a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План работы учителя - дефектолога на 2016-17 год

Опубликовано: 2016-10-21 15:52:46

Документы для скачивания

Утверждаю Директор ГБУ СО «Центр ППМС » п. Модин Озинского района О. В Романюта_ _ _ 201 6 – 201 7 год Годовой план работы учителя – дефектолога Гетиковой Н. Н на 201 6 – 201 7 учебный год Цель: Оказание де фектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в про цессе коррекционно- развивающих занятий; коррекционная работа по программа дополнительного образования учащихся 9- 11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, консультирование родителей и педаго гов. Основные направления Содержание Сроки Работа с детьми I. Диагностическое направление II. Коррекционно- развивающее направление 1. Д ефектологическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их развитии, выявление особенностей развития каждого ребенка; комплектация подгрупп на основе анализа результатов обследования. 2. Психолого- педагогический мониторинг: в ыявление особенностей динамики развития каждого ребенка; отражение его результатов в индивидуальных планах, протоколах обследования. Внесение коррективов в планы индивидуального сопровождения. 3. Прогнозирование дальне йшего образовательного маршрута. 1. Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования. 2. Проведение индивидуальных коррекционно- развивающих занятий с детьми в соответствии со структурой нарушения. 3. К оррекционная работа по программа дополнительного образования учащихся 9- 11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, 4. Составление графика работы. 5. Составление по результатам анализа полученных данных индивидуальных коррекционных планов. 01 – 15 сентября Январь( 2 нед. ) Май( 2 нед. ) В течени е года для ПМПКа Сентябрь- май Январь – Май В течени е учебного года В течени е учебного года Сентябрь, январь Сентябрь, январь Работа с педагогами III. Консультативно- просветительское направление 1. Консультирование и оказание практической помощи педагогам учреждения по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ. 2. Наблюдение за учащимися на уроках, заняти ях, во время игр на переменах с их последующим анализом. 3. Выступление на методических объединениях дефектологов, ПМП консилиумах в школе. 4. Участие в пе дагогических советах дошкольных и школьных учреждений. 5. О ценка результатов проведенного коррекционно- развивающего воздействия; составление прогноза относительно дальнейшего развития каждого ученика. В течение года По плану учреждения По плану учреждения В течение года В течение года Работа с родителями 1. Индивидуальное консультирование по итогам психолого- педагогического обсле дования детей. 2. Проведение индивидуальных бесед, консультаций. 3. Заполнение журнала консультаций, рекомендаций. В часы консультаций для родителей, по графику работы В течение года IV. М етодическое 1. Изучение новинок методической литера туры. 2. Участие в методических объединениях 3. Самообразование по вопросам обучения детей с ОВЗ. 4. Посещение курсов по вышения квалификации, семинаров. В течение учебного года По плану руков. МО Октябрь- май В течение учебного года

Оставить комментарий: