a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект итоговой ООД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Муха-цокатуха».

Опубликовано: 2016-05-27 16:58:48

Документы для скачивания

Конспект итоговой ООД по познавательному развитию( ФЭМП) во второй младшей групп е « Муха- цоко туха». Интеграция образовательных областей- познавательное развитие; - речевое развитие; - социально- коммуникативное развитие. Задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах( круг, квадрат, треугольник) ; - закрепить умение сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения; - развивать умение ориентироваться в частях суток; - воспитывать интерес к художественной литературе, доброжелательность к сказочным персонажам, эмоциональную отзывчивость. Ход занятия Ребята, я хочу вам рассказать сказку, а про кого она – вы угадаете сами. «… п о полю пошла, … денежку нашла». ( ответы детей) Правильно, про муху- цок о туху. Слушайте сказку дальше. Ночь прошла темноту увела. Проснулось солнышко, показалось из- за леса и наступило( утро) . Муха тоже проснулась и по полю пошла. А там цветы небывалой красоты. Смотрит муха и не знает, какого они цвета. Может, вы ей подскажете. Любуется муха цветами, а от них исходит такой прекрасный аромат. Давайте понюхаем, чем пахнут цветочки( дыхательная гимнастика) . Пошла муха дальше. Шла, шла, денежку нашла. Какой формы денежка? Как вы узнали, что она круглая? У мухи день рождения. Она пригласила много гостей. Поэтому пошла на базар, покупать самовар. На базаре разные самовары. Как выбрать самый большой? Какого цвета самый большой самовар? Какого цвета самый маленький? Сколько воды можно налить в большой самовар? А в маленький? Взяла муха самый большой самовар и пошла домой. Шла, шла, устала, увидела скамейки и решила отдохнуть на короткой скамеечке. Помогите мухе узнать, какого цвета короткая скамейка, а какого- длинная? Отдохнула муха и пошла домой. Стала ждать гостей. А в это время солнышко поднялось высоко в небе, и наступил( день) . Ждет муха гостей, а они все не идут. Испортилось у нее настроение. Как мы можем ей помочь? ( физкультминутка) Солнышко, солнышко, погуляй у речки, Солнышко, солнышко, разбросай колечки. Мы колечки соберем, золоченые возьмем, Покатаем, поваляем и опять тебе вернем. А вот и гости пришли, подарки принесли вот в таких разноцветных коробочках. ( дети определяют, на какие фигуры похожи коробочки) Пригласила муха гостей за стол. А стульев- то нет. Что же делать? ( дети строят стульчики из конструктора) . Пока гости веселились, солнышко стало спускаться за лес, и наступил( вечер) . Муха благодарит вас за то, что вы помогли ей весело провести день рождения: подсказали, какие цветы растут на поляне, выбрали нужный самовар, рассадили гостей на стулья, подняли настроение. Наступил вечер и все насекомые слетаются на ночлег, прячутся в цветы. Давайте попрощаемся со своими новыми друзьями.

Оставить комментарий: