Открытое занятие и Сценарий Дня здоровья
Документы для скачивания
Физкультура на прогулке. «Осенняя прогулка». Подготовила и провела: воспитатель по физкультуре- Лугаськова Наталья Александровна. Первой квалификационной категории. Программное содержание: Развивать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. Закрепить навыки игры в народные подвижные игры. Развивать познавательный интерес к природе. Воспитывать у детей внимание, выдержку, коллективизм. Ход занятия: 1. Орг. момент. У воспитателя в руках букет из осенних листьев. - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Давайте мы сейчас с вами отправимся на осеннюю прогулку( детям раздать осенние листочки) . 2. Ходьба, бег. 1) Ходьба всей группой за воспитателем. Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят И летят, летят, летят… 2) Бег всей группой за воспитателем. Мы листочки в руки взяли, По дорожке побежали. Побежали малыши, Все наряды хороши. 3) Ходьба. Мы в саду гуляли Листочки собирали. Листочки собирали, Весело плясали. 3. Общеразвивающие упражнения с листочками. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх Вернуться в исходное положение( 4- 5раз) . 2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вытянуты в стороны. Поворот туловища вправо, влево. Вернуться в исходное положение( 4- 5раз) . 3. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть запрятаться за листьями. Вернуться в исходное положение( 4- 5раз) 4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. Упражнение на равновесие. 1, 2, 3, 4, 5- стоим на правой ноге. Вернуться в исходное положение 1, 2, 3, 4, 5- стоим на левой ноге. Вернуться в исходное положение( 4- 5раз) . 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте, спокойная ходьба( 4- 5раз) . 6. Упражнение на восстановление дыхания. Глубоко вдохнули, выдохнули- подули на листочки. Ребята, давайте соберем букет из осенних листьев. Какой красивый букет! 4. Основные виды движений. Ребята вы слышите? Кто это плачет? Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог Весь до ниточки промок. - Не плачь зайчик, ребята приглашают тебя погулять вместе с нами. а) Ходьба по дорожке( ширина 25 см) . Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета Затерялось лето где- то. Пройдем по дорожке, чтобы не промочить ноги. б) Прыжки с приземлением на полусогнутые ноги. Слегка расставить ноги, согнуть колени и прыгнуть через лужу на полусогнутые ноги- мягко. 5. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». 6. М/ игра «Пузырь». 7. Спокойная ходьба. Упражнение на восстановление дыхания. 8. Итог занятия. Вам понравилась наша осенняя прогулка? Наш зайчик перестал плакать. Какие вы дружные, сильные, добрые дети. Спасибо вам! Спортивный праздник «День здоровья». Подготовила и провела: воспитатель по физкультуре- Лугаськова Наталья Александровна. Первой квалификационной категории. Сценарий спортивного развлечения для средних групп «В здоровом теле – здоровый дух! » Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у детей бодрое, радостное настроение. 2. Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. 3. Воспитывать чувство сплоченности, коллективизма. 4. Развивать физических качества: силу, быстроту, выносливость, координацию движений, ловкость. Место проведения: спортивная комната детского сада. Спортивный инвентарь: 2 средних мяча, канат, 2 обруча, кубики, мешочки с песком, стулья. Ход праздника. Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике- «Фестиваль здоровья». Девиз нашего фестиваля «В здоровом теле- здоровый дух! ». А я ваш проводник на нашем празднике, и зовут меня Неболейка. Мне очень нравится заниматься физической культурой и спортом, закаляться, поэтому я вас всех позвал на наш фестиваль. Мы игры, дружбы открываем! Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем! Спорт полнит силой каждого из нас! Неболейка: А вы знаете, какой сегодня день? Дети: Да! ( ответ детей) Неболейка: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым? Дети: ( ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д. ) Неболейка: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку! Сегодня на нашем празднике мы ра ды приветствовать наше жюри. Неболейка: с жюри и командами познакомились, напутствие услышали- пора начинать соревнование! А помогать будут мне мои помощники – Витаминка и Карлсон! Встречаем! Под музыку выходит Карлсон, огляделся и позвал Витаминку. Карлсон: Здравствуйте дорогие гости! Витаминка: Здравствуйте ребята! Витаминка: Мы с Карлесоном услышали что у вас проводится «День здоровья! », можно нам с вами поучаствовать? Неболейка: Ребята разрешим Карлсону и Витаминке принять участие в соревнованиях? Дети: Да! Неболейка: Вот и хорошо! Мы рады что вы к нам присоединились, Карлсон будет участвовать с командой № 1, Витаминка с командой № 2. Карлсон: Вот спасибо. Витаминка: Спасибо! Неболейка: Раз все согласны и довольны, тогда позвольте объявить первый конкурс! 1. « Эстафета с мячом! » Напротив, каждой команды лежит обруч. У первых участников команд по мячу. Участники по команде бегут до обруча, кладут мяч в обруч, и возвращаются и встают в конец команды. Второй участник бежит к обручу, берет мяч, возвращается в команду и передает мяч третьему игроку. Побеждает команда, которая вперед закончит эстафету. 2. « Кто быстрее соберётся» Каждой группе даётся кубик с определённым цветом. По команде под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается команды должны подбежать к кубику своего цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего кубика. 3. «Перетягивание каната ». Капитаны команд перетягивают канат. Жюри оценивает конкурс и определяет победителя. 4. Игра с болельщиками «Стульчики». Стульчиков должно быть меньше на 1, чем число детей. Играет музыка… как только возникает пауза — детки должны занять стул. Кому не хватило — выбывает. И так продолжается до тех пор, пока не остается 1 — победитель. 5. Эстафета Снайперы. Команды выполняют задание по очереди. Участники берут по мешочку, и закидывают в корзину. Дети становятся ближе, родители подальше от корзины. После подсчитывают количество заброшенных в корзину мешочков, на трех языках. Выигрывает та команда, которая больше закинула мешочков. Жюри оценивает конкурс и оглашает результат. 6. Эстафета «Полоса препятствия» Дети по очереди проползают змейкой между кубиками, оползают тубу и бегом возвращаются в команду. Выигрывает та команда, которая первая завершит эстафету. Неболейка: Карлсон, Витаминка вам понравился наш фестиваль- здоровья? Наши спортивные ребята? Карлсон: Спасибо! Нам очень понравилось у вас, мы тоже начнем заниматься спортом, чтобы стать быстрыми, ловкими, меткими и сильными. Витаминка: Отлично. Вы все такие молодцы! Но нам пора возвращаться к себе! До свидания! Неболейка: а мы приступаем к награждению! Жюри награждает участников, поздравляет! Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи! ! ! Неболейка: Сегодня проигравших нет. Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце среди дружбы свет зажжет поступков добрых лучик.
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры