Ремонт и диагностика автомобильного генератора своими руками
Автомобильный генератор - это прибор, обеспечивающий бесперебойное питание всего электрооборудования автомобиля и подзарядку аккумулятора. Это происходит за счет преобразования механического движения двигателя в электрический ток. Связь между аккумулятором и генератором не должна прерываться, иначе произойдет разрядка первого и, соответственно, остановка работы всех электрических систем автомобиля. Как и любой механический прибор, генератор и входящий в его конструкцию стартер изнашиваются и могут выйти из строя или неправильно работать. При возникновении неисправностей, можно попытаться исправить их самостоятельно, что для неподготовленного человека может стать серьезной проблемой, потому что требует определенных навыков. Диагностику и ремонт генератора и стартера лучше доверить профессионалам, которые гарантируют вам качественное исправление неисправностей. Одной из самых успешных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на этом рынке, является АвтоСтарт, чей опытный персонал и современное оборудование помогут быстро и качественно провести диагностику, ремонт или замену автомобильного генератора. Если же вы решили самостоятельно исправить поломку, то мы дадим несколько полезных советов, которые облегчат эту задачу.
Основные виды неисправностей:
- Низкое напряжение производимого генератором тока;
- Повышенная выработка электрического тока;
- Полное отсутствие поступления электричества от генератора;
- Датчик на приборной панели сообщает о неисправности;
- Заметные шумы в работающем генераторе;
Перед началом, проведите диагностику общего состояния генератора. С помощью тахометра (он находится на приборной доске рядом со спидометром) можно измерить частоту вращения ротора, которая должна составлять не менее 2000 об/мин., а в норме должна составлять 5000 об/мин. Также проверьте состояние ремня генератора с помощью простого надавливания в его середину. Если он проседает более чем на 0,5 см, то ремень следует подтянуть. Для диагностики и измерения остальных параметров, вам понадобятся реостат, амперметр и вольтметр.
Основные причины неправильной работы и поломки генератора:
- Перегоревшие предохранитель или контакты;
- Износ или поломка щетки генератора;
- Неправильная работа или поломка реле;
- Обрыв в роторной или статорной цепи в следствие короткого замыкания в обмотке генератора;
При замыкании в обмотке, лучшим вариантом станет замена проводов. Но можно также исправить это отмотав провода в месте разрыва, сломанный конец выпаивается с контактного кольца, куда припаивается отмотанный ранее провод. В остальных случаях неисправности устраняются путем замены сломанной детали. Стоит заметить, что датчик на приборной панели может показывать неисправность, даже если показания приборов говорят о исправной работе генератора. Это означает, что вышел из строя один из диодов, который отвечает за питание лампочки. Он находится в самом генераторе и легко заменяется на новый. Шумы возникают из-за изношенного подшипника, который тоже заменяется после разборки генератора и визуального определения степени его износа.
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры