Презентация Использование риторики с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития речевых умений и навыков общения
Документы для скачивания
Использование риторики с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития речевых умений и навыков общения.
Овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми, адаптация дошкольника в социуме посредством развития речевых умений и навыков общения в конкретных речевых ситуациях.
1)Развитие ребенка. 2)Уважение к свободе и достоинству каждого ребенка. 3)Бережное отношение к результатам детского творчества. 4)Научная обоснованность и практическая применимость и возможности реализации в массовой практике дошкольного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей при отборе содержания и методов обучения. 5)Сочетание развивающего компонента с обучающим. 6)Планирование и подбор тематики с учетом интересов, навыков и умений детей. 7)Интеграции речевой деятельности с другими видами деятельности (игра, наблюдения и др.).
1) Выявление и развитие речевых способностей детей.
2) Дать начальные представления об основных понятиях риторики повседневного и делового общения.
3) Научить владеть основными элементами правильной точной речи.
4) Формировать начальные умения анализировать и оценивать общение и речь.
5) Формирование творческой личности через приобщение ребенка к риторической деятельности.
1) Развитие речи детей через систему специальных продуктивных упражнений.
2) Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи- диалогической и монологической форм.
3) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
4) Развитие произносительно-импровизационных умений дошкольника.
5) Развитие понятия уместности использования несловесных (невербальных) средств общения- жестов, мимики, телодвижений, интонации.
6) Развитие основных свойств устной речи дошкольника:
окраска голоса, громкость, темп и др.
7) Развитие умения взаимодействовать
с партнером общения;
анализировать свое речевое поведение;
8) Развитие коммуникативных качеств ребенка.
1)Воспитание в детях потребности соблюдения речевого этикета, добра и позитивного мировосприятия. 2)Воспитание чувства уважения и гордости родного языка.
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий