Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
Документы для скачивания
Пояснительная записка Данная рабочая программа основывается на содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых. Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во- первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во- вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в- третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых. Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно- технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий. Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы. Изучение английского языка в пятом классе направлено на достижение следующих целей: – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании, чтении, письме) ; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами( фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для пятого класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках; социокультурная/ межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся пятого класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; – развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка: формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие стремления к о владению основами мировой культуры средствами иностранного языка осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информировани я об общественно признанных формах поддержании здор овья и обсуждения необходимости о тказа от вредны х привыче 2. Общая характеристика учебного предмета Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В пятом классе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно- исследовательских умений. Особенности содержания обучения иностранному языку в пятом классе обусловлены динамикой развития школьников. Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связанно с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/ межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». 3. Место предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч( из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного( общ его) образования. Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю, согласно учебного плана ГБОУ РМ «Ардатовского детского дома –школы» Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы основного общего образо вания по иностранным языкам( английский язык) и авторской программы( Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2- 9 классов об щеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006) . Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/ понимать: основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника тивных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений; основные нормы речевого этикета; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы та, культуры стран изучаемого языка; Уметь: Говорение: начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; •делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; до суг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; ка никулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; Аудирование: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин формацию, определять тему и выделять главные факты; Ч тение- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе дневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; приобщения к ценностям мировой культуры; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Форма промежуточного и итогового контроля: лексико- грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для прове дения промежуточного контроля; 2) добавлена тема «Внешность» в Unit 3 в соответствии с Пример ной программой; 3) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Школа и школьная жизнь», «Каникулы», «Я, моя семья, мои друзья» из дополнительной литературы. В процессе обучения по курсу “ ENJOY ENGLISH ” в 5 классе реализуются следующие цели: Развивается коммуникативная компетенци я на английском языке в совокупности и ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно: - речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности. - языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; - социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся этого возраста. Соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе. - компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д. - учебно- познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения( польз оваться словарями, интерпритировать информацию текста и др. ) , умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитее и воспитание школьников средствами предмета «английский язык», понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка, как элемента национальной культуры; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, электронной почтой. Наряду с общедидактическими принципам, выделяются такие принципы, как: - принцип природосообразности( учета не только технологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей) ; - принцип автономии школьников, они выступают в качестве акивных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности; - принцип подуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, включенных в другие виды деятельности( трудовую, эстеттическую) , а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается путем использования грамматических и лексических тестов, а также средствами контрольных срезов в конце четверти. Объектами контроля являются умения и навыки учащихся по четырем видам речевой деятельности. т. е. говорению, чтению, аудированию и письму. Тематическое планирование № п/ п Наимено- вание разделов и тем Максима- льная нагрузка учащихся Из них Теоре- тические часы Самосто- ятельной работа Контро- льная работа Проектная работа Здравствуй, рад снова тебя видеть 25 22 2 1 Мы собираемся путешествовать 21 19 2 1 Путешествие по Лондону 33 30 2 1 Узнаем больше друг о друге 23 20 2 1 Итого: 102 90 8 4 Фонетика- Долгота и краткость гласных звуков- Правильное ударение в словах- Интонация в повелительных предложениях- Правильное ударение в словах и фразах- Звуко буквенные соответствия- Интонация в вопроси тельных предложе ниях- Звуко- буквенные отношения Лексика- Школьная жизнь зарубежных и российских школьников- Изучаемые предметы в школе- Классная комната- Правила для учащихся и учителей- Взаимоотношения учащихся и учителей. - Каникулы в международном лагере- Каникулы за городом- Путешествие в Англию- Приглашение в Англию- Планы на выходные ДНИ- Планы на следующую неделе- Планирование совместных мероприятий с друзьями, - общение по телефону- Поведение в гостях и дома- Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения- Планы на будущее: профессия- Общая информация о Лондоне- Достопримечательности Лондона- Экскурсия по родному городу Грамматика- Глаголы в Present Simple- Слова синонимы: to speak, to say, to tell- Видовременные формы глаголов: Pre- sent Simple, Past Simple. - Формы неправильных глаголов- Структуры: There is/ are/ was. - Present Simple, Past, Simple, Future Simple- Степени сравнения прилагательных. - Реплики May I. . . Can I. . . Could I. . . - Сложноподчинённые предложения с союзом «because»- Специальные вопросы( Wh- questions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple- Глаголы в форме Past Simple- Правильные и непра вильные глаголы- Глаголы в Past Simple в вопроси тельной форме. - Общие, аль тернативные вопросы. Would like to- Разделительные вопросы( Tag questions) - Структура «To be going to» для выражения будущего действия- Выражение будущего времени Future Simple. - Структура: I am going to do something- Структура То be going to в ситуациях- Словообразование приставки: un- , in- im- , non- . - Слова антонимы- Образование слов путем аффиксации. - Слова- синонимы, антонимы- Оборот I am going to be: Present Continuous Tense, Present Simple и Present Continuous- Глаголы, не употребляемые в Present Continuous- Фразовый глагол to take в различных ситуациях- Наречия first, at first- Participle I. Неправильные глаголы Аудирование- Прослушать рассказ, выделить необходимую информацию, заполнить таблицу- Прослушать разговор детей, выделить необходимую информацию в соответствии с вопросом- Прослу шать рас сказ о том, как дети Британии проводят летние ка никулы, выделить отличия- Прослушать письмо с целью выразительного чтения- Прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содержание, ответить на вопросы- Прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содержание, ответить на вопросы- Прослушать беседу Линды и корреспондента, сравнить информацию- Прослушать разговор Линды, выделить речевые клише- Прослушать стихотворение о семье, выделить прилагательные- Прослушать стихотворения с извлечением основной информации, ответить на вопросы- Прослушать рассказ о профессиях, перечислить их. Прокомментировать особенности образования Present Continuous Tense- Прослушать загадку и определить профессию- Прослушать диалог о Лондоне с извлечением основной информации. Ответить на вопросы- Прослушать словосочетания, догадаться об их значении- Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух, соотнести с картинками- Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух- Прослушать текст описательного характера о Лондоне, заполнить пропуски Говорение- Рассказать о себе и своей школе, о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Великобритании, о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение, как прошел день 1 сентября. Выразить свое мнение. - Составить рассказ по картинкам- Сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/ are/ was/ were; взять интервью «Как изменилась ваша классная комната? »- Расспросить своего партнёра, используя речевые клише просьбы, согласия, отказа- Обсудить правила поведения в школе. - Аргументировать высказывание мысли, используя сложноподчинённые предложения с союзом «because»- Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы- Обсудить, какие каникулы были интереснее, аргумен тировать своё мнение- Сообщить о наиболее важ ных событиях прошлого лета, обсудить раз ные способы проведения летних каникул- Расспросить собеседника, как он провел каникулы. Рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие кани кулы( по образцу) - Составить диалог расспрос о приезжающей группе школьников из Англии. - Выделить словосочетания, составить предложения- Разыграть разговор по телефону о предстоящей поездке- Рассказать о своих планах на неделю и выходные дни, используя структуру I am going to. . . Обсудить речевые клише, используемые в подобных ситуациях. - Обсудить варианты окончания рассказа- Обсудить содержание рассказа. - Рассказать об отличии обычаев в Англии и в России- Инсценировать диалог- расспрос по образцу- Разыграть диалог по ролям, описать характер людей, используя ключевые слова- Обсудить черты характера, необходимые для любой профессии. - Расспросить, что любят и не любят делать одноклассники- Рассказать об идеальной семье( по образцу) . Обсудить правила для родителей и детей. - Рассказать о своем друге( по плану) - Задать вопросы другу о его питомце. - Обсудить самые популярные профессии- Обсудить, какие черты характера вызывают ваше восхищение и одобрение. - Описать картинки, используя Pre- sent Continuous Tense- Обсудить содержание анкеты- Обсудить сценарий рекламного ролика( по образцу) . Определить лучший- Рассказать, что нового узнали о Лондоне( на основе прочитанного) . - Разыграть микродиалог согласно образцам- Расспросить собеседника об известных людях Великобритании и России. - Закончить предложения согласно содержанию текста. Рассказать о достопримечательностях Лондона на основе прочитанного текста- Обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты достопримечательности столицы- Расспросить, кто собирается навестить ваш город( по образцу) , обосновать свой план путешествия породному городу Чтение- Прочитать интервью о Британских школах( с полным пониманием) и соотнести вопросы и ответы( matching) - Прочитать разговор детей о школе, познакомиться с новым предметом/ «Drama»- Прочитать разговор детей, выделить информацию о Барбаре Грей- Прочитать письмо Барбары с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них- Прочитать правила поведения, выбрать понравившиеся варианты, перевести предложения. - Прочитать и сгруппировать слова согласно заданию- Прочитать текст и выразить своё отношение. - Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания- Прочитать письма детей о летних каникулах с извле чением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложения. Перевести словосочетания- Прочитать письма детей о летних ка никулах с полным по ниманием, пользуясь словарем- Прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложе ния- Прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлечением полной информации- Прочитать диалог, представить персонажей- Прочитать дневник Барбары, прокомментировать ее планы- Прочитать дневник Барбары, определить правильность предположений о ее планах- Прочитать диалоги образцы с извлечением основной информации. - Выделить речевые клише. - Прочитать рассказы Мэри Поппинс и выделить основную идею- Прочитать разговор о планировании выходных дней, выделить вопросы, перевести предложения- Прочитать информацию об обычаях англичан и прокомментировать их на русском и английском языках- Прочитать словосочетания, определить значения, сравнить их, прочитать интервью с Линдой, выде лить слова- обращения. - Прочитать и перевести предложения, выделить омонимы- Прочитать словосочетания, соотнести с русским переводом. Прочитать вслух диалог- Прочитать словосочетания, обозначающие черты характера, перевести на русский язык- Выразительно прочитать стихотворение. - Прочитать правила для родителей учащихся, добавить свои варианты- Прочитать стихотворение, перефразировать предложения согласно своим планам на будущее. - Прочитать предложения, соотнести с картинкой- Прочитать текст об опасных профессиях( с полным пониманием) , обсудить вопросы- Прочитать диалог, проанализировать видовременную форму глагола- Прочитать рекламу, проанализировать видовременные формы глаголов- Прочитать диалог о Лондоне с извлечением полной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения- Прочитать короткие рассказы о достопримечательностях Лондона, соотнести информацию с картинками, расположить предложения в логической последовательности- Прочитать диалог- образец, выделить речевые клише- Прочитать диалоги- образцы, разыграть по ролям- Прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон. - Составить рекламу своего города Письмо- Написать плакат: «Customs at home», «Customs at school», «Customs at public places»- Написать интервью по образцу- Описать своего друга( по плану) . - Заполнить анкету о себе. - Описать, кого ты любишь больше всего( по плану) - Написать сценарий рекламного ролика- Записать вопрос, адресованный партнеру- Выписать названия достопримечательностей Лондона и Москвы- Заполнить карту Лондона недостающими названиями достопримечательностей- Написать сообщение- описание одной из достопримечательностей Лондона- Написать рекламу о своем родном городе- Описать достопримечательность, которую посетили- Написать рассказ «My favourite subjects» по образцу- Написать свое школьное расписание- Написать сочинение «My first day at school this year»- Написать вопросы для интервью «Как изменилась классная комната? »- Написать плакат «Useful rules». - Написать письмо дру гу о событи ях прошлого лета. Соста вить вопрос для интер вью- Написать письмо приглашение по образцу. - Написать окончание рассказа Мэри Поппинс( на основе иллюстраций) - Написать, какие британские обычаи тебе нравятся и почему. Заполнить таблицу об особенностях поведения в английском обществе- Заполнить таблицу «Особенности поведения в российском обществе» Календарно- тематическое планирование № п/ п Наименование разделов и тем Вид занятия Количес- тво часов Виды с амос тоя т е льной работы Дата проведения занятия Планиру- емая Фактиче- ская 1. Учебно –трудовая сфера. Школьная жизнь. 1 Тема «Школьная жизнь" . Давайте познакомимся! Развитие навыков устной речи комбинированный 1 групповая 2 Обучение в школах Великобритании. комбинированный 1 групповая 3 Школьное образование в России и Великобритании. комбинированный 1 групповая 4 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) комбинированный 1 фронтальный опрос 5 Учебные предметы. Расписание. комбинированный 1 групповая 6 Повторение времен группы Simple. комбинированный 1 групповая 7 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) комбинированный 1 фронтальный опрос 8 Первое сентября. Мое отношение к нему. комбинированный 1 групповая 9 Контрольная работа №1( входная) . Контроля, коре- кции и оценки знаний 1 индивидуа- льная 10 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) Контроля, коре- кции и оценки знаний 1 фронтальный опрос 2. Взаимоотношения учащихся и учителей 1 11 Тема «Взаимоотношения учащихся и учителей». Письмо любимой учительницы. комбинированный 1 групповая 12 Правила поведения учащихся в школе. комбинированный 1 групповая 13 Идеальный ученик. Развитие навыков монологической речи. комбинированный 1 групповая 14 Мой любимый учитель. Развитие навыка чтения. чтения и развития речи 1 групповая 15 Моя школа. Развитие навыков устной речи. комбинированный 1 групповая 16 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 3. Социально- культурная сфера. Каникулы в различные времена года 17 Тема «Каникулы в различное время года». Каникулы в международном летнем лагере. комбинированный 1 групповая 18 Каникулы за городом. Развитие навыков монологической речи. комбинированный 1 групповая 19 Каникулы в городе. Развитие навыков устной речи. к омбинирован- ный 1 групповая 20 Как я провел лето. Развитие навыков монологической речи. комбинированный 1 групповая 21 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 22 Работа над проектом «Школа моей мечты». комбинированный 1 фронтальный опрос 23 Контрольная работа №2 по теме «Школа». контроля, коррекции и оценки знаний 1 индивидуа- льная 24 Защита проекта. «Школа моей мечты». развитие речи 1 групповая 25 Совершенствования навыка чтения чтения и развития речи 1 групповая 4. Учебно- трудовая сфера. Международные школьные обмены 26 Тема «Международные школьные обмены». Письмо- приглашение из Англии. комбинированный 1 групповая 27 Обсуждение приглашения из Лондона. комбинированный 1 групповая 28. Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. комбинированный 1 групповая 29 Подготовка к школьному обмену. Развитие навыков диалогической речи. комбинированный 1 групповая 30 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 31 Конструкция to be going to do smth. комбинированный 1 групповая 5. Социально- культурная сфера. Досуг и увлечения. 32 Культурные особенности( традиции и обычаи) Тема «Досуг и увлечения». Ознакомление с Н. Л. Е. комбинированный 1 групповая 33 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 34 Правила речевого этикета( разговор по телефону) . комбинированный 1 групповая 35 Обсуждение планов на выходной день. комбинированный 1 групповая 36 Выходной день Мери Поппинс. Развитие навыка чтения. комбинированный 1 групповая 37 Как моя семья проводит выходные дни. Развитие навыков монологической речи. комбинированный 1 групповая 38 Планирование совместных мероприятий с друзьями. комбинированный 1 групповая 39 Правила поведения в гостях и дома( на примере английской и русской культур) . комбинированный 1 групповая 40 Наши добрые традиции и обычаи. Устные высказывания. развитие речи 1 групповая 41 Контрольная работа №. 3 по теме «Досуг и увлечения». коррекции и оценки знаний 1 индивидуа- льная 42 Работа над проектом «Организация дня рождения». комбинированный 1 групповая 43 Совершенствование навыков чтения. . 1 групповая 44 Защита проекта «Организация дня рождения». развития речи 1 индивидуа- льная 6. Поведение в различных ситуациях. 45 Поведение в различных ситуациях( по материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia! ») часть 1 Развитие навыков чтения. чтения и развития речи 1 групповая 46 «Возвращайся, Амелия Беделия! »( часть 2) Развитие навыков чтения. чтения и развития речи 1 групповая 47 Традиции. Повторение темы. . комбинированный 1 групповая 48 Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения». комбинированный 1 групповая 7. Социально- бытовая сфера. Мои друзья и я. 49 Тема «Мои друзья и я». Ознакомление с новой лексикой. комбинированный 1 групповая 50 Интернациональные слова. комбинированный 1 групповая 51 Моя визитная карточка. Рассказ о себе. комбинированный 1 групповая 52 Слова- омонимы to change- change комбинированный 1 групповая 53 Закрепление лексических и грамматических навыков обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 8. Взаимоотношения в семье 54 Тема «Взаимоотношения в семье». Ознакомление с новой лексикой. комбинированный 1 групповая 55 Активизация новой лексики по теме «Семья» в устной речи. комбинированный 1 групповая 56 Черты характера. Описание личности. комбинированный 1 групповая 57 Я и моя семья. Развитие навыков устной речи. комбинированный 1 групповая 58 Случаи употребления выражения «I’m sorry». комбинированный 1 групповая 59 Взаимоотношения в семье. Развитие навыков письма. комбинированный 1 групповая 60 Закрепление лексических и грамматических навыков обобщения и закрепление пройденного материала 1 групповая 61 Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения». комбинированный 1 групповая 62 Мои хобби и увлечения. Развитие навыков письма. комбинированный 1 групповая 9. Учебно- трудовая сфера. Моя будущая профессия. 63 Тема «Мир профессий». Моя будущая профессия. Словообразовательные префиксы- - un, - im, - in, - non комбинированный 1 групповая 64 Введение новой лексики по теме «Мир профессий». комбинированный 1 групповая 65 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 66 Женские и мужские профессии. Развитие навыка чтения. комбинированный 1 групповая 67 Опасные профессии. Развитие навыков аудирования. комбинированный 1 групповая 68 Моя будущая профессия. Развитие навыков монологической речи. комбинированный 1 групповая 10. Социально- бытовая сфера. Помощь по дому. 69 Тема «Помощь по дому». Настоящее продолженное время. комбинированный 1 групповая 70 Закрепление лексических и грамматических навыков комбинированный 1 групповая 71. Помощь родителям( по дому, в саду) . комбинированный 1 групповая 72 Контрольная работа № 4 по теме «Профессия». комбинированный 1 индивидуа- льная 73 Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». комбинированный 1 групповая 74 Уход за домашними животными. Развитие навыков письма. комбинированный 1 групповая 75 Защита проекта. «Сценарий для рекламного ролика». развития речи 1 групповая 11. Поведение в различных ситуациях. 76 «Возвращайся, Амелия Беделия! »( часть 3) Развитие навыков чтения. комбинированный 1 групповая 77 «Возвращайся, Амелия Беделия! »( часть 4) комбинированный 1 групповая 78 Обобщающее повторение по теме «Мир профессий». обобщения и закрепление пройденного материала 1 групповая 12. Социально- культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна. 79 Тема «Лондон- столица Великобритании». Ознакомление с названиями достопримечательностей. комбинированный 1 групповая 80 Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Активизация новой лексики. комбинированный 1 групповая 81 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) комбинированный 1 фронтальный опрос 82 В городе и за городом. Развитие навыков письменной речи. комбинированный 1 групповая 83 Настоящее простое и настоящее продолженное время( повторение) . комбинированный 1 групповая 84 Глаголы, не используемые в продолженных временах. комбинированный 1 групповая 85 Закрепление лексических и грамматических навыков обобщения и закрепление пройденного материала 1 групповая 86 Достопримечательности Лондона. Развитие навыков ознакомительного чтения. комбинированный 1 групповая 87 Фразовые глаголы с take. комбинированный 1 групповая 88 Карта Лондона. Устные высказывания. комбинированный 1 групповая 89 Экскурсия по Лондону. Развитие навыков диалогической речи. комбинированный 1 групповая 90 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 групповая 91 Наречия first, at first. Выполнение письменных упражнений. комбинированный 1 групповая 92 Ориентация в городе. Развитие навыков устной речи. комбинированный 1 групповая 93 Москва- столица нашей Родины. Ознакомление с названиями достопримечательностей. комбинированный 1 групповая 94 Причастия настоящего и прошедшего времени. комбинированный 1 групповая 95 Закрепление лексических и грамматических навыков( WB) обобщения и закрепление пройденного материала 1 фронтальный опрос 96 Экскурсия по моему городу. Развитие навыков диалогической речи. комбинированный 1 групповая 13. Поведение в различных ситуациях( по материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia! ») 97 Работа над проектом «Добро пожаловать в Мордовию! » комбинированный 1 групповая 98 Контрольная работа № 5 по теме «Лондон –столица Великобритании». коррекции и оценки знаний 1 индивидуа- льная 99 Защита проекта «Добро пожаловать в Мордовию». комбинированный 1 групповая 100 «Возвращайся, Амелия Беделия! »( часть 5) Развитие навыков чтения комбинированный 1 групповая 101 «Возвращайся, Амелия Беделия! »( часть 6) Развитие навыков чтения комбинированный 1 групповая 102 Закрепление лексико- грамматических навыков. обобщения и закрепление пройденного материала 1 и ндивидуа льная 10 3 Совершенствование лексико- грамматических навыков. обобщения и закрепление пройденного материала 1 групповая 10 4 Обобщающее повторение по теме «Страна изучаемого языка» обобщения и закрепление пройденного материала 1 групповая Учебно- методический комплект: 1. Учебник( Student' s Book) : Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н. «Enjoy English- 3»: Учебник английского языка для 5- 6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002. 2. Рабочая тетрадь( Activity Book) : Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н. «Enjoy English- 3»: 3. Рабо чая тетрадь к уч ебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002. 4. Книга для чтения( Reader) : Биболетова М. З. , Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English- 3» для 5- 6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2001. 5. Книга для учителя( Teacher' s Book) : Биболетова М. З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English- 3» для 5- 6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 1998. 6. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006. Дополнительная литература: 1. Английский язык. 2- 11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В. А, Еременко Ю. В. и др. – 2- е изд. , стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008. 2. Дроздова, Т. Ю. , Берестова, А. И. English grammar. - СПб. : Антология, 2004. 3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб. : КАРО, 2004. 4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М. : Просвещение, 2005. 5. Примерного тематического планирования. Авторы- составители: Воробьева В. А. и др. УМК по предмету «Английский язык»: . Enjoy English. Автор: Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры