Рабочая программа младшей-средней группы 3-5 лет
Документы для скачивания
Аннотация к рабочей программе воспитателей ГБ ДОУ №7 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга для детей младше й- с редне й группы 3- 5 лет Рабочая программа воспитателей младшей группы разработана на основе основной образовательной программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга( далее – рабочая программа) , утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга Рабочая прог рамма разработана на период 2015- 201 6 учебного года по пяти областям: социально- коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно- эстетическое развитие физическое развитие Программа предн азначена для детей 3 – 5 лет и рассчитана на 1 учебный год. Основными целями рабочей программы являются: организация образовательно- воспитательного процесса в подготовительн ой группе в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Дошкольного Образования( далее – ФГОС ДО) ; создание благоприятных условий формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; подготовка к жизни в современном обществе; формирование предпосылок к учебной деятельности; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Данная рабочая программа имеет разделы: " ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ" 1. 1. Пояснительная записка II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 2. 1. Содержание образовательной работы с детьми 2. 2. Система педагогической диагностики( мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной программы дошкольного образования 2. 3. Организация и формы взаимодействия с родителями( законными представителями) воспитанников III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3. 1. Режим пребывания воспитанников в группе 3. 2. Структура реализации образовательной деятельности 3. 3. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы 3. 4. Создание развивающей предметн о- пространственной среды группы 3. 5. Методическое обеспечение образовательной деятельности
Циклограмма непрерывной образовательной деятельности в младшей- средней группе на сентябрь месяц 2015 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « День знаний» 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание. Беседа на тему « Что такое день знаний? » 1. Познание( Фэмп) 2. Физкультура Пензулаева стр. 20 №1 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Физкультура Пензулаева стр. 21 №2 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Чтение художественной литературы 1. Художественное творчество. Рисование 2. Физкультура Пензулаева стр. 22 № « Здравствуй, детский сад» 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познани КЗ №1 стр16 1. Познание( Фэмп) стр. 12 №1 2. Физкультура Пензулаева стр. 22 №4 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Лепка И. А. Лыкова Стр16 1. Физкультура Пензулаева стр. 24 №5 2. Чтение художественной литературы КЗ №5 стр21 1. Художественное творчество. Рисование Т. С. Комарова стр. 29 №5 2. Физкультура Пензулаева стр. 24 №6 « Осень. Что изменилось в природе? » 14- 18 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание КЗ №3 стр19 1. Познание( Фэмп) стр. 13 №2 2. Физкультура Пензулаева стр. 25 №7 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Аппликация «Подарок работникам д/ с». 1. Чтение художественной Литературы Заучивание стихотворения А. Кондратьев «Доброе утро» КЗ стр. 19 2. Физкультура Пензулаева стр. 27 №8 1. Художественное творчество. Рисование Т. С. Комарова стр. 31 №8 2. Физкультура Пензулаева стр. 27 №9 « Овощи, фрукты» 21- 30 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание КЗ №4 стр20 1. Познание( Фэмп) стр. 14 №3 2. Физкультура Пензулаева стр. 28 №10 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Лепка Т. С. Комарова стр. 27 №1 1. Чтение художественной литературы Заучивание русской народной песенки «Тень- тень- потетень » «Коммуникация» стр 40 1. Художественное творчество. Рисование Т. С. Комарова стр. 34 №11 2. Физкультура Пензулаева стр. 30 №12 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание КЗ №1 стр. 28 1. Познание( Фэмп) стр. 15 №1 2. Физкультура Пензулаева стр. 31 №13 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Аппликация « Осенние листья» Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на октябрь месяц 2015 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Худ. творчество Лепка К/ З стр. 216 «Сказочные герои/ 2. Чтение художественной литературы К/ З стр 223. Рассказ Л, Н, Толстова «Хотела галка пить» 1. Художественное творчество. Рисование К/ З стр. 214 «Мой любимый город 2. Физкультура Пензулаева стр. 32 №14 « Моя Родина» 4- 9 1. Познание. К/ З стр. 216 «Моя Страна» 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №1, стр. 13 2. Физкультура Пензулаева стр. 32 №14 1. Развитие речи. «Москва. Звезда Кремля» К/ З стр. 2 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Аппликация. К/ З стр. 217 «Башня- 2. Чтение художественной литературы Песня «Моя Россия». К/ З стр. 218 1. Художественное творчество. Рисование К/ З стр. 52 «Лес в октябре» 2. Физкультура Пензулаева стр. 32 №14 « Родной край» 12- 16 1. Познание. К/ З Стр. 47 «Моя семья» 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №2, стр. 14 2. Физкультура Пензулаева стр. 33 №15 1. Развитие речи. «У медведя во бору, грибы, ягоды беру». стр. 30 «Ознакомление с природой» 2. Музыка. ( по плану муз. руководителя) 1. Худ. творчество. Лепка. К/ З стр. 50 «Щенок». 2. Чтение худ. литературы К/ З стр. 52 Рассказ Е. Пермяка «Как Маша стала большой». 1. Художественное творчество. Рисование К/ З стр. 47. на тему «Моя семья» 2. Физкультура Пензулаева стр. 33 №1 « Папа, мама, я –дружная семья» 19- 23 1. Познание. . К/ З К/ З стр. 50 Описание семьи. Помощь по дому. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №3, стр. 15 2. Физкультура Пензулаева стр. 33 №15 1. Развитие речи. Пересказ Сказки «репка» Стр. 36. Ушакова. «Развитие речи». 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Конструирование К/ З Стр. 56 «Дерево» из бумаги 2. Чтение худ. литературы Рассказ В. Осеевой «Синие листья». К/ З стр. 57 1. Художественное творчество. Рисование К/ З стр. 56. «Дождь». 2. Физкультура Пензулаева стр. 33 №15 « Одежда, обувь» 26- 30 1. Познание. К/ З Стр. 139. «Одежда, обувь, головные уборы» 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №4, стр. 16. 2. Физкультура Пензулаева стр. 33 №15 1. Развитие речи. Уроки грамоты. 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Аппликация. К/ З стр. 141. «Перчатки с узором». 2. Чтение худ. литературы Рассказ В Карасёвой «Оля пришла в садик». 1. Художественное творчество. Рисование К/ З 2. Физкультура Пензулаева стр. 33 №15 Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на ноябрь месяц 2015 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « Комнатные растения» 2- 6 1. Познание. К/ з стр. 208. Беседа «Комнатные растения». 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) Стр. 17. зан. №1. 2. Физкультура Пензулаева Стр. 40. зан. №25 1. Худ. творчество Лепка К/ З стр. 210. «Фиалка». 2. Чтение художественной литературы К/ З стр. 213 В. Паспалеева «Лесная фиалка». 1. Художественное творчество. Рисование К/ З стр. 209. «Фиалка в горшочке» К/ З 2. Физкультура Пензулаева Стр. 41 Зан. №27 « Мы помощники» 9- 13 1. Познание. К/ З стр. 81 «Помощь по дому» 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) Стр. 18. Зан. №2. 2. Физкультура Пензулаева Стр. 42. зан. №28. 1. Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». ФГОС Стр. 42. 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Аппликация. К/ З «Шарики и кубики». ФГОС. стр. 46. 2. Чтение художественной Литературы К/ Зстр. 81 Рассказ В. Осеевой «Танины достижения». 1. Художественное творчество. Рисование «Нарисуй что- то круглое». ФГОС стр48. 2. Физкультура Пензулаева » Стр. 43. Зан. 29 « Добрые дела» 16- 20 1. Познание. ФГОС стр. 29. «Ознакомление с природой. «В гостях у бабушки». 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) Стр. 18. Зан. №3. 2. Физкультура Пензулаева Стр. 43. Зан. №30. 1. Развитие речи. «Помогите Незнайке» стр. 29. ФГОС Ознакомление с природой. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество. Лепка. «Берёза» К/ З стр. 70. 2. Чтение худ. литературы. А. Плещеев «Осень наступила…. » 1. Художественное творчество. Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое»ФГОС Стр. 52. 2. Физкультура Пензулаева Стр. 44. Зан. №31. « Посуда» 23- 27 1. Познание. . К/ З Стр. 76. »Описание Посуды» 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) Стр. 19. Зан. №4. 2. Физкультура Пензулаева Стр. . 45. Зан. №32. 1. Развитие речи. К/ З «Поздняя осень». стр. 82 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество. Конструирование из Бумаги «Стаканчик» К/ З стр. 80. 2. Чтение худ. литературы К. Чуковский « Федорино горе». 1. Художественное творчество. Рисование «Красивый зонтик». 2. Физкультура Пензулаева стр. 46. Зан. №34. Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на декабрь месяц 2015 г Те а Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « В декабре, в декабре, много снега на дворе. . » 1- 4 1. Познание( Фэмп) зан. №1 Стр. 20. 2. Физкультура Пензулаева Зан. №1, стр49. 1. Развитие речи. «В декабре –много Снега во дворе». ФГОС «Природа» стр. 34. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. Творчество. Лепка «Деревья в снегу». К/ З Стр. 131. 2. Чтение художественной литературы Р. Н. сказка «Снегурочка и лиса». ФГОС, стр. 5 1. Художественное творчество. Рисование «Снежные ко- мочки» ФГОС, стр. 56. К/ З 2. Физкультура Пензулаева зан. №2. 3. стр. 50. « Зима. Что изменилось в природе? » 7- 11 1. Познание. К/ З стр. 127. »Зима. Что изменилось в Природе? » 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №2, Стр. 21. 2. Физкультура Пензулаева Зан. №4. стр. 51. . 1. Развитие речи. Заучивание стихотворения «И. Сурикова «Белый снег пушистый»К/ З стр. 127. 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Аппликация. К/ З «Снеговик» К/ З, Стр. 137. 2. Чтение художественной Литературы Р. Н. сказка «Мороз и заяц» К/ З стр. 133. 1. Художественное творчество. Рисование. «Зимние узоры» К/ З, стр. 128. Физкультура Пензулаева » Зан. №5. 6 стр. 52. « Скоро праздник Новый год» 14- 18 1. Познание. ФГОС «Здравствуй Зимушка- зима» 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №3 Стр. 22 2. Физкультура Пензулаева Зан. №7, стр. 53. 1. Развитие речи. «Подкормим птиц зимой». ФГОС. стр. 64. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Лепка. «Башенка». Пирамидка из дисков колец. ФГОС. Стр. 65. 2. Чтение худ. литературы Л. Воронкова «Снег идёт». ФГОС. стр. 65. 1. Художественное творчество. Рисование « Снежинка». 2. Физкультура Пензулаева зан. №8, 9. стр. 55. « Елочка красавица» 21- 31 1. Познание. . О. Дыбина. «Хорошо у нас в д/ саду». стр. 30. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя 1. Познание( Фэмп) зан. №4, Стр. 23. 2. Физкультура Пензулаева Зан. №10. стр. 55. 1. Развитие речи. «Кролик серенький Зайка- беленький». Стр. 47. 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество. Конструирование из Бумаги «Ёлочка» 2. Чтение худ. литературы Л. Воронкова «Как ёлку наряжали»ФГОС Стр. 126. 1. Художественное творчество. Рисование «Ёлочка ФГОС. Стр. 64. 2. Физкультура Пензулаева Зан. №11, стр. 57. 1. Познание. К/ З 2. Музыка( по плану музыкального руководителя) 1. Познание( Фэмп) зан. №1 Стр. 24. 2. Физкультура Пензулаева Стр. 57, зан. №12 НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК 1. Аппликация. К/ З «Изготовление новогодней гирлянды» стр. 124. 2. Чтение художественной литературы Е. Ильина «Наша ёлка». Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на январь месяц 2016 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « Зимние виды спорта» 11- 15 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание. «Зимние забавы». К/ З стр. 134. 1. Физкультура Пензулаева Зан. №1, стр. 49. 2. Пид( фэмп) №1- 2 стр. 24. 1Развитие речи. ФГОС «В январе, январе- много снега на дворе». Стр. 34 2. Музыка( по плану музыкального руко водителя) 1. Худ. творчество Лепка «Снеговик» 2. Чтение худож. литературы « Чики- чики- Чикалочки » 1. Хэд. творчество. Рисование «Снеговик». 2. Физкультура Пензулаева №5, 6 Стр52. « Животные Артики и Антарктики» 18- 22 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2Познание. «Животные Севера». 1. Физкультура Пензулаева Зан. №2, 3. стр. 50 1Пид( фэмп) Зан. №3 стр. 26. 1Развитие речи. ФГТ «Стайка Снегирей на ветках рябины» Стр. 47 «Природа». 2Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1Худ. творчество Аппликация. «Маленькая ёлочка». стр. 36 2. Чтение худ. Лит- ры «Рукавичка» Р. Н. сказка. 1. Хэд( рисование) «Роспись дымковской игрушки» 2. Физкультура Пензулаева№7, 8 Стр53- 55. « Жизнь животных средней полосы зимой» 25- 29 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание. «Дикие животные сред ней полосы зимой» К/ З, стр. 155. 1Физкультура Пензулаева Зан. №4, стр. 51. 2Познание. ФЭМП зан. №4 Стр28. 1Развитие речи. «Зима. Зимние Узоры» К/ З, стр. 127. 2Музыка( по п лану музыкального руководителя) 1Худ. творчество Лепка «Заяц» Стр. 38. 2. Чтение худ. литературы. К. Чуковский «Ёлка». 1. Хэд( рисование) «Заяц на снегу» Стр. 66. 2. Физкультура Пензулаева №10, 11. стр. 55- 57. Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на февраль месяц 2016 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « Военные профессии» 1- 5 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. Познание. «Военные профессии». К/ З стр. 75. 1. Пид( фэмп) №1стр28 2. Физкультура Пензулаева стр 66 №25 1. Развитие речи «Мой родной город» Дыбина О( Предметно- социальное окружение. ) стр. 38. 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Аппликация. «Вертолёт» К/ З стр. 175. 2. Чтение худ. литературы. С. Михалков « А что у вас? ». 1. Хэд Рисование «Снежинка» 2. Физкультура Пензулаева Стр68 №27 « Виды транспорта» 8- 12 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Познание. «Н азем- ный транспорт». К/ З стр. 97 1. Пид( фэмп) №2стр29. 2. Физкультура Пензулаева Стр68 №28 1. Развитие речи. «Воздушный, водный транспорт»К/ З стр103. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Лепка. . «Грузовик» К/ З стр. 101. 2. Чтение худ. литературы «Рассказ о маленьком автомобильчике» К/ З стр. 103. 1. ХЭД. Рисование «Автобус». 2. Физкультура Пензулаева Стр 69 №30 « День защитника Отечества» 15- 19 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2. «День защитника отечества». КЗ стр. 172 1. Пид( фэмп) стр 30. №3 2. Физкультура Пензулаева Стр70 № 31 1. Развитие речи. Беседа о пограничниках «Наша родина» стр249. 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество. Аппликация. . Подарок папе 2. Чтение худ. литературы Разучивание стихотворения «Российский воин» Стр. 173 К/ З. 1. Хэд Рисование «Танк» К/ З Стр. 173. стр 107 2. Физкультура Пензулаева Стр 71№33 Масленица» 22- 26 ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ 1. Развитие речи. «Весна. Признаки весны» К/ З, стр. 177. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество. Лепка. «Большие и маленькие птицы на кормушке»стр. 101. ФГОС 2. Озн. с худ. литературы Чтение. «Храбрец- Молодец». 1. Хед Рисование «Весёлые матрёшки» И. А. Лыкова 2. Физкультура Пензулаева Стр73 №36 Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на март месяц 2016 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « Моя мама лучше всех» 1- 4 1. Пид( фэмп) №1стр40 2. Физкультура Пензулаева стр 73 №1 1. Развитие речи. Весна. Признаки весны. К/ З стр. 177. 2. Музыка( по плану музы кального руководителя) 1Худ. творчество Аппликация «Открытка для мамы». 2. Озн. с худ. литературой. Чтение стихотворений Г. Ладонщикова «Весна» 1. Хэд Рисование Ваза с цветами. ( коллективная работа) 2. Физкультура Пензулаева Стр74 №3 «Колобок» 7- 11 1Развитие речи «Вот так мама, золотая прямо». ФГОС стр. 100 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество. Лепка. «Птичка». К/ З стр. 180. 2. Озн. с худ. литературой Е. Благинина. «Посидим в тишине». К/ З стр. 183 1. Хэд Рисование «Птичка на ветке». 2. Физкультура Пензулаева Стр 77№6 «Все профессии важны». 14- 18 1 «Уход за комнатными растениями». Ознакомление с природой»стр. 3 2Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Пид( фэмп) стр 43№3 2. Физкультура Пензулаева Стр77 № 7 1. Развитие речи. «Что мы делаем в д/ с». О. Дыбина. стр. 42. 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Аппликация. «Подснежник» К/ З стр. 191 2. Ознакомление с худ литературой. Чтение С. Вангеля «Подснежник» К/ З стр. 191. 1. Хэд Рисование «Книжки- малышки» ФГОС. Стр. 112. 2. Физкультура Пензулаева стр 78№9 « Дом, в котором мы живем» 21- 31 1. «Все профессии важны». К/ З стр. 89. 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1. Пид( фэмп) №4стр44 2. Физкультура Пензулаева Стр 79№10 1. Развитие речи. «Мой родной город». О. Дыбина. стр. 38. 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1Худ. творчество. Лепка. « Пирожное», Конструирование «Шапочка для продавца»К/ З стр. 95 2. Озн. с худ. литературой Чтение С. Мих алков «А что у вас? » К/ З стр. 96 1. Худ Рисование Красивый цветочный горшок. 2. Физкультура Пензулаева Стр80 №12 1. З, К, Р, звуки Т, П, К. ФГОС стр. 109. 2. Музыка. 1. Пид( фэмп) №4стр44 2. Физкультура Пензулаева стр 80№12 1Развитие речи. Расматривание сюжетных картин. ФГОС стр. 117. 2. Музыка. 1Худ. тв- во. Аппликация. « Салфетка»ФГОС стр. 116. 2Озн. С худ. литературой. Чтение р. н. сказки «У страха глаза велики». Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на апрель месяц 2016 г Тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница « Огонь- друг, огонь- враг» 4- 8 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Познание ОБЖ. Огонь- друг и огонь- враг. 1. Познание( фэмп) стр 45 №1 2. Физкультура Пензулаева стр 81№13 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Развитие речи. 1. Худ. творчество Аппликация. 2. Чтение худ. литературы Заучивание стихотворения А. Барто «Воробей 1. Художественное творчество. Рисование. «Цыплёнок». 2. Физкультура Пензулаева стр 83№15 « День птиц» 11- 15 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) Познание К/ Зстр. 91. «Птицы» снегирь. 1. Познание( фэмп) Стр46№2 2. Физкультура Пензулаева стр 83№16 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Развитие речи. К/ З стр. 194. Описание птиц 1. Худ. творчество Лепка. «Совёнок» К/ З стр195. 2. Чтение худ. литературы сказка «Сороки» В. Осеевой. 1. Художественное творчество. Рисование. «Воробушек» 2. Физкультура Пензулаева Стр 85№18 « День космонавтики» 18- 22 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Познание « Космос. Космонавты» 1. Познание( фэмп) Стр47№3 2. Физкультура Пензулаева стр 85№19 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Развитие речи. Учимся пересказывать сказку « Лиса и кувшин» 1. Худ. творчество Аппликация. Чтение стихотворений о весенних деревьях. 2. Заучивание стихотворения С. Есенина «Черёмуха». 1. Художественное творчество. Рисование. «Космос». 2. Физкультура Пензулаева Стр 86№21 «День земли» 25- 29 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. знание ОБЖ « Как защитить природу» 1. Познаниефэмп) Стр48№4 2. зкультура Пензулаева Стр87 №22 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Развитие речи. 1. Худ. творчество Лепка. Чтение художественной Литературы «Кошкин дом» 1. Художественное творчество. Рисование. «Моя планета» 2. Физкультура Пензулаева стр 88№24 Циклограмма образовательной деятельности в младшей- средней группе на май месяц 2016 г Тема Понедель ник Вторник Среда Четверг Пятница « День Победы» 2- 6 1 Развитие речи. «Насекомые» К/ З стр. 198. 2Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Лепка. Конструирование «Пчёлка» К/ З стр202. 2. Чтение худ. литературы Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди» Художественное творчество. Рисование «Салют над городом»( конспект воспитателя) Физкультура Пензулаева стр 91№30 «Насекомые» 9- 13 Познание( фэмп) Занятие №1. стр. 41 Физкультура Пензулаева стр 90 № 28 1Развитие речи. «День Победы. Военная техника». К/ З стр. 224. 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Аппликация «Скоро праздник придёт» ФГОС стр. 140. 2. Чтение худ. литературы Рассказ Л. Кассля «Памятник советскому солдату». К/ З стр. 226 Художественное творчество. Рисование. «Военная техника» К/ З стр. 224. Физкультура Пензулаева стр 91№30 « Цветы полевые и садовые» 16- 20 1. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 2. Познание. Озн. с Природой. «Эко логическая тропа». ФГОС стр. 142. Познание( фэмп) Зан. №2. стр. 42. Физкультура Пензулаева Стр92 №31 1. Развитие речи. «Цветы полевые и садовые» К/ З стр. 187. 2. Музыка. ( по п лану музыкального руководителя) 1Худ. . творчество Лепка. «Тюльпан» К/ З стр. 190. 2. Чтение худ. литературы Рассказ С. Вангели « Подснежники». К/ З Стр. 191. Худ. творчество. Рисование. «Цветы» И. А. Лыкова стр34 Физкультура Пензулаева стр 93№33 « День нашего города» 23- 27 1. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 2. Познание. «Моя страна. Мой город». К/ З стр. 213. 1. Познание( фэмп) И гры математического содержания. 2. Физкультура Пензулаева Стр. 93№34 1. Развитие речи. «Москва. Звезда Кремля» К/ З стр. 2 2. Музыка. ( по плану музыкального руководителя) 1. Худ. творчество Аппликация. « Звезда»К/ З стр. 218. 2. Чтение худ. литературы Чтение стихотворений о Петербурге Художественное творчество. Рисование. «Мой город любимый» К/ З стр. 214. Физкультура Пензулаева стр 94№36