a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Методическая разработка "День дружбы". 2 мл. гр. (Купцова А. В.)

Опубликовано: 2016-07-26 20:34:06

Документы для скачивания

Сценарий праздника для второй младшей группы « День дружбы». Цель. Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношений, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи. Воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом. Обогащать словарный запас. Закреплять умение участвовать в совместной игре. Дети под весёлую музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий. В группе «Ромашка» я знаю, все ребята дружные, счастливые, все умеют трудиться, веселиться, отдыхать. Ребята, давайте вспомним девиз нашей группы. Ведущий вместе с детьми. Ходим в группу мы «Ромашка» Расцветаем день за днём Потому что в группе нашей Очень дружно мы живём! Серединка жёлтая, лепесточки белые, Все ребята умные, добрые и смелые! В зал вбегает Маша. Маша. Привет, а вот и я. Как вас здесь много, какие вы все красивые и весёлые. Наверное в вашем саду очень весело и интересно. Я тоже хочу поиграть вместе с вами. Возьмите меня к себе. Ведущий. Хорошо, давай будем знакомиться. Как тебя зовут? Маша- Маша. Ведущий. Ребята, теперь вы назовите свои имена. По моей команде назовите все вместе своё имя. Маша. Ой, что- то я не разобрала, кого как зовут. Ведущий. Тогда будем знакомиться по- другому. Ребята становитесь дружно в круг, будем передавать друг другу мяч и с улыбкой называть своё имя. Дети передают мяч по кругу и называют свои имена. Маша. Какие красивые у вас имена и все такие разные. Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если всех мальчиков звали Сашами, а девочек – Машами. Ведущий. Нет, ребята у нас все разные, они не похожи друг на друга, поэтому и имена должны быть разными, кому какое нравится. И пусть имена у нас разные, но мы все такие дружные. Давайте сейчас послушаем песню про дружбу. Песня «Когда мои друзья со мной». Слова М. Танича, музыка В. Шаинского. Ведущий. Все дети на свете очень любят играть в разные игры, а вы, ребята, любите играть? Давайте поиграем в игру «Как живёте? ». Игра – имитация «Как живёте? ». - Как живёте? - Как утром делаете зарядку? - Как танцуете? Как рисуете? - Как умываетесь? - Как спите? - Как ждёте маму? - Как машете друзьям? - Как шалите? Ведущий. Вот видишь, Маша, как весело и дружно мы живём в детском саду. Сейч ас нам ребята расскажут стихи о дружбе. Все мы дружные ребята Мы ребята – дошколята Никого не обижаем, Дружно весело играем. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет весело, светло. Маша. А я знаю пословицы о дружбе, послушайте. - Нет друга – ищи, а нашёл – береги. - Все за одного, один за всех. Прекрасно, все вы просто умницы, а теперь поиграем в подвижную игру « Найди друга». Ведущий. Дружат все на белом свете. Дружат взрослые и дети. Дружат птицы меж собой, Дружат змейки под горой. Дружат зайки на лужайке. Мишки, волки дружат в стайке, Дружат рыбы под водой, Ты со мной, а я с тобой. Подвижная игра «Найди друга». Дети становятся парами, под музыку разбегаются. Музыка останавливаетс я- дети ищут свою пару( друга) , обнимаются. Ведущий. Ребята, я знаю, вы очень любите сказки и мультфильмы, в них тоже встречается много друзей. Предлагаю игру «Кто с кем дружит» Игра «Кто с кем дружит». На картинках персонажи из различных сказок и мультфильмов, необходимо подобрать друга: Чебурашка – Крокодил Гена, Львёнок – Черепашка и. т. д. Ведущий. Нам на месте не сидится, Любим мы повеселится. Нам плясать и петь не лень, Мы играем целый день. Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать. Крепкие, дружные, Все такие нужные. Пальчиковая игра «Дружба ». Ведущий. Ребята, я вам передаю ромашку, а вы передавайте её друг другу( по кругу) . Это не просто цветок- это моя дружба к вам. Вот цветок вернулся и я чувствую, что друзей у меня стало больше, потому что, каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Маша. А я хочу вам на прощанье подарить песню, которая называется « Песенка друзей». Сл. С. Михалкова, муз. М. Старокодимского.

Оставить комментарий: