"Обруч весёлый помощник и друг" развлечение старшей группы Гребенникова Н.А.
Документы для скачивания
«ОБРУЧ – ВЕСЕЛЫЙ ПОМОЩНИК И ДРУГ» развлечение в старшей группе. Задачи: совершенствовать умение манипулировать обручем в различных двигательных заданиях, развивать двигательную самостоятельность. Оснащение: обручи по числу детей. Ход занятия I. Вступительная часть. – Ребята, сегодня мы выполним много интересных упражнений. Все они – с обручами. Обруч можно держать по- разному, но обязательно так, чтобы было удобно. Показ обручей разных по диаметр у( объяснить почему) II. Игровые задания и упражнения. 1. Игровое задание «Сумей остановиться». – Сейчас вы пойдете врассыпную, а по сигналу надо остановиться, поднять согнутую ногу и поставить на нее обруч, держа его руками. Посмотрим, кто самый ловкий! Возьмите обручи и станьте удобно, кто где хочет. Врассыпную шагом марш! ( Повторить 2–3 раза, то же в беге. ) 2. Упражнение с обручем «Придумай сам». – А теперь вы покажете упражнения с обручем, кто какое хочет. Подумайте, что вы изобразите, только чтобы получилось красиво. ( Дети по желанию могут показать упражнение с обручем. ) 3. Игровое упражнение- соревнование «Прокати – не урони». Катание обручей друг другу в парах. – Чья пара окажется самой ловкой, не уронит обруч дольше всех? ( Выполняется одновременно, 10–12 раз. ) 4. Игра «Не опоздай». Прыжки( разные) , продвигаясь вперед за кругом, образованным лежащими обручами на 3–4 меньше числа играющих. По сигналу «Встать в обруч» опоздавшие поднимают руку. Игра повторяется 3–4 раза. Кто ни разу не опоздал, тот объявляется победителем. 5. Игра- эстафета «Перенеси обруч! ». Дети с обручами в руках стоят колоннами. По сигналу стоящие впереди бегут на противоположную сторону, надевают обруч на стульчик( у каждой команды свой) , возвращаются назад, касаются следующего в своей команде и становятся в конец колонны. Повторить 3 раза. III. Рефлексия. Свободно- самостоятельная творческая двигательная деятельность детей с обручем под разнохарактерный музыкальный аккомпанемент.