Рабочие программы

Опубликовано: 17:13:51 28-09-2016

Автор: Иванова Валентина Михайловна

Рабочие программы по немецкому языку к УМК "Wunderkinder" и "Die ersten Schritte" Вы найдете по этой ссылке  http://www.proshkolu.ru/user/Valjuscha/folder/

Документы для скачивания:

Пояснительная записка по немецкому языку 8кл
Формат: .doc

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8кл
Формат: .docx

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 кл
Формат: .docx

Пояснительная записка по немецкому языку 4кл
Формат: .doc

Содержимое файтов:

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8кл

Календарно- тематическое планирование 8 класс( 10 9 часов) Schüleraustausch 17час Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса немецкого языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса немецкого языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. Универсальные учебные действия: Личностные: формирование положительного отношения к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; а нализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую ин формацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в немецкой семье. Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели; уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи. № урока дата проведения Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся подготовка к ОГЭ план факт 1. 3. 09 В самолете. Блог Слушать и читать текст блога главного персонажа учебника. Выполнять задание по материалам текста на множественный выбор обучение чтению( В 2, В 2, А15- А21) 2- 3 5. 09 Глаголы с различным управлением Знакомиться с понятием глагольного управления. Выполнять упражнения с глаголами, управляющими предлогами auf, an, f ü r, nach, ü ber, von, um 4. 6. 09 Разговор в самолете Слушать диалог по теме урока и упорядочивать реплики. Составлять диалоги на тему «Чем ты интересуешься? ». Повторять и закреплять глагольное управление развитие монологической и диалогической речи учебник 5. 10. 09 Добро пожаловать в Мюнхен! Знакомиться с немецкой семьёй Краузе на основе иллюстративного ряда. учебник, таблица 6. 1 2. 09 Лука и Конни. Что думают о них друзья? Ян и Ута Краузе Слушать, как характеризуют персонажей учебника их одноклассники, и маркировать в тексте основные смысловые глаголы с предлогами. Повторять глагольное управление на основе монологических аудиотекстов. развитие монологической и диалогической речи учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 7. 1 3. 09 Так много вопросов Диме Сопоставлять вопросы и ответы главного персонажа на тему «Рассказ о моём родном городе». Производить поиск информации в тексте по заданным параметрам. Готовить рассказ о городе Сочи на основе материалов урока. Вести поиск информации в сети Интернет учебник 8. 1 6. 09 Школьный обмен и немецкие школьники Знакомиться с содержанием страноведческого текста о каникулах немецких школьников и выполнять задание на множественный выбор учебник 9. 1 9. 09 Игра в советы Выполнять задание на множественный выбор по содержанию текста. Обсуждать в парах проблемы школьного обмена. Выступать с монологическими высказываниями о результатах парной работы развитие монологической и диалогической речи учебник, таблица 10 2 0. 09 Лука и Дима делят комнату. Распаковываем чемодан Знакомиться с блогом главного персонажа учебника. Дополнять текст блога по смыслу предлогами, управляющими дательным и винительным пад е- жами, и проверять результаты своей работы после прослушивания текста. Повторять предлоги, имеющие двойное управление, и закреплять их в серии упражнений обучение чтению( В 2, В 2, А15- А21) учебник 1 1 2 3. 09 Распаковываем чемодан Продолжать работу с предлогами, имеющими двойное управление, в парах( составление диалогов на тему «Куда положить куртку? ») развитие монологической и диалогической речи учебник 1 2 26. 09 Какой хаос! Слушать диалог на тему «Беспорядок в комнате» и исправлять смысловые ошибки в тексте диалога. Читать и разыгрывать диалоги на тему урока. учебник, таблица 1 3 27. 09 Электронное письмо от Димы Выполнять задание на множественный выбор по теме диалогов. Читать с полным пониманием электронное сообщение главного персонажа Обучение грамматической структуре учебник 1 4 30. 09 Русские школьники о школьном обмене Знакомиться с различными мнениями россий ских школьников о школьном обмене с Германией. Слушать аудиозапись на тему урока и сопоставлять её с иллюстративным рядом урока учебник 15 3. 10 Немецкие школьники и их гости Читать отзывы немецких школьников о своих гостях из России. Знакомиться с местоименными наречиями учебник 1 6 4. 10 Грамматика Выполнять грамматические упражнения. Составлять интервью с местоименными наречиями обучение письменной речи( С1 и С2) учебник 1 7 7. 10 Семья Краузе о своих гостях Заполнять пробелы в диалоге местоименными наречиями. Разучивать песню, связанную с грамматической темой урока развитие монологической и диалогической речи учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 18 10. 10 Подготовка к проверочной работе №1 по данной главе Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы учебник 19 11. 10 Проверочная работа Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы учебник Leckeres Essen. Flohmarkt( 9 ч) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить сильное склонение, познакомиться с сильным склонением прилаг- х. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать текст с целью извлечения необходимой информации. РЕЗЕРВНЫЙ УРОК. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИКИ Универсальные учебные действия: Ли чностные: понять, для чего нужен ЗОЖ, правильное питание. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь выделять главное в достопримечательностях городов Германии. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме « Здоровое питание » и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме « Здоровое питание », аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет- ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. 20 14. 1 0 Баварская кухня Белая колбаса. Обсуждать в парах особенности баварской кухни. Знакомиться с сильным склонением имён прилагательных. Читать электронное письмо главного персонажа на тему «Баварская кухня» и проверять результаты парной работы. Выполнять поиск заданной грамматической информации в тексте письма. Составлять целостный текст на тему урока из фрагментов. Упорядочивать диалог на тему «Баварская кухня». Восполнять пробелы в стихотворении и прослушивать его аудиозапись для контроля аудирование текста, диалога( В 1, А1- А14) учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 21 17. 10 учебник 22 18. 10 Пицц а- это вкусно! Закреплять грамматическую тему «Сильное склонение имён прилагательных» на основе ряда заданий. Производить поиск информации о гастрономии в столице Баварии в Интернете. аудирование текста, диалога( В 1, А1- А14) учебник 23 21. 10 Реклама для пиццерии Знакомиться с рекламной листовкой пиццерии и составлять в малых группах собственные рекламные листовки на тему урока с опорой на образец и активный словарь развитие монологической и диалогической речи учебник 24 24. 10 Все вкусно! Продолжать знакомство с сильным склонением имён прилагательных. Знакомиться с полилогом о русской кухне и выполнять поисковое задание. Повторять названия пищевых продуктов и напитков. Обсуждать любимые блюда, продукты и напитки в парах. Готовить монологические высказывания по результатам парной работы обучение чтению( В 2, В 2, А15- А21) учебник 25 25. 10 Конни, Лука и Дима в гостях у бабушки Краузе Слушать аудиозапись полилога на тему урока. Выполнять задание на множественный выбор по материалам полилога. аудирование текста, диалога( В 1, А1- А14) учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 26 28. 10 На Мюнхенском блошином рынке Выполнять задания, сочетающие грамматическую тему и страноведческий материал Читать и дополнять текст именами прилагательными сильного склонения. Слушать аудиоверсию текста для самоконтроля учебник учебник 27 07. 11 У бабушкинй подруги. Конни нервничает. Выполнять в парах задания, сочетающие грамматическую тему и страноведческий материал. Завершать знакомство с сильным склонением имён прилагательных. Дополнять диалог именами прилагательными сильного склонения развитие монологической и диалогической речи учебник, рабочая тетрадь к учебнику 28 08. 11 Подготовка к проверочной работе Подготовка к написанию проверочной работе по материалам главы 2 учебник, таблица, 29 11. 11 Проверочная работа № 2 Выполнять проверочную работу по 2 главе учебник Schulsystem in Deutschland( 22ч. ) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить правила употребление двойных союзов, ССП с косвенными вопросами. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль немецкого языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Знать ти пы школ в Германии. Знать правила поведения в школе. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «СМИ: любимые и нелюбимые предметы в школе », аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет- ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. 30 14. 11 Школа Составлять ассоциограмму на тему «Школа». учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 31 15. 11 Школьная система в Германии Знакомиться с текстом и схемой «Система образования в Германии» развитие монологической и диалогической речи учебник 32 18. 11 Гимназия св. Луизы в Мюнхене Слушать диалог на тему урока и выполнять поисковое задание. Обсуждать в парах своё мнение о различных помещениях гимназии учебник 33 21. 11. Родители о гимназии Читать и упорядочивать в микрогруппах мнения родителей о гимназии. Обсуждать полученную информацию. Знакомиться с грамматической темой «Косвенный вопрос» развитие монологической и диалогической речи учебник 34 22. 11 Что где? Слушать диалог на тему «Где что находится в гимназии? ». Выполнять поисковое задание на основе диалога. Читать диалог на ту же тему, содержащий косвенные вопросы. учебник, таблица, видеофрагмент 35 25. 11 Электронное письмо от учительницы Знакомиться с электронным письмом главного персонажа и выполнять упражнения по преобразованию прямой речи в косвенную обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник 36 28. 11. Школьные шутки Читать школьные анекдоты и выполнять грамматические задания на тему «Косвенные вопросы» с опорой на прочитанные тексты 37 29. 11 Карикатура «Завтрак учителя» Придумывать в микрогруппах текст к карикатуре на тему урока учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 38 02. 12 Электроне письмо учительнице Продолжать знакомство со страноведческим материалом, связанным с защитой окружающей среды, обсуждать одну из возможных ситуаций в этой связи с использованием ключевых фраз. Готовить письменный рассказ об истории старого журнала с опорой на каталог вопросов. учебник 39 05. 12 Песня. Немного юмора. Дополнять текст песни и исполнять её. Сравнивать систему оценок в России и Германии. обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник 40 06. 12 Разные школ ы- разные предметы? Сравнивать предметы, изучаемые в разных типах немецких школ, и обсуждать своё отношение к этим различиям учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 41 09. 12 Наше расписание мечты Составлять в микрогруппах «расписание моей мечты». Обсуждать своё отношение к составленному расписанию. Представлять результаты обсуждения классу. учебник, 42 12. 12 Учителя и ученики. Интервью Упорядочивать текст интервью с учителем. Повторять тему «Косвенные вопросы» и выполнять упражнение на закрепление темы. Составлять текст мини- интервью своего учителя учебник 43 13. 12 Грамматика Знакомиться с парными союзами. Выполнять задание с парными союзами для закрепления. аудирование текста, диалога( В 1, А1- А14) учебник, рабочая 44 16. 12 Учитель мечты Читать и обсуждать в парах мнения немецких учеников о своих учителях учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 45 19. 12 Каким должен быть ученик? Читать по ролям диалог на тему урока и составлять в парах различные версии диалога с опорой на ключевые слова. Обсуждать в микрогруппах качества идеального учителя с использованием заданных речевых средств учебник, таблица 46 20. 12 Ученик мечты Слушать интервью с директором гимназии об идеальном ученике. Выполнять тест по материалам аудиотекста. учебник, таблица 47 23. 12 Мнения школьников о школе Читать высказывания немецких школьников о школе и сопоставлять их с переводами на русский язык учебник, таблица 48 26. 12 Наша школа Обсуждать в микрогруппах основание собственной школы с использованием ключевых выражений. учебник 49 27. 12 Школа будущего Оценивать степень реалистичности идей о школе будущего. обучение письменной речи( С1 и С2) учебник 50 30. 12 Подготовка к проверочной работе Подготовка к написанию проверочно й работы по материалам главы 3 учебник, таблица, видеофрагмент 51 13. 01 Проверочная работа №3 Выполнять материалы проверочной работы по 3 главе учебник Das Äußere eines Menschen( 15 ч. ) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степе ней сравнения прилагательных, притяжат ельных местоимений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Познакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка и сравнить с культурными ценностями родной страны. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме « Традиции и обычаи Германии » и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по те мам «семья – хорошее начало», «семейные праздники», «качества человека», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет- ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 52 16. 01 Какое прилагательное подходит? Знакомиться с качественными именами прилагательными, используемыми для описания внешности. обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник 53 17. 01 Великие немецкие художники C равнивать автопортреты Л. Кранаха и А. Дюрера и описывать их внешность. Производить поиск информации об этих художниках в Интернете. учебник 54 20. 01 Старая пинакотека Читать текст о Старой пинакотеке в Мюнхене и выполнять поиск заданной информации в тексте аудирование текста, диалога( В 1, А1- А14) учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 55 23. 01 Фотоальбом Знакомиться с образованием слабого склонения имён прилагательных. Выполнять поисковое упражнение на грамматическую тему урока. Повторять притяжательный падеж имён собственных обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник 56 24. 01 Характер, внешний вид и прилагательные Знакомиться с качественными именами прилагательными, используемыми для описания характера человека обучение письменной речи( С1 и С2) учебник 57 27. 01 Такие красивые цвета! Обсуждать в парах внешность людей с использованием иллюстративного ряда. Слушать аудиотекст и находить в нём имена прилагательные. Сопоставлять иллюстративный ряд и имена прилагательные, обозначающие цвета и узоры учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 58 30. 01 Одежда по каталогу Знакомиться с несклоняемыми именами прилагательными со значением цвета или узора. Выполнять в парах грамматическое задание( дополнять диалог на тему урока формами имён прилагательных) . Варьировать диалоги в парах. Читать диалог о заказе одежды по Интернету и продолжать работу с диалогом в парах. Повторять названия предметов одежды и знакомиться с новыми моделями одежды развитие монологической и диалогической речи Учебник 59 31. 01 Великий русский художник Продолжать знакомство со слабым склонением имён прилагательных. Обсуждать содержание картины Бориса Кустодиева с использованием имён прилагательных слабого склонения. Выполнять задание на грамматическую тему урока( дополнение текста формами имён прилагательных слабого склонения) аудирование текста, диалога( В 1, А1- А14) учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 60 03. 02 Жизнь Бориса Кустодиева Слушать аудиотекст о Борисе Кустодиеве и заполнять в тексте пропущенные данные. Проводить поиск информации о Борисе Кустодиеве в Интернете. Обсуждать содержание текста в парах и готовить монологические высказывания о результатах парной работы. Описывать в микрогруппах картину Бориса Кустодиева с использованием схемы учебник 61 06. 02 О вкусах не спорят Обсуждать в парах стиль одежды людей, изображённых в иллюстративном ряду, с опорой на ключевые слова и выражения. Представлять результаты обсуждения в классе учебник, таблица, видеофрагмент 62 07. 02 Грамматика Закреплять знакомство с грамматической темой урока на основе ряда заданий. учебник 63 10. 02 Чья это собака? Обсуждать сходство собак и их владельцев с опорой на образец обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник, таблица, видеофрагмент 64 13. 02 Подготовка к проверочной работе Подготовка к написанию проверочной работы по материалам главы 4 65 14. 02 Проверочная работа №4 Проверочная работа по 4 главе учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 66 17. 02 Резервный урок учебник, таблица, видеофрагмент карта So verschiedene Menschen! ( 17 ч. ) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степе ней сравнения прилагательных, притяжат ельных местоимений. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Познакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка и сравнить с культурными ценностями родной страны. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме « Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками » и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по те мам «Внешность и черты характера человека», «Личные качества человека», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет- ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. 67 20. 02 Внешность Повторять правила образования смешанного склонения имён прилагательных. Исправлять информацию в описаниях внешности с использованием имён прилагательных смешанного склонения. обучение письменной речи( С1 и С2) учебник 68 21. 02 Описываем характер человека Описывать внешность персонажей учебника с опорой на образец. Высказывать в парах своё мнение о качествах характера. Оценивать качества людей, изображённых в иллюстративном ряду учебник 69 24. 02 Фотовыставка Формулировать своё мнение о внешности людей с опорой на ключевые выражения. Обсуждать качества характера своих знакомых и родственников учебник 70 27. 02 Столько стресса по утрам! Составлять диалоги на тему «Столько стресса по утрам! » с опорой на образец презентации уч- ся 71 28. 02 Электронное письмо учительнице Продолжать знакомство со смешанным склонением имён прилагательных. Читать электронное письмо и выполнять поисковое грамматическое задание. презентации уч- ся 72 03. 03 Советы. Кто это может быть? Участвовать в игре «Угадай, чья это внешность». Интервьюировать друг друга о внешности и характере друзей и родственников. учебник, аудиофайл, 73 06. 03 Говорить о людях? Без проблем! Готовить монологические высказывания по результатам парной работы учебник, аудиофайл, 74 07. 03 Бабушкин Ники пропал! Слушать диалог о пропавшей собаке и выполнять задание на его полное понимание. Исправлять текст объявления о пропавшей собаке. . учебник, аудиофайл, 75 10. 03 Ники снова сдесь! Выполнять поисковое задание в Интернете на тему «Что пишут о пропавших домашних животных». Слушать телефонный разговор о находке собаки и дополнять пропущенную информацию учебник, аудиофайл, 76 13. 03 Плитка шоколада для Конни Прогнозировать содержание диалога с опорой на иллюстрацию. Читать и дополнять текст диалога. Исправлять и восполнять описание внешности и характера персонажа, изображённого на фото обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник, аудиофайл, 77 14. 03 Сон Луки Продолжать знакомство со смешанным склонением имён прилагательных. учебник, аудиофайл, 78 17. 03 Нам тоже снятся сны Читать и дополнять текст с использованием форм имён прилагательных смешанного склонения. Осуществлять самопроверку с использованием аудиозаписи текста. Описывать в микрогруппах свои сны с опорой на дополненный текст. Выступать с монологическими высказываниями о своих сновидениях обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник, аудиофайл, 79 20. 03 Бабушкин чемодан Завершать знакомство со смешанным склонением имён прилагательных. Слушать аудиотекст, содержащий имена прилагательные смешанного склонения, и выполнять поиск заданной информации. Знакомиться с текстом аудиозаписи для самоконтроля. Закреплять грамматическую тему на основе ряда упражнений 80 21. 03 Грамматика. Сильное и слабое скл- е прилаг- х. Повторять сильное и слабое склонения имён прилагательных во множественном числе. 81 03. 04 Важна ли мода? Слушать диалог на тему урока и выполнять поиск информации в нём. Вносить дополнения в текст полилога( окончания имён прилагательных) . Готовить в микрогруппах рассказ о том, какую одежду носят герои учебника 82 04. 04 Контроль и оценка/ самооценка знаний, умений и навыков по теме главы. 83 07. 04 Проверочная работа № 5 Orientierung in der Stad( 11 ч. ) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить употребление в речи предлогов, имеющих двойное управление. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять особенности проживания в городе и селе, сформировать свою точку зрения объективно. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Познакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка и сравнить с культурными ценностями родной страны. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме « Условия проживания в городе и деревне » и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по те мам «Город и село», «Плюсы и минусы проживания в городе и деревне», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет- ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. 84 10. 04 Фото Мюнхена C лушать страноведческий аудиотекст и сопоставлять информацию с иллюстративным рядом. Чита ть текст аудиозаписи для самоконтроля учебник, аудиофайл, 85 11. 04 Здания в Мюнхене Сопоставлять немецкие выражения и их русские эквиваленты. Повторять названия общественных зданий и обсуждать в парах, что в них можно делать. учебник, аудиофайл, 86 14. 04 Здания в городе Сопоставлять иллюстрации общественных мест в городе с обозначением месторасположения. Обсуждать в парах, где находятся общественные здания, с использованием плана города. Рассказывать об общественных зданиях своего города/ села учебник, аудиофайл, 87 17. 04 Дима заблудился Слушать диалог с опорой на план города и выполнять поисковое задание. Знакомиться с текстом диалога, отмечать в нём ключевые слова и выражения на тему урока. Описывать разные маршруты движения персонажа учебника с опорой на план города учебник, аудиофайл, 88 18. 04 Описание маршрута Учиться объяснять дорогу с использованием плана города и ключевых выражений. Обсуждать в парах и микрогруппах маршруты движения по Мюнхену учебник, аудиофайл, 89 21. 04 Извините, как мне пройти… Учиться расспрашивать о том, как пройти до места назначения. 90 24. 04 Блог Димы Читать в парах блог главного персонажа учебника и интервьюировать друг друга по его содержанию. Составлять коллаж о Мюнхене с использованием материалов Интернета 91 25. 04 Сказочный король Слушать страноведческий аудиотекст о Людвиге В тором, дополнять текст аудиозаписи. Выполнять задание на полное понимание содержания аудиотекста учебник, аудиофайл, 92 28. 04 Подготовка к контрольной работе Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений. Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы учебник, аудиофайл, учебник, аудиофайл, 93 03. 05 Проверочная работа № 6 Проверочна я работа по 6 главе Schulparty( 16ч. ) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить временные формы глаголов в Passiv. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Познакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка и сравнить с культурными ценностями родной страны. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме « Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками » и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по те мам «Школьное образование и школьная жизнь», «Досуг и увлечения», «СМИ: Интернет», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет- ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. 94 05. 05 Димины друзья общаются в чате. Телефонный разговор Читать тексты SMS и обобщать их содержание с использованием ключевых выражений. Слушать телефонную беседу и вести поиск заданной информации 95 08. 05 Подготовка к вечеринке. Упорядочивать высказывания по темам. Читать в микрогруппах текст электронного письма и выполнять задание на его полное понимание учебник, аудиофайл, 96 12. 05 Разные вечеринки! Школьный праздник в гимназии Знакомиться с названиями различных праздников с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать, отмечаются ли они в их школе. Сопоставлять иллюстративный ряд и описания праздников и обычаев. Соотносить краткие описания праздников и обычаев с их названиями. Читать текст о школьном празднике в немецкой гимназии и дополнять его учебник, аудиофайл, 97 15. 05 Праздники в Германии. Пасха. Знакомиться со страноведческой информацией( празднование Рождества, Пасхи, Карнавала, дня св. Николая) . Соотносить тексты об этих праздниках с поздравительными открытками. Читать описание пасхальных традиций и исправлять поздравительную открытку к Пасхе на основе полученной информации учебник, аудиофайл, 98 16. 05 Перед вечеринкой много дел. Планируем вечеринку Определять очерёдность действий по организации школьного праздника в группах. Обсуждать результаты групповой работы с опорой на образец. Планировать организацию школьного праздника в микрогруппах. Обсуждать распределение поручений по организации школьного праздника с использованием ключевых выражений 99 19. 05 Забавная вечеринка! Изучать правила образования и употребления страдательного залога в настоящем времени. Закреплять полученную грамматическую информацию в процессе обсуждения иллюстрации к теме урока 100 22. 05 Воспоминания о вечеринке. Открытки. Рецепт пирога Изучать правила образования и употребления страдательного залога в простом прошедшем времени. Читать блог главного персонажа учебника и дополнять его формами пассива. Читать прощальные открытки, подготовленные для главного персонажа учебника, и обсуждать их с опорой на образец. Писать прощальные открытки друзьям по образцу обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник, аудиофайл, 101 23. 05 СМС от Димы Слушать диалог и выполнять поисковое грамматическое задание. Варьировать диалог в парах с опорой на ключевые слова. Записывать рецепты любимых блюд. Учиться читать и составлять SMS по- немецки учебник, аудиофайл, 102 26. 05 Электронное письмо Димы. Подарки. Фотографии в фотоальбоме Читать электронное письмо и заполнять таблицу по заданным параметрам. Слушать полилог на тему «Подарки» и обсуждать его содержание в парах. Подбирать подходящие по смыслу подписи к фотографиям обучение чтению( В2, В 2, А15- А21) учебник, аудиофайл, 103 29. 05 Блог Димы. Прощальный подарок. Прогнозировать содержание текста урока по его названию. Читать текст блога, сопоставляя его со своими прогнозами. Анализировать и оценивать идеи персонажа учебника с использованием ключевых выражений 104 30. 05 Дима покупает подарки. Выбирать подходящие подарки с опорой на иллюстративный ряд. Обсуждать сувениры и подарки, а также выражать своё согласие или несогласие в выборе подарка учебник, аудиофайл, 105 Подготовка к проверочно й работе Выполнять подготовительную проверочн ую работу по материалам главы работа 106 Проверочная работа № 7 Резервные уроки Проверочна я работа по 7 главе

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 кл

Календарно- тематическое планирование 4 класс( 68 часов) Мы уже много знаем и умеем. ( Повторение) 10 часов Предметные: Знают имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывают о них; знают спряжение глаголов; составляют рассказ, используя схемы предложений в качестве опор; выразительно и фонетически правильно читают знакомые рифмовки; знают спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е»; рассказывают о себе и своей семье; рассказывают о начале учебного года; имеют представление об употреблении артиклей перед существительными. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развивать  навыки сотрудничества  со  взрослыми и сверст никами  в р азных социальных ситуациях,   уме ния не создавать конфликтов  и  находить выхо ды из спорных ситуаций № урока дата проведения Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся план факт 1. 02. 09 Что мы можем рассказать о наших друзьях? • Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение( приветствие героев учебника) . * Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягать известные глаголы. * Составлять рассказ, используя известные струк турно- функциональные схемы( речевые образцы) в качестве опор. Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е" . Рассказывать о себе и своей семье. 2 04. 09 Что мы можем рассказать о себе? 3 09. 09 Что мы можем рассказать о начале учебного года? учебник 4. 11. 09 Мы проверяем себя. учебник, таблица 5. 16. 09 Чтение доставляет удовольствие. учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 6. 1 8. 09 Мы играем и поём. учебник 7. 23. 09 Повторим все, что изучили. учебник 8. 25. 09 Что мы хотим еще повторить? учебник, таблица 9 30. 09 Повторение- мать учения. учебник Как было летом? 9 часов Предметные: Знают лексику по теме «Лето»; читают с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов; читают прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения; знают речевой образец с дательным падежом; знают лексику по теме «Животные»; умеют строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное»; читают текст с полным пониманием и осуществляют поиск информации в тексте; знают лексику по теме «Летние каникулы»; имеют представление о Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben; юмеют образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben; знают изученные песенки; знают названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, овощей и фруктов; знают количественные числительные; умеют выражать просьбу, используя выражение Gib mir bitte! 1. Знать лексику по теме. 2. Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развивать  навыки сотрудничества  со  взрослыми и сверст никами  в р азных социальных ситуациях,   уме ния не создавать конфликтов  и  находить выхо ды из спорных ситуаций 10 02. 10 Что наши немецкие друзья обычно делают на летних каникулах? * Употреблять в речи лексику по теме «Лето». » Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. « Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным слова рём учебника. • Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. • Обмениваться информацией по содержанию про читанных текстов. * Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. • Составлять предложения с помощью слов и сло восочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Читать и понимать текст, содержащий как изу ченный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебник а. Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». • Воспринимать на слух, читать текст песни „ Esregnet" и петь её. • Описывать погоду летом, употребляя глагол- связ ку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. « Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. Составлять рассказ- загадку о животном, исполь зуя опоры. » Читать те кст пр о себя и понимать, предвари тельно находя значение незнакомых слов в двуязыч ном словаре; осуществлять поиск нужной инфор мации в тексте. « Описывать внешность домашних животных. • Делать подписи к картинкам, правильно вписы вая артикль. • Правильно употреблять множественное число имён существительных. • Образовывать уменьшительные имена существи тельные с помощью суффиксов- chen и- lein учебник 11 07. 10 Еще одно летнее письмо. учебник, таблица 12 09. 10 А у животных тоже есть летние каникулы? учебник 13 14. 10 Может ли быть летом плохая погода? учебник 14 16. 10 Летом у многих детей день рождения. А у вас? учебник 15 21. 10 Повторим все, что изучили! учебник 16 23. 10 Поиграем? Споем? учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 17 28. 10 Мы проверяем себя. учебник 18 30. 10 Чтение доставляет удовольствие. учебник Что нового в школе? 11 часов Предметные: Описывают классную комнату, используя лексику по теме; имеют представление об образовании количественных числительных до 100 и умеют использовать их в речи; знают рифмовки о школе; решают примеры и задачи в пределах 30, считают до 100; беседуют о летних каникулах, употребляя Perfekt; знают названия дней недели; имеют представление об образовании порядковых числительных, употреблять их в речи 1. Знать изученный языковой материал, тренироваться в его употреблении. 2. Использовать в речи порядковые числительные. 3. Воспринимать на слух Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развивать  навыки сотрудничества  со  взрослыми и сверст никами  в р азных социальных ситуациях,   уме ния не создавать конфликтов  и  находить выхо ды из спорных ситуаций 19 11. 11 У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Что мы делаем в нашей классной комнате? Употреблять в речи лексику по теме „ DasKlassenzimmer" . • Описывать письменно и устно классную комна ту, используя лексику по теме. • Читать и воспринимать на слух правило обра зования количественных числительных до 100 и ис пользовать их в речи. • Воспринимать на слух условия несложных ариф метических задач и решать их. • Рассказывать о своей классной комнате. учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 20 13. 11 учебник 21 18. 11 У Сабины и Свена новое расписание. Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „ DieSchule" . Разучивать текст новой рифмовки „ InderSchule" , пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущен ные слова. Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. * Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. • Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и само стоятельно формулировать подобные высказыва ния. • Вести диалог- расспрос. • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. • Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. • Описывать погоду осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки букв. Воспроизводить наизусть рифмованный и песен ный материал. • Соотносить содержание текстов с соответствую щими рисунками. • Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. • Читать и понимать текст новой песни „ Winter- lied" , пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. • Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. • Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. * Называть порядковые и количественные числи тельные; решать простые математические примеры. • Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was? , используя известные речевые образцы. • Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. • Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. учебник 22 20. 11 Какой любимый предмет у наших друзей? А у нас? учебник 23 25. 11 Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. учебник 24 27. 11 Мы готовимся к Новогоднему концерту. учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 25 02. 12 Что еще мы покажем на Новогоднем празднике? учебник 26 04. 12 учебник 27 09. 12 Повторим все, что изучили! учебник, рабочая тетрадь к учебнику 28 11. 12 Маскарад у новогодней елочки. учебник, таблица, 29 16. 12 Мы проверяем себя. учебник 30 18. 12 Чтение доставляет удовольствие! У меня дома. 10 часов Предметные: знать названия комнат в доме; обстоятельства места; интернациональные слова, знать лексику по теме «В квартире». Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развивать  навыки сотрудничества  со  взрослыми и сверст никами  в р азных социальных ситуациях,   уме ния не создавать конфликтов  и  находить выхо ды из спорных ситуаций 3 1 23. 12 Сабина рассказывает о своем доме. А мы? • Читать и понимать содержание текста рифмовки „ UnserHaus" , догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог- расспрос( узнавать о месте прожи вания) . Разучивать новую песню, , Ich wohne in K ö ln am Rein. . . " . Воспринимать на слух, читать и понимать со держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках. Составлять по аналогии сложные слова, правиль но употребляя артикль перед вновь образованным словом. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам. учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 3 2 25. 12 Где живут Свен и Кевин? А мы? Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus" . Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока. Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая не знакомые слова в двуязычном словаре. учебник 3 3 30. 12 В квартире. Что где стоит? учебник 3 4 20. 01 Сабина рисует свою классную комнату. Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Наш" . • Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „ InderWohnungNummer 4" , опираясь на картинку учебника. • Читать текст рифмовки, догадываться о значе нии новых слов по контексту. • Отыскивать в тексте рифмовки интернациональ ные слова. • Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изобра жённой на рисунке. Воспроизводить наизусть рифмованный матери ал предыдущих уроков темы. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. « Воспринимать на слух и понимать текст с опо рой на рисунок. * Описывать комнату в квартире по картинке. • Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом мате риале. • Рисовать и описывать свою комнату. Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать сказку братьев Гримм „ Dersu ß eBrei" , пользуясь сносками на плашках и дву язычным словарём учебника. учебник 3 5 22. 01 Марлиз в гостях у Сандры. учебник, таблица, видеофрагмент 3 6 27. 01 Мы играем и поем! учебник 3 7 29. 01 Поиграем? 3 8 03. 02 Повторим все, что изучили! учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 3 9 05. 02 Что мы хотим еще повторить? учебник 40 10. 02 Чтение доставляет удовольствие. учебник Свободное время … Чем мы занимаемся? 11 часов Предметные: Знать лексику по теме «Свободное время, активный отдых». Знать названия диких животных, лексика по теме «В зоопарке». Знать слова по теме «Чем можно заняться в выходные». Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развивать  навыки сотрудничества  со  взрослыми и сверст никами  в р азных социальных ситуациях,   уме ния не создавать конфликтов  и  находить выхо ды из спорных ситуаций 4 1 12. 02 Что делают наши немецкие друзья в конце недели? Воспринимать на слух текст рифмовки „ JedeWoche" и понимать основное содержание. • Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесен ные на плашку и в страноведческий комментарий. • Составлять предложения с помощью слов и сло восочетаний по теме. • Отвечать на вопрос „ Was кöппеп wiramWochenendemachen? " . • Группировать слова и словосочетания, относящи еся к определённому времени года. • Читать грамматический комментарий, знако миться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. » Самостоятельно выводить правило, как изменяет ся артикль при ответе на вопрос Wohin учебник 4 2 17. 02 А что делают домашние животные в конце недели? Воспроизводить наизусть рифмовку „ JedeWoche" . » Читать и понимать текст новой песни, опира ясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в дву язычном словаре учебника. • Петь песню под аудиозапись. учебник, рабочая 4 3 19. 02 Что делает семья Свена в конце недели? учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 4 4 24. 02 Чем еще могут заниматься наши друзья в свободное время? А мы? Разыгрывать полилог прошлого урока. • Отвечать на вопрос „ WasmachtihramWochenende? " . • Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. • Группировать слова и словосочетания на тему „ DasWochenende" . • Читать и воспринимать на слух правило скло нения имён существительных. Изменять форму ар тикля имён существительных при склонении. учебник, таблица 4 5 26. 02 Пикси охотно рисует животных. Кого еще? учебник, таблица 4 6 02. 03 Давайте поговорим! Ведение беседы. Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. « Воспринимать на слух и читать текст рифмов ки „ IndenZoogehenwir" , опираясь на картинки, и понимать содержание. • Отвечать на вопрос к картинкам. • Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. • Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. О твечать на вопросы, содержащие новую лек сику. » Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. учебник, таблица 4 7 26. 12 Мы играем и поем. Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „ Wennwirzaubern" . • Петь песню под аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них. • Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. • Играть в игру „ Wiehei ß endieTiereaufDeutsch? " , используя лексико- грамматический материал. • Читать таблицу в приложении II( склонение су ществительных) . • Читать и понимать текст, основанный на зна комом языковом материале. • Отыскивать в тексте нужную информацию. • Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „ WasmachendieKinderamWochenende? " и осу ществлять перенос ситуации на себя. учебник 4 8 04. 03 Повторение – мать учения. учебник 49 09. 03 Что еще мы хотим повторить? учебник, таблица, видеофрагмент 5 0 11. 03 Мы проверяем себя. учебник 51 16. 03 Чтение доставляет удовольствие. Читать и понимать те кст ск азки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Скоро большие каникулы! 11 часов Предметные: Знать лексику по темам «Весна», «Внешность», выражение своего мнения с помощью фразы: Ichfinde. . . Знать фразы- клише продавца и покупателя, лексика по темам «Весна», «Увлечения», «Внешность». Повторение: Perfekt, ответы на вопрос wessen. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 52 18. 03 Мы беседуем о погоде и рисуем. Воспринимать на слух и читать текст песни „ AlleV ö gelsindschonda" . • Читать текст песни, пользуясь плашкой, с пере водом и понимать его содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. • Отвечать на вопросы по теме «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. • Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». • Отвечать на вопросы по теме «Внешность». « Соотносить немецкий и русский эквиваленты но вой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и допол нять ответы на вопросы по теме. • Рисовать лицо Петрушки и называть черты ли ца и части тела. Описывать природу весной. • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. » Читать и понимать текст новой рифмовки „ April, April" , прибегая к переводу новых слов на плашках. » Отвечать навопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter? " сопоройнаоб разцы. • Воспринимать на слух и понимать диалог „1т Schreibwarengeschaft" , основанный на знакомом ре чевом материале. • Воспринимать на слух и читать диалог за дик тором. • Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. » Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen. учебник 53 23. 03 Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Контроль лексических навыков. учебник 54 25. 03 Что празднуют наши друзья весной? А мы? учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 55 06. 04 Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? учебник 56 08. 04 Мы готовимся к празднику. учебник 57 13. 04 Поиграем? учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 58 15. 04 Мы играем и поем. Учебник 59 20. 04 Повторим все, что изучили. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. • Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. Воспроизводить наизусть рифмованный матери ал прошлого урока. • Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. • Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. • Отвечать на вопрос „ WasfeiernunseredeutschenFreundeimFr ü hling? " , используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних празд ников и названия весенних месяцев, обращая вни мание на ударение в словах. • Читать те кст с пр опусками, вставляя подходящие слова по теме. • Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. Читать и понимать сказку „ DerWolfunddiesiebenGei ß lein" , используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника. учебник, аудиофайл, презентация по теме урока 60 22. 04 Что мы еще не повторили? учебник 61 27. 04 Мы проверяем себя. учебник, таблица, видеофрагмент 62 29. 04 Чтение доставляет удовольствие. учебник Повторение( 6 часов) Предметные: Знают имена не которых персонажей из учебника 4 класса и рассказывают о них; знают спряжение глаголов; составляют рассказ, используя схемы предложений в качестве опор; выразительно и фонетически правильно читают знакомые рифмовки; знают спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е»; рассказывают о себе и св оей семье; рассказывают о конце учебного года; имеют представление об употреблении артиклей перед существительными. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия( анализ, сравнение) ; - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. Личностные: Развивать само стоятель ность  и личную  ответ ственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельно сти, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать эстетические  потребности, ценности и чув ства; развиват ь  эти ческие чувства, доброжелательность  и эмоцио нально- нравственную  отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; развивать  навыки сотрудничества  со  взрослыми и сверст никами  в р азных социальных ситуациях,   уме ния не создавать конфликтов  и  находить выхо ды из спорных ситуаций 6 3 04. 05 Чему мы научились в 4 классе? * Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценировать этикетные диалоги. • Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. » Употреблять в речи предложения в Futur. • Осуществлять самоконтроль и самооценку с по мощью заданий в учебнике и рабочей тетради. учебник 6 4 06. 05 Наш «языковой портфель» Высказывать своё мнение относительно прочитан ного текста. • Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. • Разучивать новую песню „ Katzentatzentanz" . « Воспринимать на слух описание внешности и де лать рисунок по описанию. Воспроизводить наизусть песенный и рифмован ный материал главы. • Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. • Писать приглашение на праздник. • Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. • Читать и воспринимать на слух правило обра зования степеней сравнения имён прилагательных. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. » Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки. учебник 6 5 11. 05 Грамматика – твердый орешек? учебник 66 13. 05 Обобщающее повторение презентации уч- ся 67 18. 05 Поиграем? Споем? Летнее чтение. презентации уч- ся 68 20. 05 Итоговый тест. учебник, аудиофайл,

Оставить комментарий: