Сценарий праздника "День дошкольного работника"
Документы для скачивания
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА ( 2016год) Ведущий. Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг, И куда мы не посмотрим – Слева друг и справа друг. Ребёнок. Очень весело сегодня, Песни звонкие звучат. Это праздник педагогов О тмечает детский сад! Ребёнок. Будем петь и веселиться, В игры разные играть, А пока я предлагаю Праздник песенкой начать! Песня « Детский сад » В центр выходят дети. Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета, Для нас стал общим домом, всегда здесь много света! Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают, Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали! Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим, И всех сотрудников твоих сто раз благодарим! Песня «Мы хотим вам сказать » Под весёлую музыку появляется клоун Фантик в больших галошах. Клоун. В цирк спешил на представленье, Слышу – музыка, веселье … З аглянуть решил сюда. Подскажи, попал куда? Ведущая. Вы попали в детский сад, Нынче праздник у ребят. Клоун. Праздник очень я люблю! Что такое детский сад? Это вовсе не пойму… Ведущая. Мы про садик всё расскажем, Если хочешь, всё покажем … Т олько имя нам скажи, Поздоровайся с детьми. Клоун. Здравствуйте, ребята! Я – клоун, зовут меня Фантик. Запомнили? Теперь давайте знакомиться с вами. После слов: «1, 2, 3! » нужно громко назвать свое имя. Дети называют свои имена. Клоун. Ну, вот, мы и познакомились… Ведущая. Посмотри, Фантик, какие все красивые в зале, а ты пришёл на праздник в уличных галошах. Клоун. Минуточку! Сейчас всё исправлю. ( Выходит из галош, к которым привязана сзади леска) Але- оп! ! ! ( Взрослый за дверью дёргает галоши и они «уходят» за дверь. Грозит галошам. ) Ждите меня за дверью! Ну вот, теперь я, как и вы, тоже красивый. Скажите, а какой праздник вы отмечаете? Ведущая. В нашем детском саду мы празднуем День воспитателя и всех дошкольных работников. Клоун. Никогда о них не слышал и не видел. Ведущая. Ребята, давайте устроим Фантику и всем гостям экскурсию по нашему детскому саду, а ещё познакомим с теми, кто там работает. Клоун. Здорово! Скорее начинайте! Ведущая. Сейчас мы находимся в музыкальном зале. Здесь работает музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре Марченко Ольга Ивановна. Она учат детей красиво петь, танцевать, бегать, прыгать. Ведущий. И сейчас для всех сотрудников детского сада прозвучат в подарок частушки. Частушки Клоун. По- моему, у нас очень хорошо получилось. Весело у вас в музыкальном зале. Ведущий. Наша экскурсия по саду продолжается. Посмотрите, ребята, на экран. Куда же мы попали? Слайд помещения старшей группы и воспитателей( дети называют) Слайд помещения подготовительной группы и воспитателей( дети называют) Ведущий. А теперь для наших педагогов в подарок прозвучат стихи. Р ебенок. Наши воспитател и- Лучшие на свете, Наши воспитатели – Сами словно дети. С нами вместе каждый день Л епят и рисуют, Песни, как и мы, поют, Как и мы танцуют. Ведущий. Собрались мы в этом зале Радость встречи, друг другу даря, Мы сегодня подарим вам танец В этот светлый день сентября! Танец_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущий. С утра и до вечера в детском саду Они словно пчёлки, привыкли к труду. В группах своих чистоту соблюдают: Там потому всё блестит и сверкает. Вовремя в группу еду принесут, Накормят детей и добавки дадут. Без них воспитателю – просто беда! Нужен помощник рядом всегда! Ребята, посмотрите на экран, вот они самые лучшие младшие воспитатели нашего детского сада( слайд с мл. в оспитателями) . Ведущая. Продолжаем нашу экскурсию по саду. Куда мы с вами попали? Ведущая. А как называется это место в детском саду? Слайд с кухней. Клоун. Как вкусно пахнет! Даже кушать захотелось. Ведущая. Кто нам готовит вкусную еду? Слайд с поварами( ведущая называет имена поваров) Ведущий. Дорогие ребята! Н а кухне очень много работы. Давайте, поможем нашим поварам сварить суп и компот. Что кладут в суп? ( ответ детей) А в компот? ( ответ детей) Проводится аттракцион «Свари суп и компот». На двух столах стоят пустые кастрюли, на расстоянии – корзинка. Набираются 2 команды детей, которые берут по 1 необходимому предмету из корзины и кладут в свою кастрюлю. Ведущая. Продолжаем экскурсию. Догадайтесь, где мы сейчас? Слайд медицинского кабинета. Ведущий. Кто следит за вашим здоровьем? Слайд медицинской сестрой. Давайте посмотрим сценку, которую приготовили ребята. Под музыку появляются зверята: Белка, Ёжик, Волк, Зайчик и садятся на банкетку. Из- за ширмы выходит медсестра в белом халате с чемоданом и большим шприцем. Медсестра. Здравствуйте, мои пациенты. Заходите, пожалуйста, на прививку в кабинет по- одному. Звери по очереди заходят за ширму. Каждый раз раздаётся: «Ой! » Зайчик, который сидит последним, дрожит и тоже говорит: «Ой! » и в это время подпрыгивает. Выходя, звери растирают «место укола». Зайчик встаёт и у каждого спрашивает: «Ну, что? ? ? » Каждый зверь отвечает: « А что? Раз – и готово! » Когда доходит очередь до зайчика, то он убегает. Ведущая. Испугался Зайчик делать прививку, а через некоторое время заболел. Под грустную музыку Зайчик идёт с завязанным горлом и стонет. Зайчик. Ох! Совсем плохо мне! Помогите! ( медленно присаживается) Под музыку «Автомобиль» Раухвергера появляется ребёно к- «Скорая помощь», который поднимает и «сажает» Зайчика к себе( держится за талию) . Под вой сирены едут по залу, подъезжают к ширме. «Скорая» оставляет Зайчика и уезжает. Медсестра. Ну что, Зайчик, наверное, ты не сделала прививку? Испугался? Зайчик удручённо кивает головой. Медсестра. Теперь придётся тебя лечить. Ложись сюда. Зайчик ложится на банкетку. Медсестра открывает чемоданчик и «лечит». Ведущая. Долго лечили Зайчика и, наконец, он выздоровел. Зайчик встаёт, улыбается, прыгает. Зайчик. Я уколов не боюсь, Если надо – уколюсь! Под марш медсестра с Зайчиком обходят зал и садятся. Клоун. Я теперь всегда буду делать прививки. Ведущая. А сейчас мы с вами попадём в очень интересное место в детсаду. Я думаю, вряд ли вы там были. Слайд с прачечной. Ведущая. Что это за место? ( ответ детей) Здесь стирают, сушат, гладят бельё: простынки, пододеяльник, полотенца… Слайд с прачкой. Здесь трудится Мария Павловна. Ведущий. Ребята, а давайте, поможем Марии Павловне развесить белье. Аттракцион «Развесь, белье» Слайд с кабинетом заведующей. Ведущий. А теперь посмотрите на экран. Кто узнал этот кабинет? ( дети отвечают) . Слайд с заведующей. А это кто? ( дети называют) . Из этого кабинета заведующая детским садом … руководит всеми нами, чтобы в садике было уютно и красиво. Ведущий. Дорогие, работники детского сада. Пусть приносит вам работа Положительный настрой! Ну, а разные проблемы П усть обходят стороной. Песня «Детский сад – волшебная страна» Клоун. Сколько интересного узнал я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Если бы я был поменьше – обязательно остался в вашем детском садике. Но у меня для ребят есть подарок. Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видели большой- пребольшой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел вас угостить конфетами. Что же делать? ( растерянно) . Наверное, мой мешок потерялся? Мешок( из- за двери) . Где же эти ребятишки? Где девчонки и мальчишки? Я бегу, бегу, бегу, Отыскать их не могу. Ведущая. Кто же к нам сюда бежит? Кто же к нам сюда спешит? Ну- ка, хлопнем веселей, Пусть отыщется скорей! В зал вбегает Мешок, в карманах у него много фантиков, а под ними конфеты. Мешок. Наконец- то я пришёл, Наконец- то вас нашёл! Здравствуйте! Клоун. Мы тебя все заждались. Ведь я обещал угостить всех ребят конфетами. Подходит к мешку и начинает доставать из его карманов фантики. Говорит разочарованно: Здесь только фантики … А где же вкусные конфеты? Мешок. Я – Мешочек не простой, А волшебный, вот какой! Чтоб меня расколдовать, Надо в есело сплясать! Клоун. Хотите конфеты? Тогда давайте танцевать! Танец_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Мешок. Станцевали! Постарались! Клоун( достаёт из карманов Мешка конфеты) . И конфеты вам достались! Вот сколько! На всех хватит! Выкладывает конфеты в две корзинки. Клоун. Расставаться нам пора! До свиданья, детвора! Под музыку Клоун с Мешком уходят. Ведущая. Ещё раз поздравляем всех сотрудников детского сада с праздником! А нам, ребята, пора в группы. Под музыку дети выходят из зала ЧАСТУШКИ Будем громко петь частушки, Чтобы стало веселей, Мы сегодня поздравляем Н аших воспитателей. Воспитатель наш хороший, Очень любим мы тебя, Принимай скорей сегодня Н аши поздравления. Нашу няню очень любим, Она тоже любит нас: Чистит, моет, убирает И заботится о нас. Что- то мы проголодались, Есть охота здорово, Когда кушать захотели, Вспомнили про повара. Витамины всем полезны – Это медик нам сказал. И ребятам в нашей группе В сем по витаминке дал. А заведующей сада В овсе некогда скучать, Потому что ей ведь надо Детским садом управлять. Все дети. Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали.
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры