НОД "Ленка "Фрукты в корзинке"
Документы для скачивания
Подготовила и провела: воспитатель подготовительной группы Русина О. И. Лепка «Фрукты в корзинке». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы. Технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; игровая технология. Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа; закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции; развивать фантазию и творчество детей; развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь; развивать умение оценивать работы, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию. Материалы и оборудование: письмо с загадками, ваза с муляжами фруктов, пластилин различных цветов, стека, дощечка для лепки для каждого ребёнка. Методы и приёмы: сюрпризный момент; загадки; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; демонстрация. Прекрасен наш осенний сад. В нем слива есть и виноград. На ветках, как игрушки, И яблоки, и груши А к ночи веет холодок И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем. И солнышку помашем, " Спасибо, осень! " – скажем. Воспитатель: Давайте сядем на пол и немножко поговорим. Какие фрукты мы назвали в нашем стихотворении? Дети: Яблоки, груши, слива, виноград. Воспитатель: Молодцы! А мне сегодня пришло какое- то странное письмо. В нём написаны загадки и нет отгадок. Давайте вместе попробуем их отгадать. Дети: Давайте! Воспитатель: На ветвях они висели, Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут, когда сорвут их. . . ( сливы) Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала. . . ( груша) Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? ( Лимон) Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий. . . ( апельсин) Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет. . . ( банан) Кто там спрятал под листок Свой румяный крепкий бок? Под листы- панамочки Прячутся в зной. . . ( яблочки) 2. Работа детей.
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры