Сценарий "Праздник Воды"
Документы для скачивания
- 102742- 45021500 Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Новоб урейский детский сад «Искорка», о тделение по улице Горького- 28. Развлечение «Праздник воды»( первая младшая группа) 8289969376817 Подготовила воспитатель 1 кв. категории Романовская Е. А. п. Новобурейский 2016 г. 20548- 42966700 Цель: Дать первые элементарные знания о воде. Задачи: Обратить внимание на значение воды в нашей жизни, какую пользу вода приносит растениям. Познакомить со свойствами воды( запах, цвет, текучесть) . Развивать познавательную активность в процессе проведения опытов. Развивать речь, активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к воде. Ход развлечения. Звучит музыка, дети в ходят в экологический лес( использование мультимедиа) , присаживаются на скамеечки и слушают звуки: бежит ручей, шумят волны, идёт дождь. 32898524244280 В ходит ведущая( Капелька) : Ребята! У нас сегодня праздник воды. А знаете ли вы откуда берётся вода? Послушайте стихотворение «Родник». ( А. Бунин) . В глуши лесной, в глуши земной, Всегда тенистой и сырой, В крутом овраге под горой Бьёт из камней родник студёный; Кипит, играет и спешит, Кружась хрустальными клубами И под ветвистыми дубами Стеклом, расплавленным бежит. - - Вот откуда берётся чистая вода. Родник образует ручеёк, потом ручейки стекаются в озёра и реки. Звери и птицы пьют воду из озёр и рек. Необходимо беречь родники. А растения пьют воду из- под земли. Дождь поливает деревья, кустарник, всю растительность. - - Ребята, а откуда берутся лужи на земле? Правильно из тучек. Мои подружки капельки собираются в большую тучку и идёт дождь. Ой, ребята, посмотрите какие собрались тучи( мультимедиа) , сейчас пойдёт дождь. Скорей бегите под зонт. Появляется солнце( мультимедиа) . Игра «Солнышко и дождь». Капелька: Ребята, мы много узнали о воде, а теперь она хочет с вами познакомиться. ( Капелька вместе с детьми подходят к экспериментальному столу) . Капелька: Подойдите к ёмкости с водой. Опустите в воду ручки. Какая вода? Дети: Тёплая( прохладная) , чистая. Капелька: а ещё она прозрачная, вы видите свои ладошки? ( Дети отвечают) . - 9939- 42039800- - Давайте проведём с вами опыт. ( Опыт «Игра цвета») . У вас есть пустые стаканчики, сейчас мы наберём в них воду, и я каждому капну волшебную капельку( шприцы с цветной краской) . Посмотрите, что произошло? ( Ответы детей) . Вода в стаканчиках стала цветной. ( Закреплени е цвета) . Опыт «Тонет не тонет». ( деревянный кубик, кусок пластилина, лист бумаги и т. д. ) . Капелька обращает внимание на комнатные растения. - - Ребята посмотрите- наши цветочки грустные, им чего- то не хватает. Дети: Их надо полить. Капелька: Давайте нальём водичку в леечки и польём комнатные растения. Смотрите они улыбаются. Ребята, а кому ещё необходима вода? Дети: Людям, рыбам, животным. 310100964554700 Капелька: Вода жидкая, не имеет запаха, цвета. Вода нужна всем животным и растениям на земле. Водичку нужно любить и бережно обращаться! Беречь! Не проливать, не расплёскивать. В речку не бросать мусор. В природе пут ешествует вода Она не исчезает никогда; То в снег превратится, то в лёд, Растает – и снова в поход! Вокруг оглянись, В природу вглядись: Вас окружает везде и всегда Эта Волшебница – наша вода! Спасибо что пришли ко мне в гости! Теперь вы будите больше знать о воде. Обещаете беречь водичку? До скорых встреч.