АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.
- Показать, что летний дождь может быть разным.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе
Задачи:
Виды деятельности:
|
Физкультурно-оздоровительная
|
Игровая (театрализован-ная)
|
Изобразительная
|
Ознакомление с окружающим
|
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
|
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество.
- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
|
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
|
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
|
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ
|
МЕСЯЦ
|
ИЮНЬ
|
ИЮЛЬ
|
АВГУСТ
|
1
|
«Лето красное пришло»
|
«Цветочная полянка»
|
«Приключения Ручейка»
|
2
|
«У солнышка в гостях»
|
«Шестиногие друзья»
|
«Моя семья»
|
3
|
«Приключения Светофорика»
|
«У медведя во бору…»
|
«Мы – спортсмены»
|
4
|
«Любимые игрушки»
|
«Весёлая ферма»
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Планирование занятий:
Понедельник
Рисование
Вторник
Ознакомление с окружающим
Среда
Лепка
Четверг
Знакомство с художественной литературой
Пятница
Аппликация / конструирование
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
|
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
|
ЖИВОТНЫЙ МИР
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ИЮНЬ
|
- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).
- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
|
- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
|
- Наблюдать радугу.
|
ИЮЛЬ
|
- Показать, как растут овощи летом.
- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
|
- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).
|
- Наблюдать летнюю грозу.
- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
- Продолжать вести наблюдения за ветром.
|
АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.
- Показать, что летний дождь может быть разным.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе
Задачи:
Виды деятельности:
|
Физкультурно-оздоровительная
|
Игровая (театрализован-ная)
|
Изобразительная
|
Ознакомление с окружающим
|
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
|
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество.
- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
|
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
|
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
|
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ
|
МЕСЯЦ
|
ИЮНЬ
|
ИЮЛЬ
|
АВГУСТ
|
1
|
«Лето красное пришло»
|
«Цветочная полянка»
|
«Приключения Ручейка»
|
2
|
«У солнышка в гостях»
|
«Шестиногие друзья»
|
«Моя семья»
|
3
|
«Приключения Светофорика»
|
«У медведя во бору…»
|
«Мы – спортсмены»
|
4
|
«Любимые игрушки»
|
«Весёлая ферма»
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Планирование занятий:
Понедельник
Рисование
Вторник
Ознакомление с окружающим
Среда
Лепка
Четверг
Знакомство с художественной литературой
Пятница
Аппликация / конструирование
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
|
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
|
ЖИВОТНЫЙ МИР
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ИЮНЬ
|
- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).
- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
|
- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
|
- Наблюдать радугу.
|
ИЮЛЬ
|
- Показать, как растут овощи летом.
- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
|
- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).
|
- Наблюдать летнюю грозу.
- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
- Продолжать вести наблюдения за ветром.
|
АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.
- Показать, что летний дождь может быть разным.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе
Задачи:
Виды деятельности:
|
Физкультурно-оздоровительная
|
Игровая (театрализован-ная)
|
Изобразительная
|
Ознакомление с окружающим
|
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
|
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество.
- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
|
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
|
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
|
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ
|
МЕСЯЦ
|
ИЮНЬ
|
ИЮЛЬ
|
АВГУСТ
|
1
|
«Лето красное пришло»
|
«Цветочная полянка»
|
«Приключения Ручейка»
|
2
|
«У солнышка в гостях»
|
«Шестиногие друзья»
|
«Моя семья»
|
3
|
«Приключения Светофорика»
|
«У медведя во бору…»
|
«Мы – спортсмены»
|
4
|
«Любимые игрушки»
|
«Весёлая ферма»
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Планирование занятий:
Понедельник
Рисование
Вторник
Ознакомление с окружающим
Среда
Лепка
Четверг
Знакомство с художественной литературой
Пятница
Аппликация / конструирование
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
|
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
|
ЖИВОТНЫЙ МИР
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ИЮНЬ
|
- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).
- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
|
- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
|
- Наблюдать радугу.
|
ИЮЛЬ
|
- Показать, как растут овощи летом.
- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
|
- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).
|
- Наблюдать летнюю грозу.
- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
- Продолжать вести наблюдения за ветром.
|
АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.
- Показать, что летний дождь может быть разным.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе
Задачи:
Виды деятельности:
|
Физкультурно-оздоровительная
|
Игровая (театрализован-ная)
|
Изобразительная
|
Ознакомление с окружающим
|
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
|
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество.
- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
|
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
|
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
|
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ
|
МЕСЯЦ
|
ИЮНЬ
|
ИЮЛЬ
|
АВГУСТ
|
1
|
«Лето красное пришло»
|
«Цветочная полянка»
|
«Приключения Ручейка»
|
2
|
«У солнышка в гостях»
|
«Шестиногие друзья»
|
«Моя семья»
|
3
|
«Приключения Светофорика»
|
«У медведя во бору…»
|
«Мы – спортсмены»
|
4
|
«Любимые игрушки»
|
«Весёлая ферма»
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Планирование занятий:
Понедельник
Рисование
Вторник
Ознакомление с окружающим
Среда
Лепка
Четверг
Знакомство с художественной литературой
Пятница
Аппликация / конструирование
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
|
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
|
ЖИВОТНЫЙ МИР
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ИЮНЬ
|
- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).
- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
|
- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
|
- Наблюдать радугу.
|
ИЮЛЬ
|
- Показать, как растут овощи летом.
- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
|
- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).
|
- Наблюдать летнюю грозу.
- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
- Продолжать вести наблюдения за ветром.
|
АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.
- Показать, что летний дождь может быть разным.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе
Задачи:
Виды деятельности:
|
Физкультурно-оздоровительная
|
Игровая (театрализован-ная)
|
Изобразительная
|
Ознакомление с окружающим
|
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
|
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество.
- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
|
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
|
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
|
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ
|
МЕСЯЦ
|
ИЮНЬ
|
ИЮЛЬ
|
АВГУСТ
|
1
|
«Лето красное пришло»
|
«Цветочная полянка»
|
«Приключения Ручейка»
|
2
|
«У солнышка в гостях»
|
«Шестиногие друзья»
|
«Моя семья»
|
3
|
«Приключения Светофорика»
|
«У медведя во бору…»
|
«Мы – спортсмены»
|
4
|
«Любимые игрушки»
|
«Весёлая ферма»
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Планирование занятий:
Понедельник
Рисование
Вторник
Ознакомление с окружающим
Среда
Лепка
Четверг
Знакомство с художественной литературой
Пятница
Аппликация / конструирование
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
|
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
|
ЖИВОТНЫЙ МИР
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ИЮНЬ
|
- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).
- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
|
- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
|
- Наблюдать радугу.
|
ИЮЛЬ
|
- Показать, как растут овощи летом.
- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
|
- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).
|
- Наблюдать летнюю грозу.
- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
- Продолжать вести наблюдения за ветром.
|
АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.
- Показать, что летний дождь может быть разным.
Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе
Задачи:
Виды деятельности:
|
Физкультурно-оздоровительная
|
Игровая (театрализован-ная)
|
Изобразительная
|
Ознакомление с окружающим
|
- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
|
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество.
- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
|
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
|
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
|
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ
|
МЕСЯЦ
|
ИЮНЬ
|
ИЮЛЬ
|
АВГУСТ
|
1
|
«Лето красное пришло»
|
«Цветочная полянка»
|
«Приключения Ручейка»
|
2
|
«У солнышка в гостях»
|
«Шестиногие друзья»
|
«Моя семья»
|
3
|
«Приключения Светофорика»
|
«У медведя во бору…»
|
«Мы – спортсмены»
|
4
|
«Любимые игрушки»
|
«Весёлая ферма»
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Планирование занятий:
Понедельник
Рисование
Вторник
Ознакомление с окружающим
Среда
Лепка
Четверг
Знакомство с художественной литературой
Пятница
Аппликация / конструирование
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
|
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
|
ЖИВОТНЫЙ МИР
|
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
|
ИЮНЬ
|
- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).
- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.
|
- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).
- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.
|
- Наблюдать радугу.
|
ИЮЛЬ
|
- Показать, как растут овощи летом.
- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).
- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.
|
- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).
|
- Наблюдать летнюю грозу.
- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.
- Продолжать вести наблюдения за ветром.
|
АВГУСТ
|
- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).
- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.
|
- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.
|
- Закреплять умение определять состояние погоды по
| | | | | | |