Сценарий праздника "А, ну-ка, девочки!"
Документы для скачивания
Подготовила: воспитатель Бадмаева В. В. 2016г Цель: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке. Задачи: - развитие актёрских способностей детей; - формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке; - создание у детей эмоционально- положительного настроя и обогащение жизненного опыта знаниями и впечатлениями. Участницы: девочки старшей разновозрастной группы детского сада Ведущая: С Прошедшим Днем 8 Марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, Милые, красивые, Самые родные, Поздравляем вас! Мальчики сидят на стульчиках, по очереди рассказывают стихи Мальчики: 1 реб. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем! Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши? 2 реб. Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут! Пока без них мы выступаем, Стихи для женщин почитаем! 3реб. Дорогие мамы, бабушки и тёти, Хорошо, что в этот день и час Не на службе вы, не на работе, В этом зале, смотрите на нас! 4 реб. Мы вас любим очень, очень, очень, Любим беззаветно- это не секрет; Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было и нет! 5 реб. Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети очень постарались. Поздравления наши примите, Выступленье детей посмотрите! 6 реб Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать? Я отказываюсь дальше Этот праздник продолжать! 7 реб О й, друзья, ведь мы забыли, Что этот праздник и для них! Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других! Все. Самых лучших, самых милых, Самых добрых и красивых Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем! Выход девочек Под музыку заходят девочки, становятся в ряд перед мальчиками. 8 реб Подружек наших дорогих порадовать хотим Свои горячие сердца мы подарим им! Мальчики дарят девочкам сердечки, одевают на шею. 9 реб В осьмое марта – день чудесный День радости и красоты Ведь это праздник милых женщин Им посвящаем мы стихи. 1 0 реб Поздравляем с ярким солнцем С песней птицы и ручья Для тебя поем мы песню Мамочка любимая моя! Песня «Зореньки краше» 11 Реб: « Мама »- какое красивое слово, лучше его в мире нет. Скажешь «мама» – в душе засияет ласковый нежный свет. 12 Реб: Мама, как звездочка путь освещает, мама так любит меня. Милой маме дарят свои песни дочеря и сыновья. Песня «Мама»( стихи) : 1. Свет в окне, мы вместе, на душе светло. Мамочка родная, как с тобой тепло! - - 2. Я молюсь ночами, чтобы ты жила, Чтобы ты здоровой, мамочка была! - - - 3. Жизнь мне подарила, мамочка моя Больше всех на свете я люблю тебя! — Припев: Мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! И меня за всё, мамочка, прости! 4 Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом! Мама, мне ведь большего не надо! Мама, только не грусти! И меня за всё, мамочка, прости! Выходят 2 мальчика 1 мал. Наш зал сверкает весь огнями, Гостей любимых он собрал. Веселья час разделят с нами Улыбки наших милых дам. 2 мал. И мы подарим вам сегодня, Радость, шутки и цветы, Давайте мы начнем скорее В есенний конкурс красоты! В се вместе: «А, ну- ка, девочки! » Ведущий: Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, а оценивать их будет жюри. ( о бъявляется состав жюри 3 чел) И я с удовольствием представляю вам участниц. Плывут девчушки наши не спеша Байсана с Гилей хороши. Ай да раскрасавицы, Каждому понравятся! А еще есть две девчушки- Айлана, Яна хохотушки! Обе девочки идут, Словно шелком шьют узор! Ясмина у нас – Просто загляденье, Яна и Эмина ИджилинаЭнкира Сегодня день такой чудесный и удивительный такой! К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой! Все конкурсантки на сцене. Начинаем наш конкурс. Звучат фанфары 1- й конкурс – ЗНАКОМСТВО 1 Мал. Почтеннейшая публика! Прошу внимания! Девочки волнуются, все в ожидании… Первый тур мы объявляем – И знакомство начинаем! Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе, Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе. Ведущий: Жюри оценивает конкурс, а мы продолжаем дальше конкурс. Следующий конкурс конкурс эрудитов «УМНЯША » Вопрос- ответ Жюри оценивает кто быстрее и правильно ответить Давайте- ка, девчата, Отгадывать загадки. Загадки всевозможные, Легкие и сложные. 1. На кустах в саду растет, Запах сладкий, словно мед, Но не редко льются слезы Тех, кто рвет руками …( розы) 2. На поляне у реки Гордо держат стебельки Как фарфоровые чашки Белоснежные…( ромашки) 3. Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Хоть не красный он, а синий И на звездочку похож…( василек) 4. На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. ( о дуванчик) . 5. Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. ( п одснежник) 6. У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей? Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет. . . ( 6) 7. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: 2 матрешки, Буратино И веселый Чипполино. Помогите Танюшке Сосчитать игрушки( 4) 8. Привела гусыня - мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? ( 3) 9. Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, Морковку, горох, Петрушку и свеклу… ОХ! ( 6) 10. Три ромашки- желтоглазки Два весёлых василька Подарили маме дети Сколько же цветов в букете? ( 5) 11. За какими цветами послала мачеха падчерицу в новогоднюю ночь в лес к 12 месяцам? ( подснежники) 12. Что попросила привести младшая дочь из заморских стран у батюшки? ( аленький цветочек) . 13. Из какого цветка была лодочка Дюймовочки? ( лепесток тюльпана) 14. Какой предмет потеряла Золушка? ( Хрустальную туфельку) 15 Н а каком цветке сидела Царевна- лягушка со стрелой Ивана- царевича ( на кувшинке) 1. На чем летала Баба Яга? ( ступе) 2. Кто в сказках считается царем зверей? ( лев) 3. Чем заведовал Караба с- Барабас? ( театром) 4. Кто был другом Винни Пуха? ( Пятачок) 5. Что мешало спать сказочной принцессе? ( горошина) 6. На чем ездил Емеля? ( На печке) 7. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? ( Дюймовочка) 8. Где находится смерть Кощея Бессмертного? ( На конце иголки) 9. Кто подарил Буратино Золотой ключик? ( Черепаха Тортила) 10. Что несла своей бабушке Красная шапочка? ( пирожки) 11. Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки? ( Снегурочка) 12. Он побывал в стране великанов и лилипутов? ( Гулливер) 13. Как звали брата Герды? ( Кай) 14. Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты, ударом копыта. ( антилопа) 15. Из чего был сделан Буратино? ( полено) 16. . Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? ( Из тыквы) Ведущий: Следующий конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Девочкам дается готовые вырезки из цветной бумаги, клей. Участницы должны выполнить открытку: составить букет из готовых геометрических фигур и наклеить. Оценивается оригинальность и аккуратность выполнения. Ведущий: Третий конкурс «Модная шляпка» Девочки и мамы сделали дома с мамами оригинальные шляпки. Теперь мы посмотрим, что у них получилось. Звучит музыка, девочки проходят по кругу и становятся на сцене. Ведущий: Четвертый конкурс «ГРАЦИЯ ». Жюри будет оценивать пластичность и музыкальность. Ведущий: Шестой конкурс «ЗОЛУШКА » Дети должны перебрать крупы по тарелочкам. В этом конкурсе оценивается быстрота. Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «А, ну- ка, девочки». Просим жюри подвести итоги конкурса. А мы танцуем веселый танец. Танец «Такие девушки, как звезды» Ведущая. Спасибо за внимание, конкурс окончен. До свидания!
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры