a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий развлечения "В гостях у сказки"

Опубликовано: 2016-08-04 06:43:58

Документы для скачивания

МДОБУ Новобурейский д/ с «Искорка», отделение ул. Горького, 28 Сценарий развлечения « В гостях у сказки » в I младшей группе- 3810- 3175 Подготовила и провела: воспитатель I квалификационной категории: Гордеева О. В. п гт. Новобурейский, 2016 г. Цель:  создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности Задачи:   Социально — коммуникативное развитие. П обуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям, жела ние оказывать им помощь. В оспитывать дружелюбные отношения в игре. Создать у детей радостное веселое н астроение от встречи с любимыми героями сказок. Давать детям возможность проявлять активность, самостоятельность и инициативу. Познавательное развитие. З акрепить знание сказок, умение правильно их называть, способствовать приобщению детей к литературному творчеству. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Речевое развитие. П ополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов. Обогащать словарь детей добрыми словами. Художественно — эстетическое развитие. У чить находить выразительные средст ва в мимике, жестах, интонациях. С тимулировать детей и их ини циативу в театрализованной игре. Физическое развитие Развивать двигательную активность. С овершенст вовать двигательные способности. Р азвивать мелкую моторику рук, ловкость, умение выполнять дв ижения в соответствии с текстом. Ход развлечения: Д ети вместе с ведущим заходят в музыкальный зал, встают в круг, звучит песня «В гостях у сказки» музыка В. Дашкевича, слова Ю. Кима. Ведущий: Ребята, любите ли вы сказки? ( Да) . Ведущий: С ейчас лето. Это время чудес и волшебства. Я приглашаю вас совершить сказочное путешествие. 1- 2- 3- покружись. Тихо в сказке очутись. Ведущий: Ребята, кажется, мы попали в какую- то сказку. Давайте узнаем, в какую. Ведущий: Кто- кто в домике живёт? Кто нам дверь отопрёт? И з домика выходят дед и баба, садятся на лавочку.   Ведущий: Здравствуйте, дед и баба. Дед и баба( грустным голосом) : Здравствуйте. Ведущий: Что- то вы не веселы. Что у вас случилось? Дед: Испекла бабушка колобка, положила на окно студиться. А колобок- то укатился. Где его теперь искать? Ведущий( обращается к детям) : Ребята, что же делать? Жалко дедушку и бабушку. ( Н адо искать колобка. ) Ведущий: Где ж его искать? ( В лесу. ) Ведущий( обращается к бабе и деду) : Не расстраивайтесь, дед и баба. Мы с ребятами поможем вашему горю- отправимся в лес и найдём колобка. Бабушка: А лесных жителей не испугаетесь? ( Нет. ) Дед: Мы вас будем ждать. Ведущий: Давайте вспомним, кого встретил колобок в сказке? ( Ответы детей. ) Ведущий: Посмотрите, кажется, кто- то прячется за ёлкой. К детям выходит заяц.   Ведущий: Здравствуй, заяц.   Заяц: Здравствуйте. Зачем в лес пожаловали?   Все: Мы ищем колобка. Ведущий: Не видел ли ты его? Заяц: Видел. Хотел его съесть, но он укатился от меня. Ведущий: Заяц, подскажи, куда колобок покатился. Заяц: Поиграйте со мной, тогда укажу дорогу. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Заяц: Весело поиграли. Спасибо. П оказывает дорогу, куда покатился колобок. Дети прощаются с зайцем, заяц убегает. Ведущий: Пойдёмте, ребята, по тропинке. Логоритмическое упражнение «По тропиночке пойдём» По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом  ( ходьба змейкой за ведущим) . На носочки встали, быстро побежали  ( бег на носочках друг за другом) . Ноги выше подни маем, на кочки мы не наступаем( ход ьба с высоким подниманием колен) . И сн ова по дорожке мы весело шагаем( ходьба друг за другом) . Ведущий: Молодцы! С лышится вой, из- за ёлки выходит волк.   Волк: Кто здесь шумит? Ведущий: Здравствуй, волк. Это мы с ребятами. Но мы не шумим. Мы колобка ищем. Ты не встречал его? Волк: Ну, как же не встречал? Встретил я колобка, хотел съесть. Только перехитрил он меня. Укатился. Ведущий: Подскажи, где нам его искать. Волк: А что мне за это будет? Ведущий: Мы научим тебя в весёлой игре. Игра- забава «Мышеловка » Волк: Я и не знал, что можно так забавляться. Весело получилось. Спасибо. П оказывает дорогу, куда покатился колобок. Дети п рощаются с волком, волк убегает. Ведущий: Пойдёмте, ребята, снова по тропинке. Логоритмическое упражнение «По тропиночке пойдём» Ведущий: Молодцы!   Слышится храп. На пенечке спит медведь. Ведущий: Ребята, надо медведя разбудить, чтобы узнать куда покатился колобок. Подвижная игра «У медведя во бору» Медведь: Кто вы такие? Вы зачем меня разбудили? Ведущий: Мы ищем колобка. Мишка, скажи, куда он укатился? Медведь указывает путь. Логоритмическое упражнение «По тропиночке пойдём» Ведущий: Молодцы!   И з- за ёлки выбе гает лиса, в лапах «держит» колобка.   Ведущий( обращается к детям) : Р ебята, колобок у лисы. Надо её перехитрить и освободить колобка. Ведущий: Здравствуй, лиса. Лиса: Здравствуйте. Что вы делаете в лесу? Ведущий: Мы тебя ищем.   Лиса: Зачем я вам? Ведущий: Хотим с тобой подружиться. Лиса: Некогда мне. Обедать пора. Ведущий: Давай поиграем, потом пообедаешь. Лиса: Ну, хорошо. Давайте поиграем. Только в мою любимую игру. Ведущий: Мы согласны. Игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского Л иса кладёт колобка на пенёк, сама садится рядом. Дети превращаются в «зайчиков», выполняют движения в соответствии с текстом. В это время колобок бежит к стульям. Лиса: Весело с вами играть. Но мне пора. У меня обед. П оворачивается в сторону пенька. Ах, какая, незадача- колобок укатился. Некогда мне с вами, пойду колобка догонять. У бегает. Ведущий: Ребята, перехитрили мы лису. Вот колобок. П оказывает. Ведущий: Давайте его бабе и деду вернём. Игровое упражнение «Друг за другом» И дут друг за другом, взявшись за руки, по цепочке в сторону домика. Дед и баба: Ой, спасибо большое ребята, за то что спасли и вернули колобка. За это вас ждет угощение.

Оставить комментарий: