Бочарникова И.Е., музыкальный руководитель. Сценарий музыкального праздника "День смеха"
Цели: Доставить детям радость от совместного общения и совместной двигательной активности, создать позитивный настрой.
Задачи. 1. Воспитывать уважение к младшим.
- Развивать чувство юмора.
- Формировать положительные эмоции.
4.Способствовать детской активности, раскрепощенности.
Ведущая. Мы праздник сегодня откроем
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый ДЕНЬ Смеха!
Давайте все дружно улыбнемся !
-А кто это к нам стучится? , кто это к нам пришел? Да это же наш домовенок КУЗЯ! Заходи к нам на праздник, Кузя! Мы очень рады тебя видеть, правда, ребята?
-ДА…….!(отвечают ребята хором).
Кузя. - Ребята, давайте улыбнемся и поздороваемся друг с другом ладошками, носиками, щечками.
Молодцы! Какие вы сегодня веселые! А день- то у нас какой замечательный! Ребята, а какой сегодня день?
Ребенок 1.День такой веселый
Первое Апреля!
Пусть продлятся шутки, смех
Еще неделю!
Ребенок 2. Пусть он будет долго ,
Этот день чудесный
Шутками и смехом
Жить ведь интересней!
Ребенок 3. Первого Апреля, Так заведено,
Обмануть кого-то , Не запрещено!
Ребенок 4. И смеются люди,
Без обид веселье.
Праздник очень светлый,
Первое апреля!!!!
Кузя. - А сейчас мы посмотрим, кто из вас самый веселый художник.
Конкурс №1«Нарисуй веселое солнышко» (муз-ый фон).
Кузя. - Молодцы! Рисовать умеете…..Ой, а что это у вас такое красивое на головах? какие красивые шляпки!
-Дети выстраиваются в ряд и демонстрируют свои головные наряды!!!
(муз. фон)
Ребенок 5. Стихотворение ( средняя группа)
Ребенок 6. Стихотворение (средняя группа)
Кузя. А сейчас мы проверим, кто из вас самый внимательный?
Конкурс №2 «Прищепки».
Ребенок 7. Стихотворение (старшая группа)
Кузя. А вот кто же из вас самый ловкий?
Конкурс №3 « Легкий ветерок (с салфеткой)»
Кузя. Какие Вы Ловкие! Какие вы внимательные! А знаете ли Вы, кто быстро лазает по деревьям и любит бананы! Конечно, это мартышки.
Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной ….
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком….
Мы ногами топаем,
Мы руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки
Хвостик на макушке,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово ТРИ-
Все с гримасами ЗАМРИ!
РАЗ, ДВА, ТРИ!
(Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.)
Кузя. А сейчас мы увидим, кто же из ВАС самый шустрый?
Конкурс№4 «Прыжки в мешках».(муз фон)
Кузя.- Вот и подошел к концу наш веселый праздник , слышите…кто же это за нами едет? Все садимся в наш музыкальный паровоз.
Игра «Паровозик с остановками»
Ведущая.- До свидания, до новых встреч!:))))))))
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры