Конспект открытого занятия для детей 2-3 лет «Веселый поезд»
Документы для скачивания
Конспект откры того занятия для детей 2- 3 лет « Веселый поезд» Цель: формировать представление детей о животных. Задачи: Развивать внимание и наглядно- действенное мышление; Знакомить детей с загадками; Закреплять в речи детей названия животных и их признаки; Развивать мелкую моторику кистей рук; Воспитывать у детей уважительное отношение к животным, к окружающему миру. Материал: пано паровоз, в окошках паровоза видны фигуры сидящих взрослых животных; карточки с изображением детенышей( кошка, собака, лошадь, корова) ; игрушк и- заяц, медведь; теремок. Ход занятия Дети с воспитателем входят в групповую комнату. В- Ребята, куда это мы с вами попали? Да здесь рельсы, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд, Можно я буду машинистом? ( ответ детей) В- ( читает стихотворение) Паровоз, паровоз, новенький блестящий, Он вагоны повез, словно настоящий. Кто же едет в поезде? - Плюшевые мишки Зайчики пушистые, белки да детишки. ( Под музыку дети с воспитателем едут паровозиком) В- вот мы и приехали Д а тут оказывается и теремок стоит. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, на высок. ( с тучит в теремок) Кто в теремочке живет? Прыгает ловко, Любит морковку. Кто это? ( достает игрушку зайчика) ( ответ детей) В- Да! Посмотрите, какой он? Посмотрите, какие у него ушки? А хвостик какой? Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра? Игра «По лесной лужайке разбежались зайки» В- Весело ты играешь. Кто же еще в теремочке живет? В лес у- мохнатый здоровяк, А дом а- плюшевый добряк. Кто это? ( ответ детей, достает медведя и медвежонка) В- Да, правильно. Это медведь какой? ( большой) А этот? ( маленький) Как рычит большой медведь? ( ры- ры- ры) Ну мишки уходите в лес, собирать ягоды, а нам пора размяться. Выходите на зарядку. Зайчья зарядка Серый зайка умывается, Видно в гости собирается, Вымыл ухо, вытер сухо. Вымыл носик, вытер хвостик. Танцевали зайки Выставляли ножки В сереньких сапожках, Прыгали скакали, Лапками стучали. 2. Медвежья зарядка. А я, Мишка, я топтыжка, Ходить как детки не могу Идите так, как я хочу. ( х одьба на носках и пятках) В- Посмотрите, пока мы делали зарядку, медведи ушли. Посмотрите, на поезд, в нем звери сидят. Их детеныши в лесу заблудились. Без мамочки не могут отправится в дорогу. Мы с вами в лес пойдем и найдем детенышей. Да вот они на полянке. ( к арточки с изображением детенышей лежат на ковре) . Посадите каждого детеныша к мамам в вагончик. ( д ети выполняют с помощью воспитателя задание) Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора возвращаться домой. Садимся в свой поезд. ( Дети под музыку уезжают паровозиком)
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры