детского сада, мы путешествуем по островам дошкольного детства. Нептун. Это меняет дело. А я было уже хотел вас утопить. Но просто так я вас все равно не пропущу. Я устрою вам экзамен. Выдержите, пропущу дальше путешествовать к островам, нет – отправлю на дно морское. Капитан. Ну что, рискнем? Мы готовы. Нептун. Хорошо. Задание первое: какие названия морей вы знаете? ( перечисляют) . Неплохо. Видно задание оказалось слишком легким. Возьмем потруднее. Задание второе: Слушайте внимательно. Встаньте в круг. Я присваиваю вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я обращаюсь к вам, назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять! «Капитаны»- игра на внимание. Нептун: Задание третье: Оздоровительное. Давно я не разминался, засиделся я в морской пучине, а вы я вижу ловкие, подвижные. Может станцуете со мной морской танец? Танец «А рыбы в море плавают вот так…» Нептун: Молодцы! Экзамен на внимание, ловкость и смекалку выдержали. Придется вас пропустить. Счастливого плаванья и попутного ветра. ( Нептун уходит) . Капитан. Море синее нас ждет, По местам, полный вперед! Ведущая. Остров Сказок вижу я. Кто же там живёт, друзья? Капитан. Нужно нам подплыть поближе. Вот и я кого- то вижу! Под музыку вбегает Карлсон. Карлсон. Я над островом летал И кораблик увидал. На кораблике ребята Прямо к острову плывут, На кораблике про школу Дети весело поют. А на нашем острове- вот беда! Школы не было никогда! Под музыку в зал вбегает Буратино. Буратино. Папа Карло азбуку Мне новую купил И читать учиться В школу проводил. А на нашем острове- вот беда! Школы не было никогда! Под музыку входит Мальвина. Мальвина. На сказочном острове скоро Откроется новая школа! Приглашаю всех, друзья, Записаться в школу я. Хотите в школе вы учиться? Сказочные герои. Да! М альвнна. Тогда вам надо не лениться, А проявить усидчивость, терпение, старание, А также прилежание и хорошее воспитание. У кого есть вопросы? Буратино. Как быть усидчивым? Большой вопрос! Ведь я везде сую свой длинный нос! Карлсон. Чтобы хорошо учиться, Сначала надо подкрепиться! Мальвина. Не волнуйтесь: кто старается, У того всё получается! Хочу проверить ваши знания. Дам каждому сейчас задание. Мальвина раздаёт героям сказок карточки с написанными на них математическими задача ми в стихах. Сказочные герои читают» зада ния, пожимают плечами. Сказочные герои. Мы справиться не можем! Кто же нам поможет? Ведущая. Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачки. Ведущая чит ает задания, написанные на кар точках, дети отвечают. Мальви на. Ну что ж, дорогие ребята, Решили вы всё без подсказок! Сказочные герои. Спасибо большое вам скажут Все жители Острова Сказок Мальвина. На память о нашем сказочном о строве мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу. Вручает ведущему книгу «Сказки ». Ведущая. С пасибо вам, сказочные герои! Мы возьмём эту книжку в своё путешествие. Жители Ос трова Сказок машут детям рукой, уходят. Капитан. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Ведущая. Вот и остров музыкальный, Песенный и танцевальный. Здесь звуки мелодичные живут, Здесь все танцуют и поют! Танец джентльменов. Капитан. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Ребята, ребята, Мы с курса сошли! Навстречу – пиратские корабли! Появляются пираты. Поют песню ( на мотив песни «Песни разбойников») : «Мы отважные ребята, обошли мы все моря. Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря. Ой, не зря ( 2р. ) - о, па! ! ! » Пираты Руки вверх! А не то потопим всех! ! ! ( свистят, дети разбегаются) . Ведущая Пираты, вы нам не мешайте! Мы спешим в далекий край, Чтобы встретиться со школой в путешествии веселом! ! ! Пираты ( 1- й) Джек, школьнички! Во повезло! Все умные? И давно? ( 2- й) Предлагаем эстафету, чтоб проверить, так ли это? До сокровищ доплывите и с собою их возьмите! Эстафета- игра «Доплыви до золотых монет»( в конце считают монеты на цветных лентах) Пираты ( 1- й) Довольны мы, ребята, но одной игры маловато! ( 2- й) В этих воздушных шариках ответ: кто отличник, а кто нет? Игра «Лопни шар» ( внутрь шара спрятана оценка. Ребенок лопает его ногой и берет оценку «5») . Ведущая. В школе будете большими, будете писать, считать. В ы заранее решили все отличниками стать! Пираты Эх, молодцы! Удивили нас. Таким отличникам Желаем счастливо домой воротиться. ( 2- й) И всем вам, ребята, отлично учиться! ( уплывают) Слышится шум моря, Капитан смотрит в би но клъ. ) Вон по курсу островок, Он не низок, не высок. Это Островок Игрушек – Кукол, мишек, погремушек. Ведущая. В ам они знакомы с детства, С ними в ы играли вместе, Берегли их и любили, Когда маленькими были. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас, Любимые игрушки, не забывайте нас! Исполняют танец: «Прощайте игрушки». Ведущая. Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется Школа. Капитан. В дошкольной стране вы играли и пели. Но время настало проститься друзьям. Вы стали большими, вы все повзрослели. Плывет ваш кораблик к другим берегам. Реб. Тебя не забудем, родной детский садик, Запомним уютный и радостный дом. Плывет по волнам наш волшебный кораблик И станет когда- то большим кораблем! Дошкольный вальс