Музыкальное развлечение "День знаний"
Документы для скачивания
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день- все дети, которым исполнилось 7 лет, вместе со своими родителями отправляются в школу, несут цветы и портфели, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? ( Ответы детей. ) Конечно, 1 сентября- это День Знаний. День Знаний- праздник важный! Запомните, друзья, Без знаний и умений Прожить никак нельзя! Под музыку появляется Карлсон. Карлсон: Привет, привет, ребята! Это я- Карлсон! Самый веселый и озорн ой! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной! Ух, на улице жара! –В ытираем пот со лба! …( проводят по лбу тыльной стороной ладони. ) Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши! …( Беремся за уши. ) Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели! …( Вертим уши. ) У кого не отлетели, С нами дальше полетели! …( Машем руками. ) Головою покачали! …( Качаем головой. ) По коленками постучали! …( Стучим по коленям. ) По плечам похлопали! …( Хлопаем по плечам. ) А теперь потопали! …( Топаем. ) Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября- День смеха! Что? Как не день смеха? А что же это за праздник? Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября- это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться! Ведуший: Карлсон, кажется, ты немного запута лся. День смеха- это 1 апреля, а сегодня 1 сентября- День Знаний! Карлсон: Вот это да… Похоже, что я и правда запутал ся … Т еперь я ничего не понимаю… Ведущий: Скажите, ребята, мы с вами поможем Карлсону узнать, что это за праздник- День Знаний? ( Ответы детей. ) Ведущий: Ч тобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения? Карлсон: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Права, ребята? Ведущий: ( обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? ( Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать. ) И мы теперь на наших занятиях тоже будем себя так вести. Карлсон: А как же веселье? Разве в школе дети совсем, никогда не веселятся? Ведущий: Конечно, веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? ( Ответы детей. ) Карлсон: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру! «Вперед 4 шага, назад 4 шага» Карлсон: Ну, вот мне уже нравится ваш День знаний. Может быть, тогда устроим соревнования. Ведущий: Я согласна. Предлагаю все результаты нашего соревнования занести вот в эту чудесную книгу «Книгу рекордов Гиннесса». Слыхали про такую? Карлсон: Нет, а что это такое? Ведущий: В такую книгу заносят самых умных, самых смелых, умелых необычных людей. У нас ребятки тоже сильные, смелые, умные, а наш конкурс назовем – Гиннесс шоу! И первое задание отгадать загадки Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. ( Школа. ) Открыла двери школа, Впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют? ( Первоклассники. ) Как только осень настает, Меня он за руку берет. И снова в дождик и в метель Со мной шагает мой. . . ( Портфель. ) Он звони́т, звони́т, звони́ т, Очень многим он велит: То сядь и учись, То встань, разойдис ь. ( Школьный звоно к) Ведущий: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! Карлсон: А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем! Песня Карлсон: Ну а сейчас я проверю, кто из вас лучше всех знает сказки. Я буду называть несколько сказочных героев, а вы должны будете отгадать название сказки, где живут эти герои. Игра «Угадай сказку» Дед, баба, яйцо, курочка, мышка( «Курочка Ряба». ) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, корнеплод( «Репка». ) Дед, баба, пышный, круглый, румяный( «Колобок». ) Заяц, лиса, медведь, собака, петух( « Заюшкина избушка». ) Ведущий: А теперь ещё задание Кто за 10 секунд соберет больше шариков Кто за одну минуту сможет раскатать из пластилина самую длинную колбаску Кто быстрее выпьет воду через трубочку Ведущий: Скажи, Карлсон, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто? Карлсон: ( говорит задумчиво, мечтательно) н у не знаю, наверное, игрушки, сладости, а главное по больше варенья … Ведущий: Ребята, вы тоже так считаете? ( Ответы детей. ) К арлсон, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны! Что положим мы в портфель? Может вафли, карамель? Дайте правильный ответ! Может да, а может нет! Очень вкусные ватрушки? ( нет) Одеяла и подушки? ( нет) Деревянн ую линейку? ( да) Может птицу канарейку? ( нет) Туфли и штанишки? ( нет) Буквари и книжки? ( да) Карандаши цветные? ( да) Бусы расписные? ( нет) Водяные пистолеты? ( нет) Все тетрадки по предметам? ( да) А красивый грузовик? ( нет) Ученический дневник? ( да) Ведущий: Молодцы, р ебята, ну а теперь пора подводить итоги нашего Гиннесс шоу, открываем нашу чудесную книгу и начинаем награждение. Награждаются: Самые умные Самые подвижные Самые спортивные Самые веселые Самые быстрые Знатоки сказок Самые умелые
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры