Наша традиция- быть здоровым
Документы для скачивания
На каждом историческом этапе развития человечества существовали разные ценности, но,
пожалуй, единственной по истине вечной ценностью осталось «здоровье». Простые люди и
великие ученые задавались одним и тем же вопросом: «Как сохранить и укрепить здоровье?»
Актуален этот вопрос и по сей день. Ответы на него пытаются найти медики и педагоги, пси-
хологи и экономисты, художники и спортсмены. Особое внимание уделяется формированию и
укреплению здоровья ребенка.
Для того чтобы сохранить здоровье ребенка необходимо объединить усилия всех взрослых,
окружающих его с целью создания вокруг него атмосферы, наполненной потребностями, тра-
дициями и привычками здорового образа жизни. Таким образом, с ранних лет формируется
определенная культура поведения и соответствующий стиль жизни.
Вокруг детей с самого детства необходимо создавать такую учебно-воспитательную среду,
которая была бы насыщена атрибутами, символикой, технологией, знаниями, ритуалами и
обычаями валеологического характера.
На протяжении веков создавались русским народом традиции здорового образа жизни:
игры, обряды, колыбельные песни, детские потешки, организация питания, дающая человеку
ответы на вопросы: «Что есть?», «Как есть?», «Когда есть?»
Сочетание опыта предков и современных здоровьесберегающих технологий позволяет
оптимальные условия для формирования культуры здорового образа жизни у дошкольников.
Осознание ребенком вечных непреходящих ценностей (здоровье, добро, уважение к старшим,
толетарное отношение к другим народам) становится стержнем развития психологически
здоровой личности. Благодаря совместным занятиям воспитателей, детей и родителей создается
возможность выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания образа жизни ребенка.
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий