Конспект занятия по двигательной деятельности во второй младшей группе «Мячики»
Документы для скачивания
Конспект занятия по двигательной деятельности. Конспект занятия по двигательной деятельности во второй младшей группе. Конспект занятия по двигательной деятельности во второй младшей группе «Мячики » Воспитатель: Кузина О. П. Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Продолжать учить детей строится в колонну друг за другом, сохраняя ровное построение; перестраиваться в две колонны. Закреплять умения сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке; закреплять навыки безопасного поведения на заняти и( бегать, не наталкиваясь друг на друга) ; умение слушать воспитателя, действовать по сигналу воспитателя. Оборудование: гимнастическая скамейка, маска- птички, маска птицы, стойки в форме деревьев, мяч, кубики. I часть- Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими птенчиками, а я – вашей мамой птицей. ( в оспитатель надевает маску птицы) . Мама птица Зовет своих детей «Ко мне, мои птенчики, бегите поскорей! Сегодня начинаем Учится мы летать. Скорее в круг вставайте И будем начинать». Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама птица» показывает движение, а затем отходит в сторону, « присматривает за детьми». Пока «птица» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу. - Уснула птица, а птенчикам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают птенчики по всему залу. ( Бег врассыпную) . «Птица – мама» просыпается. Что за шум? Что за крик? В круг скорее становитесь И опять летать учитесь. Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «птица- мама» просыпается. Задремала я всего на минутку, птенчики расшалились не на шутку. Буду строго я теперь следить за вами, Чтоб послушными росли А сейчас, мои ребятки, начинается зарядка. II часть. ОРУ. 1. «Птенчики, проснулись, потянулись». И. о. : о. с. Руки вверх, потянулись к «солнышку», вернулись в и. п. 4р 2 «Чистим перышки». И. п. : о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза. 3 «Расправляем крылышки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза. 4 «Умываемся». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз. 5 «Найдем зернышко». И. п. : о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза. 6 «Учимся летать». И. п. : то же. Прыжки на месте со взмахами рук. Основные движения. Ходьба змейкой между стойками. - Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. ( Прыжки через бревно. ) - Пройдем по узкому мостику через речку. ( Ходьба по мостику. ) - Ходьба с перешагиванием через предметы. ( 10- 15 сантиметров) . 2- 3раза. Чтобы сильными нам быть, Надо спину укрепить. По дорожке мы пойдем, Через кубики перешагнем. - Катание мяча двумя руками друг другу, стараться, чтобы мяч катился по прямой. До 2- 3 минут. ( с увеличением расстояния) . Не потерпим в зале скуки, Взяли мячики мы в руки. Сядем вместе с другом Покатаем мяч друг другу. П\ и «птички и птенчики». III часть. Звучит колыбельная. Воспитатель и инструктор помогают детям расположиться на ковре. Дети ложатся на спину, воспитатель и инструктор поглаживают их по рукам, ногам. Набегались птенчики за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои коврики, закрыли глазки. Птица – мама: Мои птенчики лежали, отдыхали, снова сильными все стали. Сели, встали, потянулись и друг другу улыбнулись.
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры