a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Паспорт средней группы "Солнышко"

Автор: Керейтова Мекке Закерьяевна Опубликовано: 2016-09-21 20:45:23

Документы для скачивания

Паспорт средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Д етский сад «Солнышко » Возростная группа: средняя Воспитатель: 1- квалификационной категории Керейтова М. З. Воспитатель: К арасова А. А. 100838030480 «Наш девиз». Светить всегда, светить везде. И помогать друзьям в беде. Сколько у солнышка ярких лучей, Столько у нас и затей, и идей! Воспитатели- 2755901016635 Керейтова Мекке Закерьяевна 35624482170724 Карасова Алина Арсланбековна помощник воспитателя Манахова Ирина Витальевна Список детей Баисова Айгуль. Касьянова София. Байбаисов Амир. Катаганова Сафина. Балюк Вадим. Катаганов Амир. Батралиев Имран. Кипкеева Самира. Биджиева Амира. Кумратов Амир. Богбеков Искандар. Нурлиева Самира. Булгаров Тахир. Найманов Мусса. Джаватов Зураб. Найманов Джамал Гумжачева Бэлла. Салимгереева Ясмина. Есенеев Али. Суюнова Амира. Расулов Абдуллах. Тюрин Ренат. Карасова Самира. Харатокова Дарина. Каракаева Лина. Утагонова Самира. Федоренко Назар. Девочек- 13 Мальчиков- 14 Возрастные особенности детей 4- 5 лет В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. О ни указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5- 6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом. К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — в еличине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7- 8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д. Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15- 20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких- либо действий несложное условие, В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией Приёмная комната. 1. Папка- передвижка «Времена года»; 1916821130615 2Наши именниники 3. Советы воспитателей( консультации) ; 4. . Стенд «Наши работы»; 5 Потеряшки; 6. Стенд «Меню»; 7. Индивидуальные шкафчики для раздевания Групповая комната. Спальна я комната 303432262792 Социально- комуникативное развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Дидактическое обеспечение. Социально- к оммуникативное развитие. Сюжетно- ролевые игры. Магазин. Больница. Парикмахерская. Уголок ряженья. Куклы Большие, маленькие. Посуда для кукол. кроватка. Машин ы( большие, маленькие) Рули( машиниста) Макет по ППД Уголок природы. Макет насекомые. Овощи, фрукты. Макет ж ив отные жарких стр ан. Аквариум( рыбы) Природ ный материал( шишки, каштаны, орехи) Макет дикие животные Домашние животные. Познавательное развитие. Много и один. Учимся считать. Цвет и форма. Завяжи шнурочки. Отгадай- ка( найди отличия) Конструкторы Конструкт ор пластмассовый. Д еревянные конструкторы. Речевое развитие. Уголок развития речи. « м ини библиотека» Транспорт. ( П одбери картинку) Играем в лото. Волшебные сказки( из частей собери целое) Кубики( составь картинку) Театральный уголок. Пальчиковый театр. «Репка», Маски. Плоскостные театры «Теремок», «Три медведя» Плоскостной театр «Красная шапочка» Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Трафареты. Раскраски Аппликация. Трафареты для вырезания. Музыкальный уголок. Бубен. Детское пианино. Барабаны. Дудочки. Маракасы. Погремушки. Физическое. Физкультурный уголок. Мячи( большие, маленькие, массажные) Массажные коврики для ног. К егли. Кочки. К убики мягкие Мячики для метания Фотоотчёт Социально- комуникативное развитие. «Больница» 563245244475 «Семья»- 657225152019017564101799590 «Салон красоты» Уголок «Мы играем» Строительные игры Магазин Мирилки 3727781221201 Настольно- дидактические игры Уголок ИЗО Речевое развитие Книжный уголок Настольный теат р Дыхательная гимнастика Уголок уединения- 8500165710581912620106680 Уголок природы Физическое развитие «Закаливающая зарядка по сле сна»- 241300100330 Познавательное развитие 2780665324485- 840077974670 Наша 992864top лаборатория

Оставить комментарий: