Сценарий выпускного утренника "Волшебная книга"
Документы для скачивания
Подготовила: воспитатель Бадмаева В. В. 2016г Цель: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке. Задачи: - развитие актёрских способностей детей; - формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке; - создание у детей эмоционально- положительного настроя и обогащение жизненного опыта знаниями и впечатлениями. Участницы: девочки старшей разновозрастной группы детского сада Ведущая: С Прошедшим Днем 8 Марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, Милые, красивые, Самые родные, Поздравляем вас! Мальчики сидят на стульчиках, по очереди рассказывают стихи Мальчики: 1 реб. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем! Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши? 2 реб. Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут! Пока без них мы выступаем, Стихи для женщин почитаем! 3реб. Дорогие мамы, бабушки и тёти, Хорошо, что в этот день и час Не на службе вы, не на работе, В этом зале, смотрите на нас! 4 реб. Мы вас любим очень, очень, очень, Любим беззаветно- это не секрет; Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было и нет! 5 реб. Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети очень постарались. Поздравления наши примите, Выступленье детей посмотрите! 6 реб Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать? Я отказываюсь дальше Этот праздник продолжать! 7 реб О й, друзья, ведь мы забыли, Что этот праздник и для них! Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других! Все. Самых лучших, самых милых, Самых добрых и красивых Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем! Выход девочек Под музыку заходят девочки, становятся в ряд перед мальчиками. 8 реб Подружек наших дорогих порадовать хотим Свои горячие сердца мы подарим им! Мальчики дарят девочкам сердечки, одевают на шею. 9 реб В осьмое марта – день чудесный День радости и красоты Ведь это праздник милых женщин Им посвящаем мы стихи. 1 0 реб Поздравляем с ярким солнцем С песней птицы и ручья Для тебя поем мы песню Мамочка любимая моя! Песня «Зореньки краше» 11 Реб: « Мама »- какое красивое слово, лучше его в мире нет. Скажешь «мама» – в душе засияет ласковый нежный свет. 12 Реб: Мама, как звездочка путь освещает, мама так любит меня. Милой маме дарят свои песни дочеря и сыновья. Песня «Мама»( стихи) : 1. Свет в окне, мы вместе, на душе светло. Мамочка родная, как с тобой тепло! - - 2. Я молюсь ночами, чтобы ты жила, Чтобы ты здоровой, мамочка была! - - - 3. Жизнь мне подарила, мамочка моя Больше всех на свете я люблю тебя! — Припев: Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! И меня за всё, мамочка, прости! 4 Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! И меня за всё, мамочка, прости! Выходят 2 мальчика 1 мал. Наш зал сверкает весь огнями, Гостей любимых он собрал. Веселья час разделят с нами Улыбки наших милых дам. 2 мал. И мы подарим вам сегодня, Радость, шутки и цветы, Давайте мы начнем скорее В есенний конкурс красоты! В се вместе: «А, ну- ка, девочки! » Ведущий: Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, а оценивать их будет жюри. ( о бъявляется состав жюри 3 чел) И я с удовольствием представляю вам участниц. Плывут девчушки наши не спеша Байсана с Гилей хороши. Ай да раскрасавицы, Каждому понравятся! А еще есть две девчушки- Айлана, Яна хохотушки! Обе девочки идут, Словно шелком шьют узор! Ясмина у нас – Просто загляденье, Яна и Эмина ИджилинаЭнкира Сегодня день такой чудесный и удивительный такой! К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой! Все конкурсантки на сцене. Начинаем наш конкурс. Звучат фанфары 1- й конкурс – ЗНАКОМСТВО 1 Мал. Почтеннейшая публика! Прошу внимания! Девочки волнуются, все в ожидании… Первый тур мы объявляем – И знакомство начинаем! Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе, Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе. Ведущий: Жюри оценивает конкурс, а мы продолжаем дальше конкурс. Следующий конкурс конкурс эрудитов «УМНЯША » Вопрос- ответ Жюри оценивает кто быстрее и правильно ответить Давайте- ка, девчата, Отгадывать загадки. Загадки всевозможные, Легкие и сложные. 1. На кустах в саду растет, Запах сладкий, словно мед, Но не редко льются слезы Тех, кто рвет руками …( розы) 2. На поляне у реки Гордо держат стебельки Как фарфоровые чашки Белоснежные…( ромашки) 3. Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Хоть не красный он, а синий И на звездочку похож…( василек) 4. На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. ( о дуванчик) . 5. Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. ( п одснежник) 6. У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей? Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет. . . ( 6) 7. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: 2 матрешки, Буратино И веселый Чипполино. Помогите Танюшке Сосчитать игрушки( 4) 8. Привела гусыня - мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? ( 3) 9. Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, Морковку, горох, Петрушку и свеклу… ОХ! ( 6) 10. Три ромашки- желтоглазки Два весёлых василька Подарили маме дети Сколько же цветов в букете? ( 5) 11. За какими цветами послала мачеха падчерицу в новогоднюю ночь в лес к 12 месяцам? ( подснежники) 12. Что попросила привести младшая дочь из заморских стран у батюшки? ( аленький цветочек) . 13. Из какого цветка была лодочка Дюймовочки? ( лепесток тюльпана) 14. Какой предмет потеряла Золушка? ( Хрустальную туфельку) 15 Н а каком цветке сидела Царевна- лягушка со стрелой Ивана- царевича ( на кувшинке) 1. На чем летала Баба Яга? ( ступе) 2. Кто в сказках считается царем зверей? ( лев) 3. Чем заведовал Караба с- Барабас? ( театром) 4. Кто был другом Винни Пуха? ( Пятачок) 5. Что мешало спать сказочной принцессе? ( горошина) 6. На чем ездил Емеля? ( На печке) 7. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? ( Дюймовочка) 8. Где находится смерть Кощея Бессмертного? ( На конце иголки) 9. Кто подарил Буратино Золотой ключик? ( Черепаха Тортила) 10. Что несла своей бабушке Красная шапочка? ( пирожки) 11. Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки? ( Снегурочка) 12. Он побывал в стране великанов и лилипутов? ( Гулливер) 13. Как звали брата Герды? ( Кай) 14. Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты, ударом копыта. ( антилопа) 15. Из чего был сделан Буратино? ( полено) 16. . Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? ( Из тыквы) Ведущий: Следующий конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Девочкам дается готовые вырезки из цветной бумаги, клей. Участницы должны выполнить открытку: составить букет из готовых геометрических фигур и наклеить. Оценивается оригинальность и аккуратность выполнения. Ведущий: Третий конкурс «Модная шляпка» Девочки и мамы сделали дома с мамами оригинальные шляпки. Теперь мы посмотрим, что у них получилось. Звучит музыка, девочки проходят по кругу и становятся на сцене. Ведущий: Четвертый конкурс «ГРАЦИЯ ». Жюри будет оценивать пластичность и музыкальность. Ведущий: Шестой конкурс «ЗОЛУШКА » Дети должны перебрать крупы по тарелочкам. В этом конкурсе оценивается быстрота. Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «А, ну- ка, девочки». Просим жюри подвести итоги конкурса. А мы танцуем веселый танец. Танец «Такие девушки, как звезды» Ведущая. Спасибо за внимание, конкурс окончен. До свидания!
МК ДОУ «Детский сад « Байр » « ВОЛШЕБНАЯ КНИГА » Подготовили: В. В. Бадмаева – муз. р ук Н. М. Терпилова – воспитатель п. Э рдниевский, 30. 05. 2015г Цель выпускного праздника: Создание радостного праздничного настроения, эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Достижение этой цели включает решение образовательных, развивающих и воспитательных задач. Задачи: Образовательные: - формирование основ праздничной культуры; - формирование положительного отношения к учебе в школе; - дать возможность детям применить на практике полученные знания. Развивающие: - развивать творческое воображение и познавательную активность; - развивать любознательность, речь, память, логическое мышление, внимание и воображение; - развивать коммуникативные качества; - создание условий для проявления творческих способностей детей и родителей; - развитие таких психических процессов у детей как активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе. Воспитательные: - воспитание моральных, нравственных и патриотических качеств; - воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное; - формирование навыков сотрудничества, самостоятельности; - воспитание чувства ответственности, сопереживания, желания активно участвовать в празднике; - реализация возможностей каждого ребенка. Оборудование: музыкальное сопровождение, видеофильм, детские музыкальные инструменты, костюмы и атрибуты к сценке, мягкие игрушки, " волшебный цветок" , портфели для танца девочек, береты для танца мальчиков, дипломы и подарки выпускникам. Предварительная работа: - разработка сценария выпускного праздника; - разучивание стихов, песен и танцев; - подготовка костюмов, атрибутов к играм и сценке; - распределение ролей, заучивание текста; - разучивание танца с папами и дочками; - оформление музыкального зала; - индивидуальная работа с детьми; - работа с родителями. Способы: исполнение песен и танцев, чтение стихов, игра на детских музыкальных инструментах, подвижные игры, инсценирование стихотворения" Петя идет в школу" . Ход праздника Дети с шарами про ходят по залу, встают полукругом. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас торжественный и немного грустный праздник. Мы провожаем в школу наших дорогих детей. Давайте поприветствуем наших выпускников! Ведущий 2: Сегодня прощаются с детским садом наши красивые и любимые девочки! Доролиева Катя, Каленова Мадина, Каленова Алина, Очирова Нина. ( они выходят и делают поклон) Ведущий 1- Приветствуем выпускников детского сада- наших дорогих мальчиков! Степкин Аюка, ДжунгуровНаран, АнгировАндюш, Абилов Кирилл( они выходят и делают поклон) . Вот и настал прощанья час- как много мы гостей позвали, Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зале. Мы жили здесь семьей одной в уютном доме, светлом, чистом. . . Сегодня праздник выпускной, как подросли ребята быстро! Ведущий 2: Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью, Награда нам- ребячий смех, их дружба, радость и здоровье! Ведущий 1: Пусть наши птенчики летят вперед по жизни стайкой тесной, Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый, интересный! Дети: 1. Детство- лучшая пора: книги, мячики, игрушки, Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки! - Андюш 2. В детстве быстро мы растем. По утрам вставали рано, В детский садик день за днем нас вели за ручку мамы. - Катя 3. Хорошо здесь было жить- рисовать, лепить, трудиться, Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться! - Наран 4. Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться, Дружба здесь сплотила нас- в школе дружба пригодится! - Алина 5. Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою, Пролетели здесь года- детство наше золотое! – Аюка 6. А у нас сегодня праздник, Радостный, веселый, До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа! – Нина 7. Мы качались на качели, Малышами звали нас, А теперь мы повзрослели И пойдем мы в первый класс! - Кирилл 8. Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем, А сейчас для вас споем о любимом детском саде. - Мадина Песня «Прощай, наш детский сад» Ведущий 2: Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело, Чтоб всегда сбывались светлые мечты. В нашей группе будут малыши другие, Детский сад любимый не забудьте вы! Ведущий 1: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете – вам аплодисменты дарят ваши дети! Музыкальный номер «Вальс» Ведущий 1. Дети, вы любите сюрпризы? Сегодня мы приготовили для вас сюрприз! Это" Волшебная книга" , которую мы пролистаем сейчас, и каждая её страничка напомнит нам дни и годы, проведенные в детском саду. Ведущий 2: Итак, открываем 1 страничку, она называется" Какими мы были" - ( на экране появляется фото) ( под музыку входят малыши, читают стихи: ) 1. В детском саду суматоха и шум, каждый готовит свой лучший костюм На выпускной вы все здесь собрались, нас не пускали, но мы прорвались! - Байсана 2. Мы, малышки, к вам спешили, и стихи для вас учили, Одевались, наряжались, быть красивыми старались! - Дарина 3. На щеках блестят слезинки, жалко с вами расставаться, Кто же с нами поиграет и поможет одеваться? - Айлана 4. Мы ребята- малыши, все хотим мы подрасти! А когда мы подрастем, тоже в школу мы пойдем! - Чингис 5. Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться! – Сумьян 6. Не придете больше в садик, ждут вас новые дела, Но игрушки и кроватки, будут помнить вас всегда! – Энкира 7. Мы желаем, чтобы в школе, вы учились все на пять. И, конечно, с теплотою детский садик вспоминать. – Дорджик 8. Поздравляем вас, ребята, с вашим первым выпускным! Мы за вас, конечно, рады, но немножечко грустим. - Арслан Вед 2: А сейчас малыши исполнят для вас, дорогие выпускники, песню. Песня « Из чего же сделаны наши мальчишки? » Ведущий 1 – Малышам большое спасибо за поздравление! Ведущий 2: Внимание! Внимание! Открываем 2 страницу нашей книги –" Мы дети Калмыкии" Стихи о Калмыкии прочитают дети: Есть, возможно, уголок красивый Есть богаче, шире есть края Только мне из всей нашей России Ближе к сердцу Калмыкия моя! - Аюка Торс орн- нутгм, Товкнунбяяхболтха! Торскнковуд- куукмдн Торскндянтуурмжтагарцерглтхя! – Мадина Люблю тебя мое село И степь люблю зимой, весною Люблю когда все расцвело, Когда покрыто все листвою. – Алина Ут наста болтн, Бат кишгтяболтн, Ямярнолнболтн, Агурсарнбайнболтн! – Андюш Ведущий 2: Я знаю, что вы любите сво й родной край, наш поселок Эрдниевский и будете стараться, чтобы он с каждым годом стано вился все краше! М ы п освящаем нашему родному поселку Музыкальный номер «Калмыцкий танец» Ведущий 1: Первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии. Наша 3 страница Волшебной книги называется «Кем быть»? А сейчас, в ашему видео- ролик, из которого вы узнаете, кем же хотят стать ваши дети. Ведущий 2: Вот ребята молодцы, все знают какую профессию выбрать. Самое главное- быть хорошим человеком, добрым, отзывчивым и трудолюбивым. Игра с родителями «Наши выпускники» Ведущий 1: Внимание! 4 страница- " Сказочная" – ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»( 6 чел. ) Ведущий- ребёнок: - У Петруши нынче праздник, наш Петруша — первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ. Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим! Смотрят взрослые и дети, а за Петей …. . поезд едет! ( Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой) Ведущий: - Кто за Петенькой спешит? Мама: - Мамочка! Ведущий: Вед. : - Кто за Петенькой бежит? Папа: - Папочка! Ведущий: Вед. : - К то за Петей ковыляет? Бабушка: - Бабушка! Ведущий: Вед. : - Кто кряхтит, но догоняет? Дед: - Дедушка! Ведущий: Вед. : - Нам скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя — паровоз? Что вагончики привез? Мама: - А кто рубашку застегнет? Папа: - А кто портфельчик понесет? Бабушка: - Кто маслом булочку намажет? Дедушка: - Кто ботиночки завяжет? Дети: - Петя сам! Мама: - Но он ещё маленький! Папа: - Но он же ещё слабенький! Бабушка: - Он такой изнеженный! Дед: - Он такой болезненный! Мама: - Пожалейте вы его, первоклашку моего. Папа: - Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: - Отощает мой внучок- дам ему я пирожок. Дед: - Пропустите на урок- завяжу ему шнурок! Ведущий: Вед. : - Это — просто ерунда, не годится никуда. Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс! Скоро будет Петя вам отвечать на все: Петя: - «Я сам» Ведущий 1: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал! Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю! Все артисты кланяются и уходят. Игра «Не урони шар» Правила игры: Пары под музыку танцуют, но так, чтобы не уронить воздушный шарик между ними. Посмотрим, насколько вы ловкие, быстрые, гибкие. Вед 1: А теперь отдыхайте и слушайте мои математические задачки. 1 загадка для детей: - Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел: 2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине? 2 загадка для родителей: - Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось…( 4) 3 загадка для детей: - Под кустами у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать? Вед 1: Молодцы! Отлично считаете! Ведущий 1: Открываем 5 страничку- она называется «Веселая»! Сейчас наши девочки подарят вам зажигательный танец «Ламбада » Ведущий 2: А наша 6 страничка книги называется" Наши друзья по группе" . Дети из средней группы на следующий год тоже пойдут в школу. А сейчас они покажут вам сценку «Идем в школу» Вед: А теперь встречайте Наташу Королеву( породия в исп Очировой Нины) Ведущий 1: Наш праздник подходит к концу, и я объявляю заключительную 7 страницу, она называется- «Спасибо за все! »( дети читают стихи) Дети: 1. ГеленаМенкеевна- заведующая у нас красавица. Со всеми делами справляется! А работа у нее объемная, и спасибо ей скажем огромное. За умение конкурировать, и старание финансировать, За свежее питание и садика процветани е! - Андюш 2. Мы очень рады, что так часто из окон музыка слышна. Ведь после песни или танца нам кажется – весна пришла! Спасибо Виктории Валериевне за музыку любимую! - Катя 3. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук? - Наран 4. Скажем ЖулдусДжумахметовне спасибо за заботу и уют. И за то, что это время посвящала нам свой труд! - Алина Дорогой наш повар! Саглара Николаевна, Вам спасибо говорим и за все благодарим. За борщи, котлеты, кашу, ценим мы работу вашу. Нам было очень вкусно, эх, расставаться грустно! - Аюка Прачке нашей, ДжамилеПаруховне, говорим: спасибо вам! Каждый день заботой Вашей этот садик только краше! - Нина Дорогая, Наталья Мухараевна! Спасибо вам большое за ласку и тепло. Нам было с вам и рядышком и в хмурый день светло. - Мадина Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили. Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс! – Кирилл Вед 2: Это была последняя страница нашей волшебной книги. На страницах книги мы вспомнили и узнали: какими вы были, кем вы хотите стать, кто ваши друзья. Наша праздничная концертная программа подошла к концу. Слово для поздравления предоставляется заведующей МК ДОУ « Байр » Дженджиевой Г. М. ( вручение дипломов и подарков) Вед 1: Дорогие наши ребята, мы поздравляем вас с окончанием детского сада. От всего нашего коллектива мы дарим вам песню Песня «Прощальная» от воспитателей на мотив песни" Доченька" А. Пугачевой. А теперь слово для поздравления родителям.
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры