День защиты детей
Документы для скачивания
1 июня – День Защиты детей 2016 год Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; Задачи: Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Действующие лица: Врака- Забияка Клоун Смешинкин Под веселую музыку дети занимают места по периметру. Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1июня – день больших затей- День защиты в мире маленьких детей! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года- лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный праздник. СТИХИ ДЕТИ: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям. 2. С хорошим настроеньем Мы в детский сад идём И всех мы поздравляем С чудесным летним днём! 3. Первый день цветного лета В месте нас собрал, друзья. Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра! Ведущий. Сегодня м ы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода. ЗВУЧ ИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ЗАВОДЯТ ХОРОВОД Муз « Буги- вуги » Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака- Забияка. Говорит ехидным голосом. Врака- Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха- ха- ха! Поворачивается и видит полный зал детей. Врака- Забияка. Ага! Сюда- то мне и надо! Ведущий. Куда это" сюда" ? Врака- Забияка. Куда, куда. . . Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Ведущий. Да кто же вы такая? Врака- Забияка. Я — Вракочка- Забиякочка. Можно просто — Врака- Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой- то? Ведущий. Не какой- то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться. Врака- Забияка. Это вот эти детишечки- коротышечки большие? ! Ой, насмешили! ( Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. ( Дает детям пустышку) . Ведущий. Подожди, подожди, Врака- Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Врака- Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! ( Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой- коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему. Врака- Забияка. Как это по- настоящему? Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру" Как живешь? " . Хочешь, и тебя научим. Врака- Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли. ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ? » Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! ( выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! ( идут на месте) Как плывешь? – Вот так! ( имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! ( бег наместе) Как грустишь? – Вот так! ( грустят) А шалишь? – Вот так! ( кривляются) А грозишь? – Вот так! ( грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3- 4 раза, каждый раз темп становится быстрее. Врака- Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть. Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку- Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! Дети смеются. Врака- Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин( можно с мыльными пузырями) . Дети окружают его, ловят пузыри. Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? Дети. Да! Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Врака- Забияка. Да, как же! Малыши- коротыши! Смешинкин. А, Врака- Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь? Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака- Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. ( Врака- Забияка Ехидно хохочет) . Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака- Забияка, что нужно делать утром? Врака- Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ «Солнышко лучистое» Врака- Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать- то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. ИГРЫ И гра «Радуга» младшая группа( правила игры: все встают в круг, по всей площадке разложены цветные обручи. Дети под музыку идут по кругу друг за другом. Ведущий называет какой- то цвет и быстро дает сигнал. Участники должны занять места в обручах нужного цвета) . «Достань платок! » Двое ведущих держат в поднятых руках шашки( игрушечные) , на которых висят шали. Возле ведущих стоят по два мальчика. Под веселую музыку мальчики пляшут врассыпную по всему залу. С окончанием музыки бегут к своим ведущим и стараются снять с шашек шаль. Победитель с шалью подходит к девочке, кладет шаль ей на плечи и приглашает танцевать. Игра может проводиться с доступным количеством шашек и шалей. Шаль можно заменить кубанкой. Эстафета – конкурс «Пронеси не урони» Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему. Игра «Горящее солнце». Дети стоят в кругу. Под музыку дети начинают передавать мяч друг другу. Как только музыка перестает играть, тот у кого мяч выходят в центр круга и танцуют. Врака- Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая? ! Почему никто не хочет со мной дружить? ! ( Плачет) . Смешинкин. И ты еще спрашиваешь? ! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака- Забияка, зажжется искорка тепла и доброты. ДЕТИ И СПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Улыбка » Врака- Забияка ( хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала! Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака- Забияка в первый раз сказала правду! Врака- Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной? ! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? ( Хнычет) . Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь? Врака- Забияка ( смущаясь) . Н у, я не знаю. . . Смогу ли я? . . Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке- Забияке новое хорошее имя. ( Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка- Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Врака- Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились? Врака- Забияка. Я попробую. ЗАГАДКИ Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. ( Бабочка) . Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: " Стой, Семицветный мост крутой" . Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. ( Радуга) . С ветки — на тропинку, С травки — на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. ( Кузнечик) . Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. ( Земляника) . Шапочка да ножка — Вот и весь Ермошка. ( Гриб) . Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. ( Березы) . Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила( обращается к Враке- Забияке) , что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Врака- Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку- Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Разноцветная игра» или" Маленьких Утят" . Дети вместе с воспитателями исполняют танец. Смешинкин. Ну, Веселушка- Хохотушка, понравился тебе наш праздник? Врака- Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята. Врака- Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу- ка я их мухоморчиком! Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть? Врака- Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий! Врака- Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям. Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям. Смешинкин. А нам с Веселушкой- Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. Смешинкин и Врака- Забияка. Пока! Под веселую музыку герои уходят. Ведущий. А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба. Звучит" Солнечный круг" , музыка А. Островского. д ети рисуют картины на асфальте. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. Под веселую музыку дети идут на участки
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры