Комплекс утренней гимнастики. воспитатель Нестеренко И.Е.
Комплекс утренней гимнастики.
«Здравствуй, доброе утро!»
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и закрыть глаза.
Рано-рано поутру петушок Ку-ка-ре-ку!
Вставай, солнышко! Буди ребят!
(Дети открывают глаза)
Солнышко проснулось.
Мы радуемся новому дню, улыбаемся солнышку.
(Дети улыбаются)
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь и скажите:
«Доброе утро, солнышко!
Доброе утро, новый день!»
(Дети произносят слова)
—Все радуются, только одна сова не рада. Она днем ничего не видит...
Совушка-сова Большая голова.
На пеньке сидит,
Головой вертит?
(Дети вращают головой вправо-влево)
Глазками хлоп-хлоп,
(Дети закрывают глаза)
Ножками топ-топ.
(Топают ногами)
—А шустрая синичка очень рада солнышку.
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок -
(Дети прыгают на месте)
Завертелась, как волчок.
(кружатся)
Вот присела на минутку,
(приседают)
Причесала клювом грудку,
(рукой гладят волосы)
Заглянула под крыло,
(поднимают руку)
Лапку потянула,
(наклоняются)
На веточку вспорхнула.
(встали с мест)
Посидела, посидела и...
(побежали врассыпную)
Улетела!
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: производить действия по сигналу воспитателя.
Указания воспитателя:
—Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идет дождь, мы должны спрятаться!
Воспитатель поднимает фигурку солнышка.
Солнышко, покажись!
(Дети бегают, кружатся)
Красное, покажись!
(радуются)
Дети радуются,
Весело пляшут.
Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.
Комплекс утренней гимнастики.
«Хомячок»
Педагог предлагает детям стать не просто детками, а хомячками.
Дети сидят на ковре и изображают хомячков. Воспитатель читает стихотворный текст.
Хомка, хомка, хомячок,
(дети потирают живот, встают)
Полосатенький бочок.
(трут щечки, вытягивают шейку)
Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет.
(трут ее ладошками, имитируют подметание пола)
Подметает хомка хатку И выходит на зарядку.
(Ходьба)
Раз, два, три, четыре, пять - Хомка хочет сильным стать. Лапками похлопает, Ножками потопает,
(действия по тексту)
Крепко свой бочок потрет И опять гулять пойдет.
Ходьба в течение 30 секунд
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя.
Указания воспитателя:
— Наш хомячок решил пойти погулять, но на улице встречаются бугорки и камешки. Хомячок боится споткнуться и упасть. Будьте внимательны!
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки. Раз, два, раз, два...
(Дети шагают)
По камешкам, по камешкам,
(Дети прыгают)
По камешкам, по камешкам, Устали наши ножки Вот наш дом Хомячки живут в нем!
(Дети садятся на стульчики)
Дыхательные
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий