Спортивный праздник « Ловкие, смелые, сильные, умелые» 1-2 младшая группа
Спортивный праздник « Ловкие, смелые, сильные, умелые»
1-2 младшая группа
Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.
Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;
дать почувствовать радость движения;
развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;
воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми). А можно я проверю, какие вы спортсмены?
Ведущий: ну что ребята, покажем Мишка-Топтыжка, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч).
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Мишка: Какие вы ловкие, смелые. Но это еще не все.
Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Мишка выносит корзину с мячами, (Ведущий выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Мишки: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили (убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий:
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка: Что я такой игры не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Дети: Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли….
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться. Давайте будем прощаться с Мишку-Топтыжку .
ети: До свидания, Мишка-Топтыжка!
Мишка: До свидания, ребята!