Анализ работы учителя-дефектолога
Документы для скачивания
В 2016 году учителем-дефектологом велась работа по следующим направлениям: диагностическое, аналитическое, коррекционно-развивающее, консультационное, методическое.
Диагностическое направление.
Цель - выявить причины возникновения трудностей детей в учении.
Аналитическое направление.
Цель - определить направления и задачи коррекционной работы с учащимися конкретного данного класса.
Коррекционно-развивающее направление.
Цель -коррекционно-развивающая работа велась по группам согласно разработанному перспективному и тематическому плану.
Консультативное направление.
Цель - индивидуальное консультирование по запросам педагогов и рекомендации к ним.
Методическое направление.
Цель - оснащение методической литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями, играми.
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры