17. Результаты освоения программы художественно-эстетической направленности раздел "Музыка" за 2014-2015 уч.г
Документы для скачивания
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам освоения программы художественно- эстетической направленности раздел «Музыка». Дата: май 2015 г Цель: выявить уровень развития музыкальности дошкольников, определить пути повышения качества образования детей. Методы: наблюдение, опрос, анализ. Направление: Музыкальное развитие. Педагогическо й диагностикой было охвачено 147 ребенка, которая показала следующие результаты: Выявлено: Высокий уровень – 36 ребенка, что составило 24% Это дети, имеющие устойчивые побуждения, четкие знания и представления, умения и навыки выполняются самостоятельно. Проявляют творческую активность, инициативу. Средний уровень- 104 ребенка, что составило 71% Это дети, имеющие н еустойчивые побуждения, которые проявляются часто, вызывая активность, но она быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия. Дети имеют четкие, краткие знания и представления, умения и навыки выполняются с помощью взрослого, нуждаются в дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах. Низкий уровень- 7 дете й, что составило 5% . У детей с итуативные побуждения, спонтанные стремления. Знания и представления детей отрывочные, фрагментарные. Умения и навыки выполняются в общей со взрослым деятельности. К музыкальной деятельности не проявляет активного интереса, музыкальные способности развиты слабо. Группы Всего детей Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Кол- во% Кол- во% Кол- во% Дошкольный возраст( 6- 7) 2 7 7 чел 26% 19 7 0% 1 4% Дошкольный возраст( 6- 7) 19 6 чел 32% 12 63% 1 5% Дошкольный возраст( 6- 7) 25 7 чел 24% 17 72% 1 4% Дошкольный возраст( 5- 6) 21 5 чел 24% 15 71% 1 5% Дошкольный возраст( 4- 5) 28 6 чел 21% 20 72% 2 7% Дошкольный возраст( 3- 4) 27 5 чел 19% 21 78% 1 3% Всего: 147 36 24% 104 71% 7 5% Вывод: Продолжать развивать музыкальные способности детей. На музыкальных занятиях использовать дидактический материал, игры на развитие творческих способностей( воображения, памяти, мышления) , а также театрализованные игры, при этом вовлекать в эти игры наиболее замкнутых детей, малоактивных. Проводить индивидуальные занятия с детьми низкого уровня. Разработать индивидуальный маршрут развития музыкальных способностей детей. Музыкальный руководитель: Федорова Н. В