a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 3 классе

Опубликовано: 2016-09-14 21:10:04

Документы для скачивания

Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» Иностранный язык( в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации( использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др. ) ; многоуровневостью( с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой- умениями в четырех видах речевой деятельности) ; полифункциональностью( может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания) . Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Цели обучения английскому языку Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании, чтении, письме) ; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами( фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах( V- VI и VII- IX классы) ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых сре дств пр и получении и передаче информации; учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализац ии Рабочая программа рассчитана на 102часов( 3 учебных часа в неде- лю) , что соответствует учебному плану ГБОУ РМ АДДШ. Результаты освоения курса В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны Личностные результаты: • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие( гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе: • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты. Учащиеся должны: Знать/ понимать: основные значения изученных лексических единиц( слов, словосочетаний) ; основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия) ; особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений( видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) ; основные нормы речевого этикета( реплики- клише, наиболее распространенная оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка( всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) , сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/ явления( в рамках пройденных тем) , передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов( прогноз погоды, программы теле/ радио передач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/ рассказ) , уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания( определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) ; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста( языковую догадку, анализ, выборочный перевод) , оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. ии и социальной адаптации; воспитание каче ств гр ажданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Тематическое планирование № п/ п Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащегося Из них Теоретиче- ское обу- чение, ч Конт- роль- ная работа Само- стояте- льная работа Проект- ная ра- бота 1 Глава 1. Межличностные взаимоотношения с друзьями  и в семье 27 22 1 3 1 2 Глава 2. Путешествие 20 16 1 2 1 3 Глава3. Межличностные отношения 32 27 1 3 1 4 Глава 4. Проблемы выбора профессии. Стереотипы. 20 17 1 2 1 Итого 102 82 4 10 4 Содержание учебного предмета Глава 1. Межличностные взаимоотношения с друзьями  и в семье. Друзья или семья? Дружба. Идеальный друг. Досуг. Культурная жизнь Москвы. Знать и уметь: - всемирно известные национальные памятники: the Great Wall of Chine the Stonehenge, the Pyramide of Cheops, the Effel Tower, Hollywood; - о собенности проживания школьников в интернатах, школьных лагерях; - достопримечательности Москвы, связанные с досугом: Б ольшой театр, Малый театр, цирк; - ф разовые глаголы get, give, work, выражения с глаголом to like, Be/ feel/ look+ adjectiveSynonyms, структуры It seems to be/ looks/ sounds… I would rather… I would prefer…- у меть употреблять глаголы в Passive Voice. Глава 2. Путешествие Трагедия Титаника. Великий Путешественник( В. Беринг) Географические названия. Отдых молодёжи. Туризм. Знать и уметь: - и меть представление о всемирно известных путешественниках В. Беринге, Д. Ливингстоуне; уметь рассказать об истории происхождения геогра фического названия своей страны; - п редлоги for, since, during Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Con tinuous; - у меть употреблять а ртикли с географическими назв ания ми. Глава3. Межличностные отношения Конфликт. Причина конфликтов. Декларация прав человека. Военные конфликты хх века. Музеи мира. Жизнь современного подростка Знать и уметь: - познакомить с отрывком из произведения Д. Олбриджа “ The last inch ”ем английском аэропорте “ Heathrow; - и меть представление о социокультурном портрете Великобритании и США. - у меть представлять свою страну, сообщать сведения; - п ознакомиться с отрывком из произведения E. White “ Charlotte ’ s web ”о ее национальной символике; - ознакомить с косвенной речью; - у меть применять с ложное дополнение и и, нфинитив, с ловообразовательный суффикс – ly в словах. Глава 4. Проблемы выбора профессии. Стереотипы. Профессии в Великобритании. Профессии в России. Английский язык и будущая профессия, Экстримальные виды спорта. Молодёжная мода. - и меть представление о систем е образования в Великобритании; - уметь выделять сходство и различие систем образования Великобритани и и России; - оценивать возможности получен ия образования в обеих странах; - п онимать значение английского языка для будущей профессииметь представление об ООН, Декларации прав человека; - п олучить информацию о популярных видах с порта; - и меть представление о приоритетах в молодежной культуре Великобритании и России порта, в том числе экстремальных; - о знакомить с linking words, повторить модальные глаголы. Календарно – тематическое планирование № п/ п Наименование р азделов и тем Вид занятия Коли- че- ство часов Виды само- сто- ятель- ной работы Дата проведения Плани- ру- емая Фак- ти- ческая Unit 1.  Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье. ( 27часов) 1 2 3 Каникулы. Приключения. Повт. Времена действительного залога Введение и певичное закрепле ние материала 3 груп- повая 5 6 7 Друзья или семья? Употребление Present Continuous для выражения будущ. о времениПредлоги on и about Be\ feel\ look+ прилагательное комбинированный 3 Груп- повая 8 9 Непонимание К омбини- рованный 2 Груп- повая 10 11 Дружба К омбинированный 2 Груп- повая 12, 13 Идеальный друг. Типы вопросов К омбини- рованный 2 Груп- повая 14 15 Независимость Контроль чтения К омбини- рованный, чтения и развития речи 2 Груп- повая 16 17 Проживание со сверстниками Фразовые глаголы с get, give, work. К омбинированный 2 Груп- повая 18, 19 Досуг Словообразование: прич. н аст времени и сущ. образов. о т глаголов К омбинированный 2 Груп- повая 20 Досуг. К онтроль Аудирования 1ч К омбини- рованный 1 Групповая 21 22 Культурная жизнь Москвы. Лексико- грамматическая контрольная работа К омбини- рованный, к онтроля и коррекции знаний 2 Груп- повая, индивидуальная 23 24 Культурная жизнь Москвы. Кино и видео. К омбини- рованный 2 Груп- повая 25 Контроль говорения( проект) ЗУН учащихся 1 Фронтальный опрос 26 27 Обобщающее повторение Обобще- ния и повторе- ния 2 Груп- повая Unit 2 Путешествие 28, 29 Путешествие Повт. Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous( сравнение) . Повт. страдательный залог. А ртикли с географическими названиями. Предлоги места и направления К омбини- рованный 2 Груп- повая 30 Трагедия Титаника К омбини- рованный 1 Груп- повая 31 Великий Путешественник( В. Беринг) К омбини- рованный 1 Груп- повая 32 Пиратские карты К омбини- рованный 1 Груп- повая 33 Географические названия К омбини- рованный 1 Груп- повая 34, 35 Туризм. С амостоятельная работа. Модальные глаголы can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t. Reflexive pronouns. К омбини- рованный, контроля и кор- рекции оценки знаний 2 И ндивидуаль- ная 36 Сборы в дорогу. К омбини- рованный 1 Груп- повая 37, 38 Советы путешевственнику К омбини- рованный 2 Груп- повая 39 Отдых молодёжи. К онтроль чтения. К омбини- рованный, ч тения и развития речи 1 Груп- повая 40 Неожиданности. К омбинированный 1 Груп- повая 41 Туризм. К онтоль чтения. К омбинированный, Чтения и Развития речи 1 Груп- повая 42, 43 Организация туризма. Самостоятельная работа. I ’ d rather … I’d prefer to… К омбинированный, 2 Груп- повая, индивидуальная 44 Лексико- грамматическая работа. Контрольная работа. Артикли с национальностями, языками, странами, городами, и другими географическими названиями Контроля Коррекции и о ценки знаний 1 Индивиду- альная 45, 46 В глобальной деревне. Англоязычные страны. К омбини- рованный 2 Груп- повая Unit3. Межличностные отношения. ( 32 час) 49, 50 Конфликт Употребление  и функции инфинитива. Прямая и косвенная речь. Some, any, no+ derivatives/ Повт. модальные глаголы. Условные предложения I типа. К омбинированный 2 Груп- повая 51, 52, 53 Причина конфликтов К омбинированный 3 Груп- повая 54, 55 Последствия конфликтов К омбинированный Групповая 56, 57 Семейные конфликты К омбини- рованный 2 И ндиви- дуальная 58, 59 Братья и сёстры. Употребление инфинитива с to( сложное дополнение) . Фразовые глаголы с get, put. Косвенная речь в повелительном наклонении, в спец. в опросах. Условные предл. ( I  типа) . К омбини- рованный 2 Груп- повая 60, 61 Родители и дети. К омбини- рованный 2 Групповая 62, 63 Предотвращение конфликтов К омбини- рованный 2 Груп- повая 64, 65 Советы психолога. С. р. К омбини- рованный 2 И ндиви- дуальная 66, 67 Декларация прав человека. Условные предложения III типа. Притяжательные местоимения. Интернациональные слова. К омбини- рованный 2 Групповая 68 Планета без войн. К омбинированный 1 Групповая 69, 70 Военные конфликты хх века. Контроль чтения К омбини- рованный 2 Групповая 71, 72 Толерантность или комформизм. Контроль аудирования К омбини- рованный 2 Групповая, и ндиви- дуальная 73, 74 Жизнь современного подростка К омбини- рованный 2 Групповая К омбини- рованный Групповая 75, 76 Музеи мира. Лексико – г раммати- ческая работа К омбинированный, Контроля и коррекции знаний 2 Групповая, и ндивидуальная 77 Музеи мира. К омбини- рованный 1 Груп- повая 78, 79 Глобализация и моя страна( проект) К омбини- рованный 2 Фронтальный опрос 80 Обобщающее повторение Обобщения и повторе- ния 1 Груп- повая Unit4. Проблемы выбора профессии. Стереотипы. ( 22 часа) 81, 82 Образование Модальные глаголы can, may, must, can ’ t для выражения возможности. Выражения с keep, get К омбини- рованный 2 Груп- повая 83 Профессии в Великобритании Профессии в России К омбини- рованный 1 Груп- повая, и ндивидуальная 85, 86 Современные профессии. С ам. раб К омбини- рованный 2 Груп- повая 87 Составление резюме К омбини- рованный 1 Групповая 88 Английский язык и будущая профессия К омбини- рованный 1 И ндиви- дуальная 89 Английский язык. К онтроль чтения. К омбини- рованный 1 Груп- повая 90, 91 Стериотипы. К онтроль чтения. Выражения с do К омбини- рованный 2 Груп- повая 92 Политическая корректность К омбинированный 1 Групповая 93, 94 Экстримальные виды спорта. Контроль аудирования. Nothing can be compared to+ noun\ - ing form К омбинированный, к онтоля, коррекции и оценки знаний 2 Групповая 95 Спорт и здоровье К омбинированный 1 Групповая 96 Молодёжная мода К омбинированный 1 Групповая 97 Контрольная работа. Контроля и оценки знаний 1 индивидуальная 98 Молодёжная музыка К омбинированный 1 Групповая 99, 100 Словообразование Кумиры молодёжи комбинированный 2 Групповая 101 Образование К омбинированный 1 индивидуальная 102 Обобщающее повторение К омбинированный 1 Групповая Итого 102 Учебно- методический литература Учебник( Student' s Book) : Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008. Рабочая тетрадь( Activity Book) : Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об нинск: Титул, 2008. Рабочая тетрадь( Activity Book) : Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об нинск: Титул, 2008. Книга для учителя( Teacher' s Book) : Биболетова М. 3. и др. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об нинск: Титул, 2008. Аудиокассета №1 к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об нинск: Титул, 2005. Аудиокассета №2 к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Об нинск: Титул, 2005. Дополнительная литература Кузовлев В. П. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учрежде ний/ В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М. : Просвещение, 2006. Гроза О. Л. и др. : " Английский язык нового тысячелетия" / " New Millennium English" : учебник английского языка для 9 класса общеобра зовательных учреждений/ - Обнинск: Титул, 2006. М. Harris. Opportunities: Russian Edition. Elementary/ M. Harris. - Longman, 2006. М. Harris. Opportunities: Russian Edition. Pre- Intermediate/ M. Harris. - Longman, 2006. T. Hutchinson. New Hotline. Elementary. - Oxford, 2005. T. Hutchinson. New Hotline. Pre- Intermediate. - Oxford, 2005. Иванова Л. Ф. English: Welcome to Tatarstan. – Казань: ТАИ, 2007. Миловидов В. А. Ускоренный курс современного английского языка для начинающих/ Elementary Crash Course in Modern English. – Москва: Айрис- пресс, 2006. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. « Enjoy English »: 9 класс. – Москва: БАКО, 2009. Нестандартные уроки английского языка. 9 класс. / Сост. Ефанова З. А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. Материально- техническое обеспечение 1 Компьютер, интерактивная доска- с проведением уроков в компьютерном классе 2Наглядные и дидактические материал ы( самостоятельная разработка учителя)

Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык( в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации( использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Цели обучения иностранному языку Цель  обучения английскому языку в 3 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.  Для решения поставленной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий: Коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Языковых средств и навыков оперирования ими. Социокультурной осведомлённости. Деятельностный  характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста( игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п. ) , дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированной цели, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне. Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях; Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работы в паре, в группе. Говорение.   Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характер а- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог- расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? ; диалог- побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания- 2- 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки;   описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.   Объем монологического высказывания – 5- 6 фраз. Слушание( аудирование) .  Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов( с опорой на иллюстрацию,   языковую догадку) . Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. Чтение.  Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал,   а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации( имени главного героя; места, где происходит действие) .  Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов( без учета артиклей) . Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления,   короткого личного письма. Языковые знания и навыки( практическое усвоение) Графика и орфография.  Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия,   знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах( артиклях, союзах, предлогах) , членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных( общий и специальный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи.  Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего( рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики- клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.   Начальное представление о способах словообразования: аффиксации( например, существительные с суффиксом- er, - or) , словосложении( postcard) , конверсии( play – to play) . Интернациональные слова  ( например, doctor, film) . Грамматическая сторона речи.   Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым( She speaks English. ) , составным именным( My family is big. ) и составным глагольным( I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной( Help me, please. ) и отрицательной( Don’t be late! ) формах. Безличные предложения в настоящем времени( It is cold. It’s five o’clock. ) .  Предложения с оборотом there is/ there are.   Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. С ложносочиненные предложения с сочинительными союзами « and » и « but ».   Гглаголы в Present Simple( Indefinite) . Неопределенная форма глагола. Глагол- связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Существительные в единственном и множественном числе( образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные( в именительном и объектном падежах) , притяжательные, вопросительные, указательные( this/ these, that/ those) . Рабочая программа по английскому языку  составлена  на основании следующих нормативных документов: 1. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. 2. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по математике. 3. Закона Российской Федерации «Об образовании». 4. Авторской программы начального общего образования по английскому языку 2- 4 классы Биболетова М. З. , Трубанёва Н. Н. – Обнинск: Титул, 2013. Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Место предмета в базисном учебном плане В федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Английский язык» во 2 классе отводится 2 часа в неделю при 34 недельной работе. За год на изучение программно го материала отводится 68 часов, ч то соответствует учебному плану ГБОУ РМ « Ардатовский детский дом- школа». Ценностные ориентиры обучения. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру гих возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб ственную интонацию в зависимости от цели выска зывания( утверждение, вопрос, отрицание) , плани ровать элементарное монологическое высказыва ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе мых" интернациональных слов" и т. д. Одним из приоритетов начального образова ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб но- познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по кур су" Enjoy English' . ' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан глийского языка в различном социально- роле вом и ситуативном контексте, курс насыщен за даниями учебно- познавательного характера. Де ятельностный характер предмета" Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель ности( игровой, познавательной, художественной и т. п. ) , осуществляя разнообразные связи с пред метами, изучаемыми в начальной школе, и фор мировать общеучебные умения и навыки, кото рые межпредметны по своему характеру. Обучение английскому языку на первой сту пени обладает выраженной спецификой по срав нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре шения достаточно широкого круга коммуника тивных задач. В дальнейшем на старших ступе нях обучения учащиеся будут решать эти же за дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых сре дств пр оисходит именно на первой ступени. При этом существенное вли яние на эффективность процесса обучения ока зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен сивность их введения. Связи с другими предметами и их обоснование. Сюжеты и ситуации, использ уемые в данном УМК предполагают использование учащимися знаний и у мений, приобретённых в процессе изучения других предметов шк ольного цикла: математика, изо, п риродоведение, муз ыка. Результаты обучения В данной программе в соответствии с требования Стандарта представлены  личностные  и  метапредметные   результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение  предметных   результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты Личностными результатами  изучения иностранного языка вначальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) . Метапредметные результаты Метапредметными результатами  изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта( учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д. ) роо Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен знать/ понимать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/ стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/ стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора( доступные по содержанию и форме) ; уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) ; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы( кто? что? где? когда? ) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки( о природе, о школе) по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов( не более 0, 5 с. ) , доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на английском языке, выписывать из него и( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление( с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Используемые технологии( элементы) , методики: объяснительно- иллюстративные технологии; игровые технологии; ИКТ; технология проектного обучения; тестовая методика.           Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.           Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.           Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.          Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием. Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык» № п/ п Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащегося Из них Теоретическое обучение, ч Контрольная работа, ч Самостоятельная работа, ч Проектная работа, ч 1 Добро пожало- вать в Лесную школу! 18 17 2 1 2 Счастливые уроки в Лесной школе 15 12 1 2 1 3 Говорим  о новом  друге 20 18 1 3 1 4 Рассказываем истории и пишем письма друзьям 16 14 1 2 1 Итого 68 61 4 9 4 Содержание учебного предмета 1. Добро пожаловать в Лесную школу! ( 18 часов) Предметное содержание речи: Знакомство( имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) . Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню» Языковой и речевой материал: Глаголы действия. Название мест проживания. Вопросительные слова.  Речевые клише для выражения просьбы, распоряжения. Название видов спорта. Формула приглашения к совместной деятельности  Let’s …. together!  Речевые клише, используемые при угощении. Названия продуктов питании. Дни недели. Повествовательные предложения с обстоятельством времени( дня недели) . 2. Счастливые  уроки в Лесной школе( 14 часов) Предметное содержание речи: Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Одно занятое утро», «Восемь друзей». Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект «Новый год. Рождество» Языковой и речевой материал: Формулы речевого этикета, используемые при разговоре за столом. Название частей тела. Выражения классного обихода. Виды занятий физкультурой. Продукты питания. Н азвания некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых крупных городов. Название своей страны и столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах. Д ни недели. Виды активности в свободное от учёбы время, во время досуга. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством. 3. Говорим о новом друге( 20 часов) Предметное содержание речи:   Любимое время года. Занятие в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга( день, месяц) . Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Городская и сельская мышки». П исьмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда ». П роект «Открытка на день рождения». Языковой и речевой материал: Виды доступной активности дома. Название времён года. Название возможных подарков в день рождения. Речевые клише для поздравления с днём рождения. Специальный вопрос. Вопросительные слова. Речевые клише для написания письма зарубежному другу. 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям( 16 часов) Предметное содержание речи:  Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Юфо и его друзья». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Проект «Письмо». Языковой и речевой материал: Части тела. Описание внешности. Слова и выражения, связанные с режимом дня. Многозначное слово  look  и некоторые выражения с ним. Календарно- тематическое планирование № урока Название раздела, секции, содержание урока Кол- во часов Тип урока Виды самост. работы Дата план. Дата факт. Классные упр. Домашние упр. 1 четверть. “ Welcome to Green School ” 18 1 Тема «Школа». Аудирование «Знакомство с учениками лесной школы». Новая лексика «Школа». Повтор. правил чтения гласных букв A, I, O в откр. и закр. типе слога. Чтение текста «Школьный друг». Составление рассказа по аналогии с текстом и с опорой на модели. 1 Комб Индивид. Упр. 4, стр. 3 2 Аудирование «О себе» с последующим заполнением анкеты. Повтор. п равил чтения гласных букв E, U в разных позициях. Чтение повелительных предложений с опорой на картинки. Новая лексика «Школа». 1 Комб Упр. 4, стр. 4 3. Аудирование рассказа о новой учительнице лесной школы. Рассказ об ученике лесной школы. Чтение анкеты ученика и последующее заполнение таблицы. 1 Комб Индивид. Упр. 3, стр. 5 4 Тема: « Продукты питания». Введение лексики по теме. Present Simple: построение общих вопросов и краткие ответы на них. Повтор. п равил чтения. Чтение a+ r. 1 Комб Упр. 4, стр. 6, ГС, стр. 130- 131 5 Тема: «Разговор с гостями». Выражения: Do you like. . . ? Would you like( some) . . . ? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself. Повтор правил чтения. 1 Комб Упр. 4, стр. 7 6 Составление предлож. со словом like. Чтение о+ r. Новая л ексика: to play, to dance, to visit, to meet. Поисковое чтение текста- письма. 1 Комб Упр. 4, стр. 8 7 Аудирование и введение лексики «Овощи и фрукты». Тренировка Would you like( some) . . . ? в устной речи. Повтор. п равил чтения. 1 Комб Упр. 3, стр. 9 8 Аудирование и восстановление рас сказа медвежонка Билли о себе с поиском информации. Построение общего вопроса в 3м л. ед. ч. в Present Simpl е. Составление диалога «Разговор за столом» с опорой на выражения. 1 Комб Парн. Упр. 3, стр. 10, ГС, стр. 130- 131 9 Аудирование и чтение разговора Билли с мамой за столом. Неисчисляемые сущ. Чтение буквосочетания wh. 1 Комб Упр. 4, стр. 11 10 Аудирование и составление диалога «Разговор за столом». Правила чтения буквосочетаний er, ir в ударном и or, er в безударном слогах. Построение c пециальных вопросов. er Комб Парн. Упр. 4, стр. 12, ГС, стр. 130- 131 11 Тренировка Do е s h е like. . . ? I Would like( some) . . . ? Повтор. п равил чтения. Чтение текста письма- загадки «Мой школьный друг». Ответы на вопросы по тексту. 1 Комб Упр. 4, стр. 13 12 Аудирование рассказа о любимом артисте и рассказ о друге с опорой на модели. Повтор. п равил чтения, личных местоимений и лексики «Еда». 1 Комб Упр. 4, стр. 14 13 Новая лексика «Названия дней недели» и выраж. Here you are! You are welcome! Описание действий в разные дни недели. Чтение и воспроизведение диалога « В магазине» 1 Комб Парн. Упр. 3, стр. 15, ГС, стр. 130- 131 14 Аудирование и составление рассказа о домашнем питомце. Описание действий в разные дни недели. Чтение буквосочетания ea. Новая лексика « Еда» 1 Комб Индивид. Упр. 4, стр. 16 15 Составление словосочетаний. Ответы на все известные типы вопросов. Чтение рассказа с поиском информации. 1 Комб Упр. 3, стр. 17 16 Проверочная работа. 1 УК Т ест Упр. 1, стр. 31 17 Повторение. Работа над ошибками. 1 УП Упр. 2- 4, стр. . 31 18 Резерв. 1 Ettyyyuuui 2 четверть. “ Happy green lessons ” 14 19 Аудирование и составление диалога «Хорошие манеры». Чтение коротких текстов- описаний животных». Новая лексика « Части головы». 1 Комб Парн. Упр. 3, стр. 23 20 Аудирование, чтение, устная речь « Животные. Е да ». Новая лексика. Правила чтения: другое чтение буквосочетания ea. 1 Комб Упр. 3, стр. 24 21 Чтение диалога «За завтраком» по ролям. Выполнение упр. с пропусками. 1 Комб Упр. 4, стр. 25 22 Модальный гл. must( must not) . Чтение текста «Здоровье». Новая лексика. 1 Комб Упр. 3, стр. 26, ГС, стр. 133 23 Употребление местоимений much, many, a lot of. Чтение текста- загадки. 1 Комб Упр. 3, стр. 27 24 Числительные 11- 20. Чтение оо. Повтор. м н. ч. сущ. И вопросительных слов в упр. 1 Комб Упр. 4, стр. 28 25 Модальный гл. may для выражения разрешения. Краткие формы с an ’ t, doesn ’ t, don ’ t. Чтение текста «8 друзей» с поиском информации. 1 Комб Упр. 4, стр. 29 26 Числительные 21- 100. Новые выражения для описания повседневных действий. Обобщение грамм. м атериала: общие и спец. вопросы в Present Simpl е. 1 Комб Упр. 3, стр. 30, ГС, стр. 127 27 Чтение буквосоче таний: ау, еу; Повтор. п равил чтения буквосочетаний еа, аг, ег, or, ea, wh. Чтение текста с картинками с поиском информации. Повтор. в опросительных слов. 1 Комб Упр. 3, стр. 31 28 Аудирование и воспроизведение рождественской песенки. Чтение текста письма Санта Клаусу. Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Упр. 3, стр. 32 29 Аудирование и чтение текстов с поиском информации. Ответы на общие вопросы. ( Do they. . . ? Does it. . . ? Are they. . . ? Can you. . . ? ) . 1 Комб Упр. 3, стр. 33 30 Проверочная работа. 1 УК Т ест Стр. 38 31 Повторение. Работа над ошибками. УП 32 Резерв. 1 3 четверть. “Speaking about a new friend” 20 33 Рассказ об ученике( Тайни) с опорой на модели. Аудирование разговора между учениками и Тайни с поиском информации. Чтение рассказа о Тайни. Выполнение послетекстовых упр. Новая лексика. 1 Комб Упр. 3, стр. 39 34 Аудирование и устная речь о повседневных занятиях Тайни на неделе. Н овая лексика. Повторение правил чтения. Чтение сказки. Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Упр. 3, стр. 40 35 Новая лексика «Времена года». Устная речь «Мое любимое время года». Повторение правил чтения. Чтение продолжения сказки. Выполнение послетекстовых упр. Разучивание стих. о временах года. 1 Комб Упр. 4, стр. 41 36 Воспроизведение стих. о временах года. Новая лексика. Чтение окончания сказки. Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Индивид. Упр. 3, стр. 42 37 Аудирование и устная речь «Любимое время года». Новая лексика «Названия месяцев». Ответы на общие и специальные вопросы. 1 Комб Упр. 3, стр. 43 38 Аудирование и воспроизведение диалога по ролям. Образование порядковых числительных. Выполнение тренировочных упр. 1 Комб Парн. Упр. 4, стр. 44, ГС, стр. 128 39 Аудирование и устная речь «День рождения». Написание и чтение дат. Повторение правил чтения. 1 Комб Упр. 3, стр. 45 40 Аудирование и устная речь «Подарки к дню рождения». Чтение текста «День рождения Рекса». Выполнение послетекстовых упр. Повторение правил чтения. 1 Комб Упр. 3, стр. 46 41 Устная речь «День рождения друга». Чтение диалога «День рождения, подарки» по ролям. 1 Комб Парн. Упр. 4, стр. 47 42 Новая лексика «Почта». Повторение правил чтения. Составление предложений со словосочетаниями «Почта». Чтение диалога «На почте». Повторение правил чтения. . 1 Комб Парн. Упр. 3, стр. 48 43 Аудирование, чтение, устная речь «Письмо». Сокращенные слова. 1 Комб Упр. 3, стр. 49 44 Написание имён собственных. Оформление конверта и написание адреса. Чтение сказки « Умная Миранда ». Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Упр. 4, стр. 51, список англ. имён стр. 142 45 Притяжательный падеж существительных. Чтение окончания сказки « Умная Миранда ». Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Упр. 3, стр. 52, ГС, стр. 126 46 Чтение писем от друзей по переписке. Выполнение послетекстовых упр. Новая лексика. 1 Комб Упр. 3, стр. 53 47 Вопросительные слова, составление вопросов и ответы на них. 1 Комб Упр. 3, стр. 54 48 Вопросительные слова, составление вопросов и ответы на них. Чтение письма от друга по переписке. Выполнение послетекстовых упр. 1 Упр. 3, стр. 55 49 Аудирование и чтение «День рождения». Выполнение послетекстовых упр. 1 Упр. 4, стр. 56 50 Проверочная работа. 1 УК Тест 51 Повторение. Работа над ошибками. 1 УП Стр. 62 52 Резерв. 1   4 четверть. “Telling stories and writing letters to your friend” 16 53 Новая лексика «Части тела». Повторение правил чтения. Чтение текста письма с пропусками. Ответы на вопросы по тексту. 1 Комб Упр. 3, стр. 63 54 Структуры I have= I have got. , She has= She has got, … Чтение текста. Выполнение послетекстовых упр. Повторение правил чтения. Новые выражения. . 1 Комб Упр. 3, стр. 64, ГС, стр. 132- 133 55 Описание одноклассника с опорой на упр. 2, 3, с. 101. Чтение текста о Тайни. Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Индивид. Упр. 4, стр. 65 56 Новая лексика «Время. Часы». Чтение рассказа «День динозаврика Дайно » вслух. Вопросы и ответы «Повседневные дела». 1 Комб Упр. 3, стр. 66 57 Устная речь «Распорядок дня». Сокращения. 1 Комб Упр. 3, стр. 67 58 Новая лексика: to look, to look like, to look at. Составление вопросов из набора слов. Чтение текста с пропусками. Повторение правил чтения. 1 Комб Упр. 3, стр. 68 59 Аудирование текста с поиском информации. Вопросительные и отрицательные предложения с гл. have 1 Комб. Упр. 3, стр. 69, ГС, стр. 132- 133 60 Аудирование, чтение, заучивание стихотворения «Дождь». Р абота с картинками. Чтение текста «Распорядок дня Тайни ». Выполнение послетекстовых упр. 1 Комб Упр, 3, стр. 70 61 Множественное число существительных: слова- исключения. Воспроизведение разговора Роуз и Мартина. 1 Комб Парн. Упр. 3, стр. 71, ГС, стр. 125 62 Устная речь с использованием гл. can/ can ’ t. Чтение текста- письма с пропусками сущ. в о мн. ч. 1 Комб Упр. 3, стр. 72, ГС, стр. 133 63 Аудирование рассказа о друзьях. Описание друга. Чтение сказки. Выполнение послетекстовых упр. 1 Индивид. Упр. 3, стр. 73 64 Чтение продолжения сказки. Выполнение послетекстовых упр. Составление вопросов из набора слов. 1 Упр. 3, стр. 74 65 Проверочная работа. 1 УК Тест Стр. 78 66 Повторение. Работа над ошибками. 1 УП 67 Резерв. 1 68 Резерв. 1 Учебно- методическая литература: 1. Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н.   Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. у чрежд. – Обнинск: Титул, 2010. 2. Биюолетова М. З. Трубанева Н. Н. Рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English  для 3 класса общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул. 3. . Аудиокассета к учебнику английского языка « Enjoy English- 3 класс ». Дополнительная литература: 1. Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК « Enjoy English »/ Английский с удовольствием для 2- 4 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013 2. Биболетова, М. 3. , Денисенко, О. А. , Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English- 3». - Обнинск: Титул, 2007 3. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку 3 класс. – М. : ВАКО, 2013. http: / / nsportal. ru/ nachalnaya- shkola 4. Контрольно- измерительные материалы. Английский язык. 3 класс. / Сост. Г. Г. Кулинич. М. : ВАКО, 2012. 5. Аудиоприложение к учебнику « Enjoy English » Биболетова М. З. Трубанева Н. Н. 3 класс. – Обнинск: Титул, 2010 Материально- техническое обеспечение 1. Компьютер, интерактивная доска- с проведением уроков в компьютерном классе 2. Наглядные и дидактические материалы( самостоятельная разработка учителя)  

Оставить комментарий: