Развлечение в 1-ой младшей группе
Документы для скачивания
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Архангельский детский сад общеразвивающего вида Конспект развлечения в первой младшей группе « Путешествие на поляну сказок». Разработала: воспитатель первой младшей группы Малютина Анна Валериевна Архангельское 2016 КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕ й первой младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ СКАЗОК». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми; - приобщать детей к народному творчеству, развивать воображение, речь, память, наблюдательность, смекалку, ловкость, быстроту, чувство ритма; - воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Действующие лица: Ведущая в костюме «лето» Паровозик В групповой комнате сидят дед да баба( игрушки) , курочка Ряба и золотое яичко. В другом уголке стоит теремок, вокруг него персонажи сказок. Чуть в сторонке по дорожке катится колобок, навстречу ему идет заяц и медведь. Звучит музыка. Дети совершают прогулку на поляну сказок. Во время прогулки детям говорят, куда они пойдут, чтобы у всех было хорошее настроение. Дети входят на «поляну сказок». Их встречает ведущая –в оспитатель в ярком наряде и с пышным венком на голове. Ход развлечения: Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть и как хорошо, что вы пришли к нам на «поляну сказок». Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, где нас ждет много интересного. А на чем же мы отправимся в путешествие? А ну, прислушаемся, кто- то к нам едет. Под музыку въезжает паровозик. Паровозик: Чух- чух! - пыхчу, Пыхчу, ворчу- Стоять на месте не хочу! Садись скорее, прокачу! Ведущая: Ребята, нам пора в дорогу, паровозик – сигналь! Паровозик кричит « Ту – ту – ту» и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под музыкальную композицию « В каждом маленьком ребенке…», и говорят при этом – « Чух – чух – чух ». Дети проходят один круг по площадке « паровозиком» друг за другом и останавливаются у первого сюжета сказки, где сидят дед да баба( игрушки) , курочка Ряба и золотое яичко. Ведущая: Посмотрите, ребята, кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И у них есть, курочка Ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? А кто мне скажет, как называется эта сказка? Молодцы! Ребята, а нам пора отправляться дальше в путь, давайте помашем ручкой героям сказки сядем в поезд, и поедем дальше. Паровозик: Поехали! Детки быстрее дальше. Следующая остановка в лесу. Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке под музыкальное сопровождение. Говорят « чух – чух – чух », а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются у следующего сюжета сказки, где стоит теремок. Звучит музыка леса. Ведущая: Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике живут! И все живут весело и дружно. Давайте назовем их по порядку( дети называют героев сказки) . Каждый раз, как только дети называют персонаж, ведущая дает его точное определение по сказке: лисичка- сестричка, лягушка- квакушка и т. д. Ведущая: Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется эта сказка? ( ответы детей) . Вот он каков, терем- теремок. Сколько зверушек в нем живет, а вы ребята, молодцы, много сказок знаете. Я еще вам одну сказку покажу. Но для этого, нам нудно всем сесть в паровозик и продолжить наше увлекательное путешествие. Паровозик: Чу- чу- чу- спешу, ту- ту я вас жду. Поехали дальше. Ведущая: Ну, что поедем дальше? Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке под музыкальное сопровождение. Говорят « чух – чух – чух », а паровозик – «ту – ту – у – у». Паровозик останавливается у декораций к сказке «Колобок». Ведущая: Ребята, к кому мы приехали в гости? ( ответы детей) . Дети рассматривают, и называют героев сказки «Колобок», угадывают название сказки. Поют песенку колобка, рассказывают, кого он еще встретит в лесу. Затем обсуждают, какой колобок: веселый или грустный, послушный или нет. Ведущая: Ребята, оказывается, быть непослушным плохо, попадешь в беду. А вы послушные? А веселые? Ну коль веселые, то я предлагаю вам поиграть со мной в интересную музыкальную игру. Музыкальная игра « У оленя дом большой…». Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, сколько ягод поспело в нашем лесу. Давайте посмотрим какие ягоды растут в лесу( рассматривают муляжи ягод) . А давайте их соберем в корзину. Игра" Собери ягоды" под музыкальную композицию « По малину в сад пойдем…» После игр дети вместе с ведущей и воспитателем идут в конец поляны, пьют, приготовленные заранее напитки и свободно располагаются на ковриках отдыхать. Ведущий рассказывает одну из сказок по желанию детей. Ведущий: Какой интересный сегодня у нас праздник! Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте, попрощаемся с героями сказок и поблагодарим их. Дети еще раз обходят поляну, уточняя названия сказок, прощаются с игрушками и уходят с поляны. Вдруг они видят необычное дерево ( небольшая березка) , все увешанное воздушными шарами. Ведущий: Пока мы путешествовали на «поляне сказок», здесь выросло «Чудо- дерево». Не листочки на нем, не цветочки на нем, а воздушные шары для всех детей! Все вместе обходят необыкновенное дерево, любуются им, ведущий снимает с веток шары, и раздает детям. Дети благодарят ведущего, «Чудо- дерево», приглашают всех к себе в гости и уходят с праздника под музыкальное сопровождение.