Сценарий праздника с родителями «Праздник воздушных шаров» в средней логопедической группе
Цель:
Создать в группе радостное весёлое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, о цвете, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнётся»; развивать желание общаться между собой в непринуждённой обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
Ход мероприятия.
Под музыку вбегает персонаж Ириска, в руках воздушный шарик и корзиночка:
- Здравствуйте, ребята! Я услышала музыку и прибежала к вам в гости! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Ириска – я самая весёлая девочка на свете. (Здоровается и знакомится со всеми присутствующими).
- А вы любите играть и веселиться?
- Замечательно. У меня есть такой замечательный шарик, и мы будем играть.
- Ой, а что это получается, у вас шаров нет? Как мы будем играть одним шариком? Вот не задача. Что же делать?
- Я, кажется, придумала, у меня есть воздушные шары, но … знаете, они не надутые…, а давайте я вам их раздам, а вы сами их надуете?
- Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары? (Мягкие, резиновые, разноцветные...) А попробуйте их тянуть… они ещё, тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! и обратно расправляются! (проговариваем слова «резиновый», «тянется», «мнётся»).
А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? - лопнуть!
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
(Взрослые надувают шары, в это время вносят уже надутые и раздают детям)
- А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Чтобы это узнать поиграем в игру «Соберись по цвету».
Далее Ириска проводит игры с детьми и родителями:
1.«Нарисуй на шарике весёлую рожицу».
2. «Замри» (Ведущий подбрасывает воздушный шарик, пока он летит можно двигаться. Когда шарик касается пола все должны застыть и не двигаться).
3. «Перенеси шарик в ведёрке», взрослым «Перенеси шарик на ложке».
- «Забей шарик клюшкой в «ворота».
- «Сдуй шарик» (чей шар улетит дальше).
- «Передай шарик» (передают по кругу одновременно 6-7 шаров, музыка прекращается, у кого шарик остаётся в руках, танцует).
- «Танцуют все!»
Ириска: Как же у вас тут замечательно и весело. Но, к сожалению, мне пора уходить. Где же моя корзиночка. Я с вами заигралась и забыла, что у меня для вас есть сюрприз (раздаёт сладости). До следующей встречи! До свидания!
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры