a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект комплексной игровой деятельности в группе раннего возраста. Тема: «Потешки - малышки»

Опубликовано: 2016-10-09 20:22:14

Документы для скачивания

Конспект комплексно й игрово й деятельности в группе раннего возраста. Тема: «Потешки- малышки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Цель: познакомить детей с малыми формами драматизации( потешки) . Задачи: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей, Формировать представления. Учить узнавать и называть домашних животных: кошка Способствовать развитию речи как средства общения. Развивать диалогическую речь детей. Р азвитие грамматического строя речи. А ктивизация словаря в речи детей. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек, эмпатию, эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке. Предварительная работа: Рассматривание и ллюстративного материала «Кошка», «Кухонные прринадлежности » Разучивание стихов, потешек. Подвижные игры: «На мельнице», «Кот и мыши», Технологии: игровые, здоровьесберегающие. Материалы и оборудование: Муляжи: кошка- мягкая игрушка, С D- диски, проигрыватель, диски. Ход: Стук в дверь. Мяу! Мяу! Воспитатель, с игрушкой- кошки, входит в группу. - Здравствуйте, ребятки! Мяу! Мяу! Я пришла к Вам в гости. Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, погладьте её. - Какая кошечка к нам пришла? Дети: большая, пушистая, белая, мягкая. Воспитатель: - Какие ушки у кошечки? Дети: маленькие, остренькие. Воспитатель: - Какой хвостик? Дети: длинный, пушистый. Воспитатель: - Это что у киски? ( показывает на лапки) Дети: лапки. Воспитатель: Давайте погладим кошечку. Кошечка хорошая, ласковая, милая, красивая. Вот ставлю на дорожку кошечку и с детьми проговариваем потешку Киска, киска, киска брысь! ( Ножкой топают) На дорожку не садись, ( Пальчиком грозят) А то …( имя ребенка) пойдёт, ( присели гладим кошку) Через киску упадет. Игра малой подвижности «На мельнице» Вот надеваем мы кошечке фартучек и косыночку. И спрашиваем у киски. Воспитатель: Кисонька- Мурысонька, где ты была? Дети: На мельнице! ( выполняют круговые движения руками) Воспитатель: Что ты там делала? Дети: Муку молола! ( кулачками круговые движения друг о друга) Воспитатель: А что из муки делала? Дети: Пряники? ( показываем ладошками друг на друга) Воспитатель: С кем пряники ела? Дети: Одна! Воспитатель и дети: Не ешь одна, не ешь одна! ( грозят указательным пальцем) Ребяток угости! Подвижная игра «Кот и мыши» Дети- мышки сидят тихо на стульчиках( в норках) , воспитатель с кошкой ходит вокруг и говорит: Ищет мышек кот. Тихо мышки спят, На кота они глядят. ( кот садится на стул) Дети- мышки выбегают и танцуют под музыку. Музыка заканчивается кот открывает глаза, а мышки бегут к в норки. Кот ловит мышек. Воспитатель: Молодцы! Какие вы ловкие, смелые. Кот вас не догнал. Кошечка мне на ушко сказала, что выей понравились и она решила остаться с вами играть.

Оставить комментарий: