ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"
Документы для скачивания
HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 6529- poznavatelno- rechevoe- zanyatie- na- progulku- v- zimniy- les. html" Познавательно- исследовательская деятельность" В зимним лесу" Занятие направленно на создание положительно эмоционального фона, восприятие окружающего мира, чуткого отношения к музыкальному образу. Закрепление знаний о зиме, о её красоте, обогащение словаря. Изобразительная деятельность является источником хорошего настроения ребенка. Цель: HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 3637- konspekt- zanyatiya- po- izodeyatelnosti- - sozdanie- panno- zvezdnyy- lebed. html" Создание положительного эмоционального фона, HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 7808- razvitie- klassifikatsionnykh- sposobnostey- detey- starshego- doshkolnogo- vozrasta- v- razdele- vospriyatie- muzyki- sredstvami- triz- - - tekhnologii. html" восприятие окружающего мира, чуткого HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 10038- formirovanie- tolerantnogo- otnosheniya- k- detyam- s- ogranichennymi- vozmozhnostyami- zdorovya- v- usloviyakh- inklyuzivnogo- obrazovaniya. html" отношения к HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 806- dominantnoe- zanyatie- po- muzykalnomu- tvorchestvu- v- sredney- gruppe- chudesnyy- sunduchok. html" музыкальному образу. Задачи: 1. Вызвать HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 2068- igrovaya- deyatelnost- kak- prioritetnyy- faktor- razvitiya- rechi- u- detey- doshkolnogo- vozrasta. html" у детей положительные эмоции, HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 2954- ispolzuya- problemnye- situatsii- - zalozhit- v- detskie- dushi- zerna- volshebnogo- mira- knig- - probudit- interes- k- obshcheniyu- s- knigoy. html" используя HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 10150- khudozhestvennoe- slovo- kak- sredstvo- razvitiya- i- korrektsii- detey- s- raznymi- resursnymi- vozmozhnostyami. html" художественное слово, музыку. 2. Расширять кругозор HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 4716- korrektsionnye- zanyatiya- tiflopedagoga- po- teme- fizkultura- i- sport- v- podgotovitelnoy- gruppe- dlya- detey- s- narusheniem- zreniya. html" детей, стимулировать HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 7698- razvivaem- poznavatelnyy- interes- - konspekty- zanyatiy- po- femp- s- ispolzovaniem- blokov- denesha. html" познавательный интерес. 3. HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 3062- kak- razvivat- poznavatelnuyu- aktivnost- detey- doshkolnogo- vozrasta. html" Развивать HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 5360- navyki- peniya- v- vospitanii- mladshikh- doshkolnikov. html" навыки общения, речь. 4. HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 5807- opyt- raboty- vnimanie- mozhno- i- nuzhno- razvivat. html" Развивать слуховое HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 7986- razvitie- rechi- u- detey- rannego- vozrasta- cherez- sensomotornoe- vospriyatie. html" восприятие, умение вслушиваться, чувствовать HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 5277- muzykalnoe- zanyatie- v- podgotovitelnoy- gruppe- na- temu- nastroenie. html" настроение и характер музыки. 5. Совершенствовать навыки нетрадиционного HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 1217- zanyatie- po- izodeyatelnosti- zimniy- peyzazh- v- starshey- gruppe- s- ispolzovaniem- netraditsionnoy- tekhniki- izobrazheniya- akvarel- - - sol. html" изображения следов( трафаретами) Приветствие" Здравствуйте" HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 10213- chto- vesna- nam- prinesla- - zdravstvuy- - zimushka- zima. html" Здравствуй, солнце, золотое! HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 4687- korrektsionno- razvivayushchee- zanyatie- po- garmonizatsii- emotsionalnoy- sfery- detey- s- narusheniem- zreniya- 57- let- zdravstvuy- - peppi- . html" Здравствуй, небо голубое HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 5736- ozdorovitelno- razvivayushchaya- programma- m- l- - lazareva- zdravstvuy. html" З дравствуй, вольный ветерок, HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 6039- osenniy- prazdnik- po- teme- zdravstvuy- - gostya- osen- . html" Здравствуй, беленький снежок! Здравствуйте, детишки, HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 8940- sportivnoe- razvlechenie- s- elementami- angliyskogo- yazyka- sovmestno- s- detmi- i- roditelyami- malchishki- i- devchonki- - a- takzhe- ikh- roditeli. html" девчонки и мальчишки! Здравствуйте, я HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 5337- my- rasskazhem- vam- o- severe. html" вам скажу, HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 4595- konstruirovanie- - igra- - poleznaya- vo- vsekh- otnosheniyakh. html" всех я вас приветствую! ( включается HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 1907- zimnyaya- progulka- v- starshey- gruppe. html" зимняя музыка) HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 7007- programma- dlya- budushchikh- pervoklassnikov- i- roditeley- po- oznakomleniyu- so- shkolno- pismennymi- prinadlezhnostyami- chto- u- vas- - rebyata- - v- shkolnykh- ryukzakakh- . html" Ребята, давайте HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 2649- integrirovannyy- prazdnik- aty- baty- - my- s- papoy- soldaty- - dlya- detey- russkoyazychnykh- starshikh- grupp- detskogo- sada- i- ikh- roditeley. html" мы с вами присядем и послушаем музыку. HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 4100- konspekt- integrirovannogo- zanyatiya- po- oznakomleniyu- s- okruzhayushchim- - izobrazitelnoy- deyatelnosti- uznaem- - kakaya- voda. html" Какая чудесная мелодия. - На, HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 2029- igra- zanyatie- dlya- detey- starshey- gruppy- chto- - gde- - kogda- ekologiya. html" что HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 8329- ritmika- - a- nuzhna- li- ona- moemu- rebenku- - konsultatsiya- dlya- roditeley- detey- s- narusheniem- zreniya. html" она похожа, как можно сказать про эту музыку. - Какая она? Дети: HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 4998- materialy- raboty- kluba- molodaya- semya- - proekt- legkaya- adaptatsiya. html" Легкая, радостная, снежная, зимняя, пушистая. - HYPERLINK" http: / / ds88. ru/ 1552- zanyatie- po- razvitiyu- rechi- na- temu- didakticheskaya- igra- chto- to- tut- ne- tak- - instsenirovanie- skazki- na- novyy- lad- kolobok. html" Так какое сейчас время года? Дети: Зима. - Ребята, а вам нравится зима? Дети: Да. - Чем вы любите заниматься зимой? Дети: Кататься на санках, лыжах, коньках. Играть в снежки. Кувыркаться в снегу. Кататься с горки. - А, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес. - Как вы думаете, в какой мы лес пойдем? Дети: В зимний. - А, почему в зимний? Дети: Потому- что выпал снег, мороз, холодно. - Тогда нам надо одеться. - А, в какую одежду мы оденемся? Дети: В зимнюю. - Какую вы знаете зимнюю одежду? Дети: теплые штаны, шуба, теплая шапка, рукавички, шарф, валенки. Пойдемте одеваться. Тактильная игра- массаж" Собираемся на прогулку" Надеваем штаны, носки( легкое поглаживание ног) ; надеваем кофты, шубы( поглаживание рук и живота) ; надеваем валенки( поглаживание ног от пальцев до колена) ; надеваем шапки( поглаживание головы) ; застёгиваем пуговицы( точечные движения от шеи до живота) . В зимний лес на прогулку П риглашаю вас пойти Интересней приключенья. Нам, ребята не найти. Друг за дружкой становитесь, ( пауза) Крепко за руки беритесь, ( пауза) По дорожкам, по тропинкам П о лесу гулять пойдём. Дети идут змейкой за воспитателем под музыку. Открывается занавес. Ребята, все дороги замело, ничего не видно. Где же лес? Гимнастика для глаз. Посмотрите на меня, а теперь глазками посмотрите направо, налево, вверх, вниз, в даль Включается тревожная музыка. Ой, что это слышите? - Как вы думаете, чья это музыка? Дети: Бабы Яги. Появляется Баба Яга. - Куда путь держите? Зачем меня потревожили. - Мы идём на прогулку в зимний лес. Но заблудились. Все тропинки замело. Б. Я А, я вам помогу, если вы мне поиграете на музыкальных инструментах. Я очень люблю слушать. Дети играют на музыкальных инструментах. Б. Я. Спасибо, ребятки порадовали бабушку. Чтоб в лесу не заблудиться, Без тропинок и дорог, Вот вам, детки серебристый В есь из ниток золотистых, Круглый сказочный клубок: Б. Я А, мне пора в свою избушку. Б. Я До свидания! Воспитатель бросает клубок, идут по ниточке. Открывается второй занавес. Посмотрите, как красиво! А сколько снега вокруг, как он искриться на солнышке. - Как мы можем сказать про снег, какой он? Дети: Пушистый, холодный, легкий, искрящийся, белый. - Потрогайте его? ( мешочки с крахмалом) - Что делает снег? Дети: скрипит, хрустит. - Ребята, а я знаю зимнюю игру. Игровое упражнение под музыку. " Снежок" Посмотрите, как блестит( руки вверх и плавно покачивать) Под ногами хрустит( топают ногами) Беленький снежок( опускаются на корточки и показывают руками, как падает снег) Лёгкий как пушок Д ует, дует ветерок( вдох носом и дуют в разные стороны) И летит, летит снежок Закружился, заблестел( встают плавно кружатся) Над полянкой полетел( руки вверх вниз бег) А потом на землю пал, ( приседают) До весны там пролежал. ( о бнимают руками колени) - Как замечательно вы изображали снежок. - А, что ежё вы видите на полянке? Дети: Деревья. - А как они называются? Дети: ёлки, ели. - А, что есть у ели? Дети: ствол, ветки. - А, что на веточках? Дети: хвоя. Посмотрите, а елочка стоит грустная, покажите какая она грустная. - Давайте мы развеселим ёлочку. Порадуем её весёлой пляской. Весёлая пляска. - А, теперь какая ёлочка? Дети: Весёлая. - Покажите, какая она весёлая. - Посмотрите, ребята, что это? Дети: следы. - А, чьи это следы? Дети: Зверей. Дидактическая игра" Узнай животное по следу" Возьмите себе по следу и найдите животного, который оставил след, прикрепите след к животному. - Полина, чей след у тебя? и т. д. Дети: лисий, волчий, заячий, беличий, олений. - Ребята, а давайте мы свои следы оставим на снегу. Подходите сюда, берите трафареты, опускайте в краску и отпечатывайте на листочке следы. - Как много мы оставили следов. Ребята, но нам пора возвращаться. Где же наш волшебный клубочек. Воспитатель, берёт, клубок бросает. Тропкой, змейкой под ногами. Мы домой вернёмся с вами. - Вот мы с вами и вернулись в детский сад. - А, где мы были? - Кто нам встретился? - А, что мы с вами оставили на снегу? - А какое у вас настроение грустное или весёлое? А давайте мы подарим гостям наше весёлое настроение. ( дети улыбаются и дуют на ладошки)
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры