Квест- игра "В поисках сокровищ" для детей старшего возраста
Документы для скачивания
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» Игра – квест для детей старшего возраста с использованием дидактических игр, спортивных соревнований, логических заданий, способствующих умению ориентироваться на местности в соответствии с запланированным маршрутом. Цель: Развитие умений у детей ориентироваться на местности. Задачи: - создать эмоциональн о- положительную атмосферу у детей, формировать произвольное внимание. - активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения в развлекательном мероприятии. - развивать физические качества детей. Материальное оборудование: сундучок с сокровищами, компас, карта местности, костюмы пирато в- воспитатели и дети, спортивное оборудование, рюкзаки- 3 штуки, игрушки и предметы для похода, листок с заданием и зеркальце, бассейн с водой и баночки с заданием, шарики надутые, в одном подсказка, где лежит клад, ведр о для закапывания клада в песок, сладкие призы, сделанные в виде драгоценностей. Ход мероприятия Дети гуляют на участке, появляются пираты. 1 пират Джо н- Я говорю это здесь, вот и на карте нарисовано! 2 пират Бен – А я говор ю- там! Вот и компас туда показывает( в руках у него начинает звенеть будильник) . 1 пира т- Да это же будильник, а не компас! Эх, ты! 2 пират – ладно, ладно, на себя посмотри! Появляется третий пират- Д жек Воробей- ну, что вы шумите, вот у нас сколько пиратов, мы поможем вам найти сокровища. Ну, ка покажите нам карту. Рассматривание карты и решение куда дальше идти. Пират предлагает группе детей собрать рюкзак для экспедиции на поиски сокровищ. Эстафета – на одной стороне лежат игрушки и предметы для похода – на другой рюкзак. Надо выбрать только те предметы, которые нужны для похода. Молодцы справились с заданием. Но нам нужна подсказка, куда мы пойдем дальше, у нас на участке спрятана эта подсказка, поищите ее на дерев е- эта береза, она находится возле горки и достать ее надо самостоятельно. В письме послани е- идти на участок другой группы. На участке встречает детей 2 пират Бен. – Тысяча чертей – зачем пожаловали? Дети рассказывают, что карта показывает на это место. Участвуют дети этого участка. Пира т- а вы знаете, что бы найти сокровища, надо быть не только смелым, умелым, но и находчивым. Ну. Отгадайте мои загадки. - Сколько солнышек на небе? - сколько глаз у совы? - сколько глаз у двух медвежат? - сколько ушей у дух ежей? А у трех ежей? - сколько огоньков у светофора? - сколько ног у двух котов? - сколько носов у двух котов? - сколько рогов у двух коров? - какая цифра спряталась в слове семья? Молодцы! а вот вам еще одно задание. Эстафет а- «принеси бутылочку с запиской из водоема» На одной стороне команда пиратов- 5- 6 детей На другой, в бассейне с водой различные бутылочки с запиской. В записке подсказка, куда надо двигаться дальше. Но преодолевать препятствие надо с лазаньем по дуге на руках. Дети двигаются дальше по рисунку карты. Они останавливаютс я на участке, где их встречает пират. 1пират- Джон – Ну, мои пираты – на абордаж! Игра – « Найди подсказку в шариках». На веранде завязана веревка, на ней висят шарики, в одном шарике записка- подсказка. Послание зашифровано, его можно прочитать только с помощью зеркала. «В песке». Дети – пираты выкапывают клад в песке лопатками. Находят сундук с драгоценностями. Пираты р аздают сладкие призы по группам. Фото на память.