Сосульки
Документы для скачивания
МБДОУ № 4 «Уголек» Воспитатель: Кученева Н. А. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки» Развивать аккуратность при рисовании. Закрепить умение рисовать нетрадиционным способом. Материал: мольберт, картинки о весне, ксилофон, лист А 4, гуашь голубого и белого цвета, салфетки. ХОД: Воспитатель вносит в группу ёжика из кукольного театра, в лапках которого поднос накрытый тканью( на подносе лежит сосулька) . В. - Ребята, к вам в гости пришел ёжик. Он что- то с собой принёс, но это сюрприз. Для того, чтобы он его показал, вы должны ответить на вопросы: В. - Какое сейчас время года? ( весна, повторяют несколько раз) В. - Почему вы решили, что наступила весна? Дети подходят к мольберту и рассматривают картинки о весне. В. - Растут они вниз головою, Не летом растут, а весною. Но солнце их припечёт, Заплачет они и уйдут. В. - Правильно, это сосульки. Они растут весной. ( в оспитатель обращает внимание детей на поднос, который принёс ёжик) . Ёжик принёс сосульку. ( в оспит- ль сжимает её в руке и она начинает таять и капают капельки воды) . Послушайте, как капают сосульки. ( в оспитатель играет на ксилофоне, а дети пальчиками по своим ладошкам) . Посмотрите, на моей крыше выросли сосульки( рисую сосульки) . У сосульки один конец широкий, а другой узкий, как у моркови. - Сосульки звенят и звенят, На солнце сверкают, блестят, Грустят об ушедших морозах, Пускают длинные слезы, В лужах слезинки прячут, Плачут сосульки, плачут! ( В. нарисует как плачут сосульки) . В. –А вы хотите нарисовать сосульки? ( дети садятся на места) В. – Ребята, а давайте представим, что вы – это длинная крыша, на которых растут сосульки. Ёжик тоже хочет посмотреть на вашу капель. Вот какая капель у нас получилась. ( в оспитатель играет на ксилофоне быструю мелодию и дети убегают)