Писаревская Т.П. "Мальчишки и девчонки, а также их родители..." (педагогический ринг)
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 посёлка Маслова Пристань Шебекинского района Белгородской области» Педагогический ринг: «Мальчишки и девчонки, а также их родители. . . »( для воспитателей) Подготовила: воспитатель под готовительной группы Писаревская Т. П. Маслова Пристань 2016г. Цели: 1. Создать условия для творческого применения знаний о работе с семьёй; 2. Формировать у воспитателей умение логически рассуждать, аргументировать свою позицию. Условия ринга: 1. Участники делятся на 2 команды; 2. Задания и. вопросы задаёт ведущий; 3. Баллы выставляет жюри из 3- х человек; 4. Жюри имеет право: снять баллы за неточный, расплывчатый ответ; добавить баллы за чувство юмора. Ход мероприятия: 1. «Блиц- конкурс»( Н еобходимо быстро и точно дать ответ в течение 30 секунд каждой команде. За каждый правильный ответ- 1балл. Вопросы задаются по очереди каждой команде) . Примерные вопросы: 1. Сколько раз в год проводят общее родительское собрание? 2. Сколько раз в год проводят групповые родительские собрания? 3. Как называется форма работы с родителями, когда они могут прийти в д етский с ад и увидеть работу с детьми воспитателей? 4. Форма работы с родителями, заключающаяся в том, что специалист даёт рекомендации по интересующим родителей вопросам? Заочное консультирование- это индивидуальная или групповая форма работы с родителями? Шкатулка вопросов- это индивидуальная или групповая форма работы с родителями? 5. Автор книги «Книга для родителей»? 6. Автор книги «Работа детского сада с семьёй или как помочь родителям в воспитании ребёнка»? 7. Назовите наглядную форму работы с родителями? 8. Назовите формы поддержки родителей в период адаптации детей в д етском саду? 2. Конкурс « Ф илософский»( Обоснуйте фразу «Дети- зеркало родителей»( 5 минут на подготовку) . 3. Конкурс « Л итературный»( Надо вспомнить как можно больше литературных произведений, которые можно использовать для воспитания у детей любви и уважения к родителям( д ополнительный балл, если называют автора произведений) . 4. Конкурс « О сторожно, родители! »( Командам предлагается найти выход из ко нфликтной ситуации с родителями) . 5. Конкурс « Р екламный»( Командам необходимо составить объявление о родительском собрании так, чтобы родители захотели на него прийти. ) Подводятся итоги. Награждаются победители. Используемая литература Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания. В. В. Горшенина – 2е издание. 2007 год.
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры