диагностическая карта воспитанника спецшколы
Документы для скачивания
Начальная школа Рыбаков Алексей 11 лет 4 класс, Первоначальная диагностика Познавательная сфера( сформированность интеллектуальных умений) Умственная активность Произвольность деятельности Оценка памяти Оценка внимания Оценка мышления Кругозор Уровень активности и самостоятельности низкий, требуется внешняя стимуляция. Интерес к внешнему миру не обнаруживается, лю бознательность не проявляется. В процессе деятель ности отвлекается, трудности преодо левает только при психологической подде ржке. Кратковременная. Луч ше запоминает при привлечении всех анализаторов. Память на слова – низкая. Легко отвлекается. Объём незначительный, переключение затруднено. Сосре дотачивается долго. Быстро устаёт. Слабо развиты все операции. Преобла дает предметно – де йственное и меньше образное. Отсутствует понятийность. Ограничен, знания даже о непосредст ве н но окружающем отрывочны, бессис темны. Выводы: Уровень развития интеллекта – низкий: ориентируется только на те свойства предметов, которые непосредственно доступны органам чувств. Не умеет внимательно слушать, выполнять логические операции анализа, сравнения, обобщения, абстракции и конкретизации в форме словесных понятий. Эмоциональная сфера Тест школьной тревожности( Филлипса) Учебная мотивация Многофакторный личностный опросник( Кеттелла) Диагностика межличностных о т- ношений интервью «волшебный мир» Развитие речи Характеролог и- ческие особенности личности. Чуть повышенная общая школьная тревожность( небольшие проблемы в общении с педагога ми, беспокойство не соответствовать ожиданиям окружающих, страх самовыражения) О Особого желания обучаться в школе – нет. Привлекательна внешняя сторона учения: общение со сверстниками, иметь школьные принадлежности. Беззаботный, импульсивный, легкомысленный. Ярок в эмоциях, легко откликается на происходящее. Подчиняется мнению окружающих. Ответная агрессивная оборонительная позиция. Потребность быть на виду, быть привлекательным. Нерешительность высказываний, ответы односложные, в речи много ош ибок( ударение, иска жения) Наивная, по детски непосредственная личность активно не желающая принять трудности окружающего мира.
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры