a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«Праздник красок»-изо деятельность

Опубликовано: 2016-09-17 16:51:22

Документы для скачивания

«Праздник красок »- изо деятельность Занятие 1. Цветная вода Цели. Познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отноше ние к рисованию. Материалы. Наборы акварельных красок( полусухая краска в кюветах или в тюбиках) ; прозрачные пластиковые стаканчи ки средних размеров по 1—5 штук на каждого ребенка; круглые кисти; вода; тряпочки, салфетки. Ход занятия right000 Расставьте стаканы в ряд на столе и наполните их водой. Возьмите на кисточку краску одного из основных цветов и раз ведите в стакане с водой. При этом можно развести краску бы стро, помешивая воду кисточкой, а можно опустить кисточку в воду и сразу вынуть, в этом случае облачко краски будет само постепенно растворяться в воде. Воспитатель. Сейчас я возьму на кисточку желтую крас ку, вот так. А теперь. . . опускаю кисточку в стакан с водой. Ин тересно, что получится? Смотрите, как красиво! Таким образом педагог на глазах у детей разводит краски нескольких цветов — желтую, красную, синюю, зеленую, бе лую. Раздайте детям краски, кисточки, по одному стакану с во дой. Предложите выбрать понравившуюся краску, взять ее на кисточку и развести в воде. Воспитатель. Сейчас вы будете разводить краску в во де. Выбирайте, какая вам нравится. Катя, ты какую краску выбрала? Красную? Ваня, а ты какую краску выбрал? Вот эту? А как этот цвет называется? Не помнишь? Кто поможет вспом нить? Ну конечно, синий! Все выбрали краски? Намочите ки сточки—опустите их в воду. А теперь возьмите на кисточку краску — вот так. Опустите кисточку с краской в воду и поме шайте. Вот какая красивая цветная вода у нас получилась. На следующем занятии можно предложить каждому ребен ку по несколько стаканчиков. Обыграйте ситуацию, устроив «кукольный обед»: расставь те стаканы, усадите кукол и мишек и угостите их различ ными напитками. В этой игре красная вода превращается в томатный сок, белая — в молоко, желтая — в апельсино вый напиток. В ходе проведения занятия происходит развитие бытовых навыков детей. Так, если малыш пролил воду на стол или на пол, попросите его вытереть лужицу тряпкой.   Занятие 2. Смешиваем краски Цели. Продолжать знакомить детей с акварельными крас ками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и от тенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материалы. Гуашь или акварель в тюбиках; прозрачные пла стиковые стаканчики средних размеров по 4- 5 штук на каж дого ребенка; палитра; акварельная бумага; круглые кисти; вода; тряпочки, салфетки. Ход занятия Смешивание — это соединение 2- 3 красок разных цветов в стакане с водой или на листе бумаги для получения но вого цвета. Существует три цвета, которые нельзя получить при смешении других цветов. Это желтый, синий, красный. Производные цвета получаются в результате смешения пар основных цветов: зеленый — из желтого и синего, оранже вый—из желтого и красного, фиолетовый — из красного и синего. Изменяя пропорции смешиваемых красок, можно получать различные оттенки цветов. Многообразие осталь ных цветов можно получить, смешивая три основных цвета в разных соотношениях. Не обучая детей теории цвета, мож но на занятиях дать им возможность пережить волшебство возникновения новых цветов. Смешивать краски основных цветов можно разными спо собами. На одном из занятий «Цветная вода» слейте воду раз ных цветов в один стакан или смешайте в стакане с чистой водой поочередно несколько красок. А можно смешивать кра ски на палитре или на бумаге.  

Оставить комментарий: