Сценарий праздника "До свиданья, детский сад!"
Сценарий праздника "До свиданья, детский сад!"
Звучат фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Теремок» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой» Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели
1 вед. : Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперед, детвора! Вед. (по очереди):
Лутошечкин Никита, Трафимова Алена,Алешин Максим, Озерова Таня - Самые спортивные
Осипов Рома, Ужова Саша, Еремин Антон, Трафимова Алина - Самые задорные
Прытков Влад, Бутузова Аня, Ушмаев Дима, Млхова Ульяна - Самые проворные…
Козлов Ваня, Кузьмина Карина, Курганов Дима, Аношина Алина - Самые обаятельные…
Сероглазов Витя, Еремин Сережа, Лисин Георгий, Клементьева Полина - Самые внимательные…
Шлягин Ярослав, Омельченко Ксюша, Романов Ваня - Самые скромные…
Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад» Первый ребенок:
- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
Второй ребенок:
- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Третий ребенок:
- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Четвертый ребенок:
- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети поют песню «Динь-динь, детский сад!».
1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!
2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
Дети садятся на свои места.
1 вед.: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение одного года!
2 вед.: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед.: Итак, кадр первый –благодарственный! (хлопает хлопушкой)
Первый ребенок:
- Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
Слава благодарности
У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, Раиса Григорьевна, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернут любые горы,
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится,
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
На неё можно положиться,
Она поможет всем всегда.
На благо садика трудиться
Не надоест ей никогда.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
ЛОГОПЕДУ:
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Музработнику
У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили, чтоб занятья
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилья,
Во всём видна её душа.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Если что-то заболит –
Нам не нужен Айболит.
В группе с самого утра
Медицинская сестра.
Без завхоза никуда.
Она знает, в чём нужда,
Что для садика купить,
Что сломалось, починить
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А каши ваши и компот,
Нас просто покорили!
Говорим спасибо прачке
Мы за чистое бельё,
На котором спалось сладко
До того оно свежо!
Кто ответственно ведет
Всем нашим рубрикам учет?
Лучшей в мире кастелянше
Уваженье и почет!
У нее в руках умело
Спориться любое дело.
Вам спасибо ото всех,
За работу, за успех!
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!
ребенок:
- Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
ребенок:
- Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»
Песня «Сегодня у нас выпускной»
1 вед.: Итак, кадр –второй - настольгический
Выходят дети с игрушками. 1 реб.: На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!»
2 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свидания, детский сад!
2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши, До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас. Вы, милые игрушки, не забывайте нас.
Танец «Детство мчится»
2 вед.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.
1 реб.: Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь. Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь.
2 реб.: Утром рано просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать.
3 реб.: Одеваться аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь. 4 реб.: Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи.
5 реб.: На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай.
6 реб.: Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей.
7 реб.: Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь! Малыши уходят.
1 вед.: Вот такими малышами были наши дети.
2 вед.: Кадр третий – лирический! (хлопает хлопушкой) Послушайте откровения из детсадовской жизни.
1 реб.: Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду». И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду.
2 реб.: Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки. Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему. 3 реб.: Мы росли – подрастали, а родители даже не знали, Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки: Они друг другу дарят фишки, книжки. Делятся печеньем и игрушкой. А как они скучают друг за дружкой.
Песня «Плакала девчонка»
1. Плакала девчонка, слезы не унять, Ах, как трудно горе девичье понять. А в глазах прекрасных нежно-голубых, две слезинки ясных притаились в них.
Припев: Кап-кап-кап – со щек на платье, Кап-кап-кап – не надо плакать. Разве есть на свете горе такое Из-за которого плакать стоит.
2. Нежно поправлял он ленточку в косе, а потом исчез он неизвестно где. И она не знает ничего о том, где он пропадает этим ясным днем. 3. Вместе рисовали солнце на песке, бегали, играли, сидели на окне. И вот уже мальчишке в первый класс пора, а девчонка плачет посреди двора.
Вед.: Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки Выходят три ребенка.
1. Ведущий: Постучит в который раз веточка в калитку, Провожала в первый класс мамочка Иришку.
Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек Ведущий: Все тетради положила, книжки и карандаши
Мама: Ох, недюженной силой обладают малыши (пробует портфель на вес) Положи в портфель дневник, кисточку и ручку Только умный ученик быстро все изучит
Ребенок: Слушай, мама, если так все тебе знакомо, В первый класс иди сама я дождусь второго.
2. Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье хочет съесть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
Реб.: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки. Для гостей и для ребят пропоем частушки. Частушки.
1. Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас, Мы споем для вас частушки, только поддержите нас.
2. Форма новая надета, белая рубашечка, Посмотрите на меня, какой я первоклашечка.
3. А зачем идти мне в школу, я и так могу читать. Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать.
4. Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать, Нас еще научат в школе, и делить и умножать.
5. Что шалил я иногда, хочу я вам признаться, Скоро в школу я пойду, надо исправляться.
6. В школу я иду с цветами, маму за руку держу, Из-за пышного букета я дверей не нахожу.
7. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются. Это наши первоклашки с садиком прощаются.
8. Мы немножко пошумели, в окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!», в группе треснула стена.
- На занятия идем, кто вприпрыжку, кто пешком. 10. Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде, Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. 11. Мы ленятям-разгильдяям, посоветуем учесть, Коль учиться не желают, пусть тогда не просят есть. 12. Я желаю вам друзья, самого хорошего, Только чтобы двойками себя не огорошили. 13. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать: Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять. Реб.: А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье: В искусстве танца предлагаю показать свое уменье.
Шуточный танец «Дважды два четыре»
Вед.: Кадр пятый – неожиданные встречи. Выбегает клоун Клепа.
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет? (ребята отвечают).
Ириска. Ну ты даешь, Клепа! Как всегда, все напутал!
Клепа. Да? А что я напутал?
Ириска. Ну вот, смотри, что ты сказал, когда зашел?
Клепа (скороговоркой) Эй ребята всем привет вы нас ждали или нет…
Ириска. Ну вот. Так ты мог бы поприветствовать детишек совсем маленьких, которым по 3-4 года, а тут уже практически взрослые люди, которые даже в школу собираются идти!
Клепа. А! Понял! (возвращается назад и идет обратно, развязно шаркая ногами и размахивая руками). Эй, братва! Ну че? Тусить будем? Чего угораете? Позажигаем?
Ведущая. Ты что, ты что, Клепочка! Это уже чересчур! Ребята, как настоящие будущие ученики, говорят красиво, ногами не шаркают, руками не размахивают.
Клепа. Ой, как скучно! Вы что, и вправду в школу хотите идти?
отвечают).
Клепа. Школа – это ж так ужасно, очень страшно и опасно!
Ириска. Не слушайте его. В школе очень интересно, необычно и чудесно!
Клепа. Ну и что же там чудесного?
Ириска. Ну, как ты не понимаешь, Клепа! Там… ну… это… ну… там… Ребята, давайте вместе ответим Клепе, что вас ждет в школе интересного!
(перечисляют)
Клепа. Ой, удивили, эдак и я могу наговорить-то!
Ириска. Ну, давай, Клепочка, наговори! Я сейчас буду загадывать тебе загадки о школе, а ты должен правильно на них отвечать.
Клепа. Да запросто!
Ириска. Буквы все от "А" до "Я" на страницах...
Клепа. Фонаря!
Дети. Букваря!
Ириска. Верно! Должен каждый ученик в школу брать с собой...
Клепа. Машинку!
Дети. Дневник!
Ириска. Ну, конечно! Чтобы ручками писать, приготовим мы...
Клепа. Кровать!
Дети. Тетрадь!
Ириска. Молодцы! Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно...
Клепа. Клепа!
Дети. Карандаш!
Ириска. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в...
Клепа. Карман!
Дети. Пенал!
Ириска. Эх, Клепа, Клепа! Теперь ты видишь, что знания очень важны?
Клепа. Подумаешь – знания! Зато я умею… умею… играть.
Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Клёпа : Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи.
Ириска. Ну что, Клепа, Понял, что знания очень важны?
Клепа. Ну, не знаю... А давайте так. Загадаю я ребятам разные хитрые задания, и если справятся они – значит, я был не прав.
Ириска. Ой, как интересно! А можно я первая проверю, как ребята готовы к школе?
Слушайте внимательно!
Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
(отвечают)
Клепа. Эй-эй-эй! А я! Я же тоже хочу что-нибудь спросить у ребят!
Ириска. Ну, давай, попробуй.
Клепа. Ага, это я щас! Это… ага. Что будет, если сложить бом и бом?
Ириска. 2 бома…
Клепа. А вот и не угадала! А вот и не угадала! Бом-бом! А если сложить дзинь и дзинь? Ириска (открывает рот)
Клепа (громко) Дзинь-дзинь!
Ириска. Я хотела сказать! (обижается) Ну что это за загадки! Вот, смотри, как надо!
На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
(отвечают)
Клепа. А, понял! Слушайте!
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
(отвечают)
Ириска. Ты это сам придумал?
Клепа. Да нет, я не хотел, задачки сами вылезли изо рта! (выпалил)
шесть котят да мама – кошка, сколько кошек на окошке?
(отвечают)
Ириска. Ой, как это у тебя получается?
Клепа. Да не знаю я! Честно! Ой, опять!
На полянке у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать, кто сумел их сосчитать?
(отвечают)
Ириска. Ой! И у меня началось!
К серой цапле на урок прилетело 6 сорок, и лишь 3 сороки сделали уроки, сколько лодырей - сорок не выучили урок?
(отвечают)
Клепа. Ну, ребята, удивили!
Видно, цифры вы учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поиграть!
игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Клепа раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Клепа предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки..
(музыка)
Ириска .Ребята? Кто какие знает танцы – не советуем стесняться!
Если танцев кто не знает – то за нами повторяет!
Клепа. Эй, ребята, не зевай, что покажем – выполняй!
(комментирует, показывает движения) Встали друг за другом паровозиком, держимся за плечики впереди стоящего, за ушки впереди стоящего, за коленочки, повернулись задом наперед, ручки по бокам, на плечики, за носики, за животики, за коленочки, за пяточки.
(танцуют, повторяют движения)
Ириска:
Пришла пора, друзья, прощаться,
Домой нам надо возвращаться
Но мы к вам будем приходить,
С собой заданья приносить,
Клёпа:
И в школе встретимся не раз!
Счастливый путь вам в первый класс!
Песня «Первоклашки»
Вед.: Кадр шестой – спортивный.
Реб.: Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку, И с особым наслажденьем выполняем упражненья. Гимнастические упражнения под песню «Веселая зарядка»
Вед.: Кадр седьмой–«Наши Мечты»
Сценка "Мечты"
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать,
Ездить за границу.
3-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(Надевает шарф, поёт, как Витас):
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
4-й мальчик:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
5-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
6-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Вед: Вот подруги в день весенний
Были в милом настроенье
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Мужа выберу , как папа , чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детишек Саша,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2-ая девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце губной помады,
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
3-ая девочка:Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
4-тья девочка:Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу!
Я стану тем, кем захочу,
5-я девочка Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…
Много б денег получала, что хочу- все б покупала!
6-ая девочка: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
7-я девочка В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть , чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Вед: Кажется совсем недавно маленькие девочки и мальчики пришли к нам в детский сад, многие из них даже не умели держать ложку. Но время мчится вперед. И сегодня наши дети выпускники. Давайте прокрутим пленку назад и посмотрим как же это было.
Вед: Кадр восьмой –«Трогательный»
«Как молоды мы были»
Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.
4 реб: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Песня «До свиданья, детский сад»
1 вед.: кадр девятый – прощальный.
2 вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
1 вед.: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!
Дети танцуют «Вальс».
1 вед.: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
2 вед.: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1 вед.: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.
Генеральный продюсер: заведующая детским садам – Калинина Раиса Григорьевна
Сопродюсеры: старший воспитатель – Миганова Раиса Ивановна, педагог- логопед – Кармилицына Евгения Александровна.
Авторы сценария и режиссеры: воспитатели – Мельникова Галина Александровна, Демидова Елена Александровна
Помощник автора и режиссера: Ризаева Наталья Ивановна
Музыкальное оформление: музыкальный руководитель –Кармилицына Вера Евгеньевна., хореограф – Федорова Светлана Александровна
Спортивные трюки поставила: инструктор по физкультуре – Щавлак Светлана Анатольевна
О здоровье наших артистов заботились: медсестра – Калигина Татьяна Михайловна наши замечательные повара – Кривошапова Валентина Сергеевна, Кандрашина Надежда Анатольевна, Михатова Надежда Григорьевна, Тишенкова Мария Александровна мастера по стирке белья – Кудашкина Любовь Павловна, Фирсова Нина Викторовна
Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.
1 вед.: И вот наступил наш последний кадр –торжественныйПоздравительное слово заведующей . Ответное слово родителям.
Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!
Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут на улицу выпускать шарик
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий