Лист оценивания предметных результатов обучающегося по русскому языку
Документы для скачивания
Учитель: Демельханова З. У. 2015- 16 уч. г. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 5 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Абдулазимова Радима 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б. 2015- 16 уч. г. Учитель: Демельханова З. У. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 5 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Байсултанов Мохади 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б. 2015- 16 уч. г. Учитель: Демельханова З. У. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 5 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Масаева Марем 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б. 2015- 16 уч. г. Учитель: Демельханова З. У. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 6 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Абдулазимова Хеда 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б. Учитель: Демельханова З. У. 2015- 16 уч. г. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 6 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Ахаев Магомед 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот. 0- 1 ИТОГО: 15б. Учитель: Демельханова З. У. 2015- 16 уч. г. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 9 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Абдулазимова Милана 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ; ССП, СПС, Б СП) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б. Учитель: Демельханова З. У. 2015- 16 уч. г. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 9 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Сириева София 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ; ССП, СПС, Б СП) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б. Учитель: Демельханова З. У. 2015- 16 уч. г. Лист оценивания предметных результатов по русскому языку уч- ся 7 класса МБОУ «Бенойская ООШ» Критерии Ф. И. уч- ся Баллы ДАТА Различение типов текста, стилей речи. Масаев Минкаил 0- 1 Умение проводить различные виды разборов( морфол. , синтак. , фонетич. , морфем. и т. д) 0- 2 Различение основных структурных типов предложения( слож. , прост. ) 0- 2 Составление предложений, текста 0- 2 Соблюдение норм орфографии, пунктуации, грамматики. 0- 1 Знание разделов науки о языке и умение ориентироваться в них. 0- 2 Умение писать сочинения, изложения: 1. соответствие теме 0- 1 2. полнота раскрытия темы 0- 1 3. последовательность изложения 0- 1 4. использование языковых средств, в соответствии со стилем, темой и задачей 0- 1 Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот 0- 1 ИТОГО: 15б.