a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД с тестом "Весёлые барашки" подг. гр.

Автор: Козионова Елена Алексеевна Опубликовано: 2016-06-20 08:54:49

Документы для скачивания

Занятие на тему: «Веселые барашки». ( к оллективная работа) Поготовительная группа Цель:  Создание условий для творческого самовыражения детей посредством изготовления поделок из  соленого теста. Задачи: Совершенствование навыков ручного труда средствами лепки. Развитие мелкой моторики рук в процессе освоения различных технологических приемов. Развитие конструкторских способностей, мышления, воображения, фантазии. Формирование культуры личности ребенка во всех проявлениях. Оборудование для педагога: компьютер, презентация, физ минутка для глаз, соленое тесто, основа для панно,  показ этапов изготовления панно,  конспект занятия.   Оборудование для обучающихся: стеки, салфетки для каждого ребенка, резиновый коврик, чеснокодав ил ка. Ход занятия. Здравствуйте ребята!  Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по сказаниям и мифам Древней Греции. И так слушайте: Давным, давно  это было. У великого Зевса было большое стадо овец. Паслись они на облаках над горой Олимп. Пас их пастушок, молодой послушник великого Зевса. Ветер – проказник хотел поиграть с пастушком, но пастушок отказался. Ему впервые доверили пасти овец самого Зевса. Ветер разозлился на пастушка, дунул посильней, и облака с овцами Зевса полетели в разные страны. Пастушок, как не старался, ни одну не поймал. Бродил, бродил по облакам, нет овечек. Вдруг, видит, одна зацепилась за высокую гору Олимп. Обрадовался пастушок, но одна овечка это мало. Сидит он теперь и грустит. Что ему теперь делать? Вопросы для детей: Кто такой Зевс? Что вы о нем знаете? Что вы знаете о горе Олимп? Мы с вами сделаем панно к этому ска занию. Слепим овечек. Шерстку будем лепить новым – необычным способом,  при помощи чеснокодав ил ки. Физ. минутка для глаз. Практическая часть: Кусок теста делим на 3 части( туловище, голова, ноги) Туловище: раскатываем шар, ладошкой сплющиваем его в лепешку. Затем берем второй кусок – голова. Делим его на 2 части( 1 – я голова, 2 –я уши, рожки) . Вылепливаем уши в виде листиков( Катаем шарик, затем вытягиваем двумя пальцами) . Рожки – жгутики, свернутые в улитку. Голова – шар, вытянутый в овоид, с заостренным одним краем. Голова закрепляется с туловищем. Третий кусочек делится на две равных части( 1 – ноги, 2 – шерстка) . 1- ый кусок делится на четыре части- ноги. Каждая нога катается в толстый жгутик, крепится к туловищу. При помощи чеснокодав ил ки второй кусок теста разминается. Получаются тонкие  жгутики, которые выкладываются на туловище барашка. Наши овечки и барашки готовы. Когда они высохнут, мы поместим их на панно к пастушку. У нас получится замечательная картина. Как мы ее назовем? ( ответы детей) Подведение итогов: Вопросы для детей. Кого мы сегодня лепили? Чему новому вы научились? Что, нового вы сегодня узнали? ( ответы детей) .

Оставить комментарий: