1-я группа раннего возраста
|
- Создание благоприятного псих.состояния, развитие эмоций, речи.
- Освоение предметов ближайшего окружения.
(социально-личностное развитие).
- Различение цветов (сенсорное воспитание)
- Развитие координации движения рук
- Дифференцированные действия с предметом
- Развитие соотносящих действий
- Развитие двигательной активности, потребности в движениях (физическое развитие)
- Развитие речи (познавательно-речевое развитие);
|
- Создание цветовой гаммы в группе.
- Игрушки для подвешивания, размещения в манеже должны быть яркими (красные, оранжевые, желтые, синие, зеленые или сочетания цветов одной гаммы — желто-оранжевые, розово-красные), блестящие, звучащие, желательно движущиеся (мобили).
- Использование игрушек, удобных для захватывания: кольца, погремушки с ручкой, шары с ленточками.
- Подбирать для этого предметы разной формы (круглые, квадратные, треугольные),разного размера (помещающиеся в детскую ладонь, большего размера).
- Включать в обстановку игрушки, состоящие из двух частей, которые можно разъединять и соединять.
- Яркие большие образные игрушки побуждают ребенка к их рассматриванию, узнаванию при участии.
|
2.мобили,
погремушки с ручкой,
шары с ленточками
для подвешивания игрушек,
надувные игрушки, бассейн, рыбка и др.,
разной формы (круглые, квадратные, треугольные)
матрёшка,
5.надувные игрушки,
6. кубы,
модули,
7.большие образные игрушки
|
|
2-я группа раннего возраста
|
- .
4 Развитие пространственных представлений.
- орудийно-предметных действий.
- Применение дидактического столика.
- Действия с игрушками для нанизывания на стержень.
- Применение объёмных геометрических фигур.
- Применение геометрических игрушек-вкладышей для сортировки и подбора их по цвету, форме, величине, а также составления одноцветных и разноцветных башенок.
- Применение народных сборно-разборных дидактических игрушек.
|
|
- Игрушки для нанизывания на стержень: кольца, шары, кубы,
полусферы и пр., имеющие сквозное отверстие.
- Объемные геометрические фигуры (шары, кубы, призмы, параллелограммы
и др.) цвет, величина, форма).
- Народные сборно-разборные дидактические игрушки (матрешки,
бочонки, яйца и пр
6 .Сюжетные игрушки небольшого размера: куклы, машинки,
зверюшки, игрушки-предметы (грибы, овощи, фрукты и пр.).
ящики-каталки, большие машины. В группе надо поставить невысокие
овальные воротца, в них малыши любят пролезать.
- разноцветные кубы, цилиндры,конусы,
- кроваткой, столом и стульями,
шкафом, плитой, мойкой, гладильной доской, игрушечной
ванной, вносится атрибутика для игр («Доктор», «Семья») и др.
поранился об острый край).
песком, мелкими камушками, фасолью, горохом, желудями и
пр., плотно завинчиваются пробкой.
|
|