Сюжетно-ролевая игра в жизни детей
Документы для скачивания
СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ Игра возникает в группе уже знакомых детей. Дети воплощают свои представления о содержании игры( продавец и покупатель, мастер и клиент, врач и больной и т. д. ) . В игре распределяются роли и соблюдаются правила. Например, в игре «Парикмахерская» мастер делает прически, подстригает, красит. Всё делает доброжелательно, с улыбкой. В от клиент пожелал к празднику сделать причёску. Возникает контакт между детьми, сопро вождающийся приманиванием «волшебных» слов. Стараюсь создать игру как в реальности. С удовольствием играют, применяя фен, бигуди и другие принадлежности. В игре «Поезд» выбран машинист, контролёр, Дети покупают билеты в кассе( «деньги» у каждого ребёнка) до конечной остановки. Е дем с песней, останавливаемся на разных остановках- Сказочная, Спортивная, Лесная и т. д. Дети применяют драматизацию сказок, учавствуют в соревнованиях, вспоминают животных. Получается игра в игре, где расширяются знания уважение друг к другу, возникает интерес к продолжению игры. Ребята любят играть в «Библиотеку». Библиотек арь- Дергунова Кристина знакомит с новинками. П оказывает книги, описывает иллюстрации, заинтересовывает к рассматриванию и бережному отношению к книгам. В игре у детей расширяется представление о труде работников библиотеки. Библиотекарь заполняет формуляры. рекомендует книги. В «читальном зале» рассматривают иллюстрации, делятся впечатлениями. В игре «Магазин игрушек» применяются карточки с изображением игрушки. Р ебёнок покупает по карточке игрушку. играет с ней. вежливо общается с продавцом. Дети очень любят сюжетно- ролевые игры. В игре формируется личность, определяется значимость каждого. Мой личный вывод: все познается, сравнивается в игре. Создается желание играть, дружить, уметь указывать на недостатки. Я сама с удовольствием играю с ребятами, бываю в роли, учу и учусь у детей. Ведь игра- это окружающий нас мир, социум и знания о нем прогодится детям в жизни. Воспитатель: Харасова Ольга Алексеевна
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры