Самостоятельная работа по теме: "Имя прилагательное". 2 класс
Документы для скачивания
ФИ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Вставь пропущенные буквы: М_ _ газин, т_ _ пор, г_ _ ород, Р_ _ ссия, _ _ тец, ф_ _ милия, к_ _ ртина, _ _ безьяна, с_ _ пог, з_ _ вод, н_ _ род, щ_ _ вель, т_ _ варищ, т_ _ релка. Прочитай имена прилагательные. К каждому прилагательному запиши ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ по смыслу: Грустный- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , узкий- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , лёгкий- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , новый- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , добрый- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , тёплый- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Прочитай. Допиши подходящее по стыслу имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ: Добрая, любимая, родная- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , Хитрая, рыжая, пушистая- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , Вкусный, шоколадный, свежий- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , Круглый, обеденный, деревянный- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . К данным именам существительным подбери по 2 имени прилагательных, которые обозначают разные признаки: Дом( какой по материалу? ) - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Груша( какая по вкусу? ) - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Шарф( какой по цвету? ) - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Сумка( какая по размеру? ) - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Прочитай текст. Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные: ГРОЗА Надвигалась_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ гроза. Огромная_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ туча медленно поднималась из- за леса. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ в етер загудел в вышине. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ капли дождя резко застучали по листьям. Сверкнула_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ молния. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ д ождь полил ручьями. Но вот_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ солнышко опять засияло. СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: яркая, грозовая, ливневый, сильная, лучистое, крупные, сильный. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Прочитай слова. Укажи НАД словами части речи( существительное, прилагательное, глагол) : Ручей, радоваться, крапива, летний, серебряный, стол, готовиться, кружка, чайная, исторический, играть, ребята, скворечники, садовая, Россия, мельница, крутиться, зелёный. Вставь окончания прилагательных: Свеж_ _ _ хлеб, русск_ _ _ сказка, тёпл_ _ _ пирожки, солён_ _ _ _ огурец, весенн_ _ _ солнышко. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вставь пропущенные буквы: В л_ _ су зв_ _ рьки г_ _ товятся к з_ _ име. Птицы ул_ _ тают в тёплые края. Б_ _ лочка суш_ _ т на ветвях д_ _ ревьев гр_ _ бы. Ёж_ _ к спеш_ _ т в свою норку. Мы_ _ ка запасает з_ _ рно. Составь из слов предложение. Подчеркни грамматическую основу: Лужами, двор, покрыт, широкий. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Напиши определение имени прилагательного: Имя прилагательное – это часть_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , которая обозначает_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ и отвечает на вопросы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ,
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры