9 мая в детском саду.
Документы для скачивания
9 мая в детском саду. В зал входят нарядные дети, в руках у них флажки, цветы. Перестроение под музыку О. Газманова «Москва» Ведущий. Сегодня мы отмечаем очень торжественный день- . 71 год со дня Победы( Все приветствуют гостей. ) 9 мая- День Победы! Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Ребенок. Салют нашим защитникам! Дети. Салют! Салют! Салют! 1- й ребенок. Победа! Победа! Победа! Проносится весть по стране, Конец испытаньям и бедам, Конец долголетней войне. 2- й ребенок. Победа, добытая кровью, - Ты сердцу дороже стократ. Ты с нами была в Подмосковье, Ты помнишь Кавказ, Ленинград. Взрослый. Ты с нами ходила в колоннах, Вела нас в решительный бой. Сегодня на наших знаменах Ты солнце затмила собой. И. Василевский Ведущий. Победа и мир- эти два слова неотделимы. 1- й ребенок. Нам нужен мир: тебе и мне, И всем на свете детям. И должен мирным быть рассвет, Который завтра встретим. 2- й ребенок. Нам нужен мир, трава в росе, Улыбчивое детство; Нам нужен мир, прекрасный мир, Полученный в наследство! 3- й ребенок. Нам нужно бегать, прыгать, петь И говорить друг с другом. 4- й ребенок. О чем угодно говорить- Об играх и забавах, О мотоциклах, о кино И о ковбоях бравых. 5- й ребенок. Кому мешал вот этот мир- С цветами на опушке? 6- й ребенок. Кто в этот мир, чудесный мир, Прицелился из пушки? 7- й ребенок. Я буду рад. 8- й ребенок. Я буду рад. 9- й ребенок. И все мы будем рады. . . Все. Когда исчезнут на Земле все пули и снаряды. Ведущий. . 71 год назад наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно? Дети. Мир. Ведущий. А как вы представляете, что такое «мир»? 1- й ребенок. Мир- это солнечное утро. 2- й ребенок. Мир- это когда день полон забот. 3- й ребенок. Мир- это золотые поля и цветущие сады. 4- й ребенок. Мир- это когда открыты двери школ и садов. 5- й ребенок. Мир- это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки. 6- й ребенок. Мир- это когда папа, мама и я рядом. Все. Мир- это жизнь! Ведущий. Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика. . . В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненных. «Все для фронта»- звучал лозунг военных лет! На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания. 1- й ребенок. Весь под ногами шар земной, Живу, дышу, пою. Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою. 2- й ребенок. Чем им обязан- знаю я. И пусть не только стих, Достойна будет жизнь моя Солдатской смерти их. Песня «О той весне» Ведущий. Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной. Посмотрите сценку «Мы военные» С. Михалкова. Она показывает, как воевали наши защитники. Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы. Телефонист ( с телефоном) . Алло, алло, Юпитер, я Алмаз. Почти совсем не слышно вас. Мы с боем заняли село, А как у вас, алло, алло. Моряк ( смотрит в бинокль) . На, горизонте самолет. По курсу полный ход, вперед! Готовься к бою, экипаж, Отставить, истребитель наш. Автоматчик. Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг. За домом очищаем дом, Врага повсюду мы найдем. Летчик ( с картой) . Пехота здесь, а танки тут. Лететь осталось семь минут. Понятен боевой приказ. Все. Противник не уйдет от нас. Рядовой ( в пилотке, с орденом) . Я пехотинец молодой. С фашистом дрался под Москвой. Не раз в разведку я ходил, Меня полковник наградил. Ведущий( читает загадку) . Ползет черепаха, стальная рубаха, Враг в овраге, а она, где враг. Не знает ни горя, ни страха. Что это за черепаха? ( Танк. ) Песня «Три танкиста» Воспитатель вскрывает конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их? » Дети ( по очереди) . Умелый боец везде молодец. Хорош в строю- силен в бою. Солдатское дело- воевать храбро и умело. Русский солдат не знает преград. Красна девушка косами, а солдат орденами. Набирайся ума в учении, храбрости- в сражении. Друг за друга стой- и выиграешь бой. Ведущий. За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных. Танец под Песню «Катюша» Ведущий ( вносит глобус в центр зала) . Посмотрите, какой маленький земной шар( дети подходят, рассматривают глобус) , и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире. 1- й ребенок. Давайте будем беречь планету, Во всей вселенной похожей нету. Во всей вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она? 2- й ребенок. Давайте будем дружить друг с другом. Как птица- с небом, как ветер- с лугом, Как парус- с морем, трава- с дождями, Как дружит солнце со всеми нами! Марш «ДеньПобеды». День Победы. Зарница. Цель: обогатить знания детей о празднике День Победы. Воспитывать чувство гордости за свою страну, армию, вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Воспитывать чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели. Перестроение под музыку О. Газманова «Москва» Ведущий. Ребята, паши прадеды были сильными и отважными, смелыми и находчивыми. Сегодня вы тоже сможете проявить себя такими же героями в игре «Зарница». Вы должны разделиться на две команды и пройти трудный путь по четко заданному плану, выполнить все задания и добраться до «привала». Команды, в путь! Дети под маршевую музыку выходят из зала, переодеваются и выходят на спортивную площадку. Вторая часть мероприятия проходит на стадионе детского сада. Все дети делятся на две команды, выбирают команд иров, названия команд( «Отважные» и «Смелые») Задания для команд Разминка на старшем участке. Задание 1. «Меткий стрелок». Дети метают подушечки с песком( «гранаты») по «вражеским ганкам». Задание 2. Эстафета «Мы солдаты». Дети выполняют несколько задани й: Пройти по лабиринту, подлезть под дуги. Задание 3. «Санитарная часть». Девочки надевают белые косынки с красным крестом и берут сумки с ватой и бинтами. По заданию они перевязывают «раненых». Задание 4. «Быстрые лодки» «Быстрые лодки»( капитаны переправляют с одного берега на другой детей по одному) . Задание 5. «Минное поле» кто больше разминирует мин. Цель: под песком дети должны найти закопанные пластиковые бутылки и открутить крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда. Задание 6. “Пройди через болото ” П еребраться через “болото”( обручи) . Принести снаряды( шишки) , которые хранятся на другой стороне “болота”. Задание 7. По карте найти портфель с документами. Командирам отрядов получить ордена и медали для своего отряда. Полевая кухня.