a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Итоговый педсовет - май 2016 год ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор: Малькова Наталья Петровна Опубликовано: 2016-06-28 21:19:51

Документы для скачивания

Группа раннего возраста «ЁЖИКИ»

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

Слайд2

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Мы зайчата», «Медвежата», «Петушки», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет «Догоню-догоню», «Разбуди медвежонка».

А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар, мыльные пузыри и книжку.

Слайд 4

Вот и стали мы выходить на прогулку.  Так детей много то приходится не легко, но нам очень нравится.

Слайд 5

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого) а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем

Слайд 6

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Малыши хорошие помощники в сервировке стола: расстилают салфетки. Помогают принести стульчик, фартучки. Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания) .

Слайд 7

При помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 8

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий,  размеру (большой, маленький, форме.Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 9

В группе оформлен содержательный уголок книги «КНИЖНЫЙ ТЕРЕМОК». Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Слайд 10, 11,12,13

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, восковые мелки, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. Неоднократно использовали тестопластику (лепка печенья, блинчиков,)

Слайд 14

На музыкальном развитии

Которое ведет музыкальный руководитель малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца) Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 15

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (домики, заборчик  башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 16, 17

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку,  собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.

 

Слайд 18,19,20

Про проекты

Воспитатель Малькова Н.П.

Остальные слайды – перспектива.

Облагораживание участка и легоконструирование

Оставить комментарий: