a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Что такое раннее развитие ребенка до 4-х лет и каким оно должно быть

Опубликовано: 2016-10-16 10:17:53

Существует много споров как среди педагогов, так и среди родителей о том нужно ли раннее развитие детям до 3 - 4-х лет и каким оно должно быть.

Каждый из родителей поучился в школе и, скорее всего, получил высшее образование. При этом некоторые из родителей помнят свое детство, когда их не заставляли учить что-либо, а познание окружающего мира происходило естественно и по естественному желанию удовлетворить свое любопытство.

Вероятно, что многие из родителей помнят такие моменты, когда у них в детстве было и время и желание узнать что-то новое, но не было возможности. Все игрушки давно надоели, а их родители были слишком заняты в то время своими делами.
раннее развитие Мытищи
Теперь Вы на месте родителей и имеете возможность поспособствовать развитию собственного ребенка по максимуму.

Ну, так как же определить что нужно ребенку касаемо раннего развития?

Конечно, мы не относимся к тем родителям, которые включают телевизор и дают ребенку пульт управления. Но и не нужно от ребенка слишком много ожидать, заставлять его учить то или это и затем требовать успехов. Все правильное дошкольное развитие должно происходить естественно, на основе природного любопытства и любознательности, в игровой форме.

Конечно, не всем суждено стать гениями. Но, по нашему убеждению, родители обязаны дать возможность ребенку узнавать мир и получать знания по максимуму. Один из варинатов - начать посещать занятия по раннему развитию в одном из детских центров
http://www.om-harmony.ru/detskiy-klub

Раннее развитие – под этим обычно понимают интенсивное развитие способностей ребенка в возрасте от 0 до 3–4 лет.
раннее развитие в детском центре
Многие знают, что развитие клеток головного мозга к трем годам завершается на 70 %, а к шести-семии – на 90 %. Поэтому, правильное раннее развитие призвано стимулировать развитие врожденного потенциала ребенка.

Раннее развитие главным образом включает:

  • физическую активность ребенка с использованием специальных упражнений, позволяет ребенку лучше и раньше научиться владеть своим телом, быть ловким и сильным;
  • создание специально созданной среда с интересными и разными объектами, которые дети с интересом изучают и разглядывают;
  • подбор самых разных игрушек с разнообразными тактильными, зрительными и звуковыми ощущениями;
  • организацию прогулок, бесед, обсуждений, чтение коротких историй и стихов, рисование, лепка, освоение простейших музыкальных инструментов типа металлофона;
  • придумывание специальных заданий для ребенка, решение которых тем или иным образом позволяет активизировать мыслительную деятельность и оставляет у ребенка яркие впечатления.


По материалам детского центра Гармония Мытищи

Оставить комментарий: