Памятка для родителей по выполнению домашних логопедических заданий
1.Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник
приносите ее в группу. В выходные дни выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для автоматизации того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский садик или на прогулке.
2.Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребенком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3.Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельно речи ребенка -если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребенок не может произнести его правильно.
4.Задания, предложенные в тетради, проводите в игровой форме, показывая, что это интересно вам самим.
- В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом. 2-3 раза в день по 5-10 мин.
6.Вместе с ребенком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание!!!
7.Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10-15 мин.
- Для развития мелкой моторики руки – раскрашиваем, пишем только простыми карандашами.
- Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам. (Карточки сдаются вместе с тетрадью)
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры